Звон сцепления

Категория: Двигатель


Гарибан

При выжатом сцеплении возникает непонятный звон на холостых обротах (чем ниже - тем звонче), при повышении оборотов звон проподает. Со временем он становится все сильнее. Возможно из области сцепления. Кто знает как это устранить?


ZeroForce

для Гарибан:
Все просто. Разъеб@ло дыры в дисках сцепления ведущем или ведомом, которые одеваются на пальцы маховика. Когда сцепление включено, диски поджимаются пружинами и все пучком. А когда выжимаешь, они начинают болтаться на пальцах и звенят. Разбирай сцепление и меняй диски или пересверливай дыры на новые, калибром 13 мм., но это гиморно, сталь каленая.


drossel

Короче забей на это, зимой поменяешь. У меня тоже такая шняга была, отьездил всё лето, а зимой поменял.


ZeroForce

Блин, там работы то часа на 2-3.
Алгоритм такой. Снимаем стопорное кольцо с кардана и вилку из резиновой муфты. Под двигун кладем шлакоблок и доску на него. Откручиваем крепеж двигла сверху и снизу две шпильки и сдвигаем его вперед, кладя на шлакоблок с доской. Отстыковываем коробку, отворачивая 3 гайки и болт и выжимая сцепление снимаем ее.
Раскручиваем 8 болтов крепежа сцепления и снимаем его в сборе фрикционные диски и ведущий и ведомый. Смотрим состояние дыр, чтобы были не овальные. Короче диски на пальцах маховика должны без заеданий двигаться вперед назад, а болтаться не должны.
При сборке пружины в маховик надо сажать на капельку клея или герметика, чтобы при сборке они не выпадывали из маховика и не мешали. Собирать лучше вдвоем или заранее подготовит болты с такой же резьбой, только длинные и навинтить на них по гайке. Потом просто завинчивая гайки выжимаем сцепление и заворачиваем остальные болты. Пока болты сильно не затянуты и фрикционные диски могут перемещаться, надо примерить коробку и подогнать диски под первичный вал. И обязательно обратить внимание на правильность установки фрикционных дисков (нашлепками к друг другу или друг от дуга не помню), иначе сцепление будет вести. Собираем все в обратной последовательности.

ЗЫ: Если на светофорах с выжатым сцеплением не стоять, а ловить нейтраль, то сезон можно проездить и так.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос