6V >> 12V Делюсь способом.

Категория: Общие


Vit

Исходные данные: М66 от 1972 г.
Преределка картера: Был спилен наплыв на картере, спилен ножовкой, потом зачищен напильником, пока генератор (новый) стал пролезать под внешнее кольцо (куда вставлялся старый 6V генератор). В картере просверлены отверстия под шпильки диаметром в 9мм.
План шайба: Обошёлся без токаря, из люниевого листа был вырублен круг, диаметром со старый генер. вставлен на место, высверленно отверстие по вал генератора.
Сборка: Круг посажен на герметик, между кругом и генератором поставленна прокладка из вело камеры.
Недостатки: Шестерня не полностью цепляется за шестерню ГРМ, где то 40%.
Испытания: Мот пробежал 300 км с макс скоростью 100 км/ч.
Результат: небольшая теч масла под генеретор, исправлено нармальным герметиком. Все остальное в норме.


WW

Не гремит?
А разве велокамера маслостойкая?


SHTRLZ

советую шестерню генератора заменить на днепровскую. она выше...


kpect

так вроде ж не шестерня выше , а сам ротор длиннее.....
щас валю в гараж , буду наплыв с картера срезать и делать чертежи


asd

Шестерня однозначно длиннее от конца шестерни до хвостовика 20 мм


asd

Шестерня однозначно длиннее от конца шестерни до хвостовика 20 мм


Barracuda

Длинее, длинее... Однозначно Россияне!


kpect

да и ротор подлиннее должен быть....


Kudray

Народ а где можно у толкового мастера перемотать на 12V?


IO


IO

Смысла нет переваривать........Не живут такие Генеры долго......да и када нае...я твой перемотаный генер........чо делать будешь???? Точи шайбу не мучайся.....


Vit

2 WW Не гремит, насчет мосло стойкости камеры сомневаюсь поэтому со сременем поменяю.


kpect

тут срезали наплыв на картере касика ......... а там.........какието два сквозных отверстия открылось , в полость ГРМ .....диаметром больше сантиметра........ и нахера они там нужны .... токо чтоб мозг ебать.....


Изя_Райдер

А мне в своё время вообще убойный способ показали: так же спиливаешь прилив, ставишь генер поудобнее ( тут будет геморрой с тем, как его в этом положении зафиксировать, лучше, кстати, сразу разметить, засверлить дырки и присобачить шпильки ) и... заливаешь старую дыру эпоксидкой вперемешку с алюминиевой пудрой ( естественно, не забыв всё, что нужно, обезжирить, а фланец генера и все его части, которые будут контачить с эпоксидкой, наоборот, намазать любой консистентной смазкой ). Когда это дерьмо подсохнет, генер снять и довести всё до ума, сняв лишнюю эпоксидку с картера. Никаких днепровских шестерён не требуется. Способ проверен как минимум на 4-х аппаратах, проблем не было, но я всё равно на свою тачку ставил через планшайбу - привычнее как-то Кстати, в этом случае без днепровской шестерни не обойтись, если кто будет покупать новую - смотрите в оба: качество обработки - КОШМАР!!!!!


Изя_Райдер

2 kpect: Видать, от души постарались! Бывает такая хрень на некоторых картерах у касиков - литьё-то у всех разное, сам с этим не сталкивался, но народ говорит, что лучше всего не заморачиваться с аргоном или эпоксидкой, а заглушить их резьбовыми пробками


maugli
цитата:
советую шестерню генератора заменить на днепровскую. она выше...

я че-то не понял
имеется в виду та шестерня, которая в картере стоит, или которая на самом генере?


Изя_Райдер

2 maugli: Шестерня, которая сидит на валу ГЕНЕРАТОРА


maugli

так!
либо я совсем дурак, либо че-то тут не так.
Разве 12-тивольтовые генеры на урале и днепре разные?
по-моему гонево. если ошибаюсь - поправьте


Изя_Райдер

2 maugli:

Генеры-то одинаковые, а вот картера - нет. На урале плоскости вращения шестерен ГРМ и ротора генера ближе друг к другу, вот отсюда и разница


maugli

так. я иду в магазин за 500-ватником. мне какой дадут - с днепровской шестерней или с уральской?


sam

для maugli: На сколько мне известно, 500- ватник ето для Урала, а на счет Днепра не знаю.


Изя_Райдер

Для maugli:

Тебе его вообще без шестерни дадут, там вместо неё какая-то трубка будет, наверно для того, чтоб посадочный конус не покоцать


maugli

а шестерню я, типа родную поставить должен?


MOROZ

[ОПНВХРЮК Ъ БЯЕ Х ДСЛЮЧ,ВРН ОПНЫЕ БЯЕЦН ЙСОХРЭ 12-РХ БНКЭРНБШИ АКНЙ Х МЕ ЕАЮРЭ ЛНГЦХ,Ю РЮЙ-ФЕ МЕ РПЮРХРЭ КХЬМЕЕБПЕЛЪ Х МЕПБШ


MOROZ

Я ПЕРЕДЕЛЫВАЛ СВОЙ М-72(ЛВИЛО-УРАЛ)без всяких шайб.просто срезал выпуклость на блоке а крепеж зделал по типу прежнеговзял ленту и закрепил одни концы на блоке винтами(М5)а другие концы сверху генератора крепил по старой схеме прбежал ок 2000 км-пока проблем небыло.


KillDoZeR

[email]Братва подскажите где подробный чертеж шайбы этой переходной взять?

цитата:

[/email]


kpect

vso do skanera ne dobers'......no skoro skoro


Vit

Нужна тебе эта шайба, сказал же выруби круг и сделай дыру в нужном месте!!!
я с такой уже 6000 км намотал!


manowar

для maugli:родную



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос