Балансирные грузики в руль?

Категория: Ходовая


Fed

Народ, ни кто не ставил балансирные (балансировочные) грузики в руль для снижения вибрации?
Если ставили то какую массу и как впечатления?

С уважением Фед...


Dest

А эт как? Куда их там запихнуть?


denisio

для Dest:

в концы руля где рукоятки вешают грузы чтоб зеркала не дрожали


manowar

а и не дрожат -то !


denisio

для denisio: у некторых дрожат


Fed
цитата:
некторых дрожат

Думаю у многих дрожат (на разных режимах).
Посмотрите сами - на многих Мотах стоят такий грузики и на спортах и на круйзерах.
Может кто пробывал - посоветует массу груза. Что бы резонансу не было.


denisio

для Fed:l ана врядли кто посоветут рули то у всех разные да сам подбери примотай проволку на концы руля и вешай на них грузы и смотри на реакцию


Fed
цитата:
ана врядли кто посоветут рули то у всех разные

Посоветуйте хоть порядок чисел 50-100грам или 100-200?

Может кто на иномарках взвешивал? или взвесит сейчас?


manowar

я так думаю залить руль ртутью или засыпать дробью, шоб не мучаться


Koroh

Залить свинцом. Похоже любимым средством борьбы с вибрацией на оппозитах, становиться утяжеление конструкции. Чугунные стойки поворотников, руль с утяжелением, крыло из полторамиллиметровки.
Смысл чоппера в облегчении конструкции, даже ценой комфорта.
Для снижения вибраций, посмею отрекомендовать крепить все элементы руля, и сам руль к стойкам, не напрямую (металл-металл), а через прокладки. Например лента-фум. Или резинка какая.


Dragon

для Koroh:

цитата:

Смысл чоппера

Вот все на этих "чопперах" помешаны... Покажи пальцем - где написано, что у него "чоппер"?


Fed
цитата:
не напрямую (металл-металл), а через прокладки.

Да уже поставил сайленблоки в стойки руля. Вот думаю чтобы еще сделать для уменьшения вибрации...


Fed
цитата:
Похоже любимым средством борьбы с вибрацией на оппозитах, становиться утяжеление конструкции

Ну тут Вы не правы... на спортах каждый грамм на учете, а грузы (балансиры )в руле стоят практически всюду.


Fater

Груз надо подбирать опытным путем. Потому как сложнее расчитать частоту собственных колебаний системы: стойки руля-руль-стойка зеркала-зеркало. Чем тяжелее руль, тем меньше частота его собственных колебаний. Чем меньше его прочность, тем больше амплитуда и меньше частота....
Зачем такие расчеты, бери свинец и вперед. Начни с килограмма на плечо. Поставь демпфируюшие прокладки (пористая резина, кожа, пенопласт...) работает на среднечастотных колебаниях при малых амплитудах.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос