Зажигание…
Категория: ОбщиеSlash
Уважаемые, опять новая тема.
У меня вроде как все признаки позднего зажигания: аппарат очень плохо тянет; очень плохо заводится; когда завожу - больно отдает в кик (раньше такого вообще небыло).
Я прав, что оно позднее?
Кстати, в какую сторону его в этом случае нужно крутить? В противоположную от той, в какую колено крутиться?
Еще вопрос: порылся у себя и обнаружил вроде как новый... эээ...
узел с кулачками. (Ах да, зажигание обычное, механическое) Дык там стоят две РАЗНЫЕ пружинки. Это фича или глюк? Запчасти достались от старого владельца - так что хрен его знает...
zurgen
На лицо признаки раннего зажигания (в кик отдает при раннем зажигании, плохо заводится...). Крутить против часовой, точнее сместить(на несколько мм, а то накрутишь.... )
Slash
цитата:На лицо признаки раннего зажигания (в кик отдает при раннем зажигании, плохо заводится...). Крутить против часовой, точнее сместить(на несколько мм, а то накрутишь.... )
По идее при раннем в карбы должно стрелять, нет? У меня не стреляет...
Всё равно большое спасибо.
Лукич
По поводу разных пружинок:
одна жесткая, другая мягкая:
В исходном положении жесткая болтается, мягкая подтянута.
Slash
цитата:По поводу разных пружинок:
одна жесткая, другая мягкая:В исходном положении жесткая болтается, мягкая подтянута.
О, стоп! Что значит "в исходном положении"? Если можно, поподробней. Как это дело правильно поставить/выставить?
Combater
У тя скока вольтовый аппарат? Если 12ти то воткни для начала 6ти вольтовую катушку, а свою положи в бардак на всякий пож. Поверни площадку с контактами на неск мм против часовой как выше говорили.(незабудь почистить контакты Установи путёвый зазор и впуть. Если никак то посмотри карбы с клапанцами.