Замена сайлентблоков в заднем маятнике

Категория: Ходовая


Ткачен

Народ! Случалось ли кому менять сайлентблоки в маятнике Урала? Проблема не в извлечении старых (изношенные, они оттуда пальцем вынимаются), а именно в запрессовке новых. Мне приходилось менять их на передней вилке (у меня рычажная, там сайлент-блоки точно такие же), довольно геморройно, но с оправками и подсолнечным маслом получилось. В заднем маятнике такая технология не пройдёт, там разместить оправку мешает изгиб передней части маятника. Очень нуждаюсь в совете того, кому реально приходилось это делать.


Squid

для Ткачен: есть такой приборчик - москвичевский разборник рулевых пальцев (вроде не соврал) - так вот- он похож на струбцину- думаю, что запрессовать резиновые втулки им можно. Сам же я нынче поставил бронзовые втулки - потому личного опыта нет.


Aric

Опыт то имеется, но я не пойму в чем проблема то?
Берешь в руки маятник, намазаваешь внутреннюю часть саледолом или мыльным расствором, то же самое проделываешь с сайлентблоком.
Прикладываешь блок к дырочке - вставляешь всю эту конструкцию в тиски - и тянешь..... Как говориться, с вазелином залезит и в маленькую дырочку...
У меня это заняло от силы полчаса!


Ткачен

Спасибо ответившим! Руки есть - сделаю!
Банзай!



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос