Амортеры на Урал(Китай, Тайвань)???

Категория: Ходовая


blind

Кто, что про них расскажет хорошего и плохого?
Зараннее благодарен за инфу.


Justas

Амортизируют славненько, что ещё сказать.


ПВ

для blind:Они одноразовые.


Sat
цитата:
Они одноразовые

????? Поподробнее плиз. Не разборные что ли? Или до первой кочки? Или пассажира посадил и они сложились раз и навсегда?


SHTRLZ

для ПВ: дада, поясни... а то я тоже хотел прикупить.


stass

для Sat:для SHTRLZ:неразборныя они


Scorpion

Амортизаторы помягче стандартных Ураловских, хотя все-равно жесткие. Выглядять
приятно и имеють несколько положений жесткости. Использовал один сезон-проблем небыло.
Длина у них немного боьше, чем у стандартных и при установки в раму придется немного напряч мускулы.


kpect

может там просто надо сжать съёмником посильнее , чтоб узреть сухари ?
так как токо у совка сухари на виду всегда


stass

для kpect:сухари-то сымаются, а внутрь не залезть, крышка завальцована


kpect

нехило

один тогда +
что пружины походу в стандартные мортёры засунуть можно или там несовпадения по размерам ( по длинне ) какие

п.с. китайцы-тайванцы сцуки !


blind

Народ, спасиба за инфу!


Astar

для Scorpion: а раз уж они длиннее, и их приходится устанавливать в распор, то не оторвет ли потом задницу моту?


kpect

мешком картошки задницу придавливать надо


Astar

для kpect: так и постоянно с ним мотаться, пока пружины не просядут? пасиба тебе, родной!
А если серьезно? Просто прикупил себе аморты новые (типа вояжевские), так они тоже нестолоко длиннее оказались - весь испотелся-изматерился пока их впихнул, ну и маятник сейчас уперт в крепление коляски. Вот как-то побаиваюсь, что или это крепление оторвет, или, что вероятнее маятник поведет...

[Редактировано 7/3/04 Astar]


Atavar

Купил тут пару таких себе, что сказать:
1) длиннее стандартных на 20 мм.
2) конструкция по идее та-же но неразборная.
3) продавались как газонаполненные, но черт его знает, на коробке пояснений никаких, чисто внешне и по работе отличий от стандарта не обнаружил, так что че там внутри не знаю.


Engineer

А я тебе говорил - что ни хрена они не газонаполненные - у них обыкновенный гидравлический аммортизатор - только работает он нормально в отличии от штатных.


mrMorra

И на обычную ураловскую раму не встают без болгарку - верхние крепления толще, чем ихние втулки в сайлентблоках.


Squid

А что если подобрать вместо штатных креплений другое ? Например, штатный уральский доработать...


IvNaDsI

ребят а гне прощу крепления просто новое вытачить...и при установке сместить малехо - сразу ТРЕХ крокодилов завалите...

1) по длинне подходить будут

2) втулки в сайлент блоках не менать

3) за счет смезения верхнего крепления - аморт слегка наклонится...... - магче работут будут


IvNaDsI

да чуть не забыл.... Чертежи верохнего крепления аморта у меня имеются..... сделал когда с удлинением маятника и рамы промахнулся (пришлось переносить на 5 см к хвосту ближе).... а дороботать их под размеры необходимые ума много не надо..........



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос