Балансирные грузики в руль?
Категория: ХодоваяFed
Народ, ни кто не ставил балансирные (балансировочные) грузики в руль для снижения вибрации?
Если ставили то какую массу и как впечатления?
С уважением Фед...
Dest
А эт как? Куда их там запихнуть?
denisio
для Dest:
в концы руля где рукоятки вешают грузы чтоб зеркала не дрожали
manowar
а и не дрожат -то !
denisio
для denisio: у некторых дрожат
Fed
цитата:некторых дрожат
Думаю у многих дрожат (на разных режимах).
Посмотрите сами - на многих Мотах стоят такий грузики и на спортах и на круйзерах.
Может кто пробывал - посоветует массу груза. Что бы резонансу не было.
denisio
для Fed:l ана врядли кто посоветут рули то у всех разные да сам подбери примотай проволку на концы руля и вешай на них грузы и смотри на реакцию
Fed
цитата:ана врядли кто посоветут рули то у всех разные
Посоветуйте хоть порядок чисел 50-100грам или 100-200?
Может кто на иномарках взвешивал? или взвесит сейчас?
manowar
я так думаю залить руль ртутью или засыпать дробью, шоб не мучаться
Koroh
Залить свинцом. Похоже любимым средством борьбы с вибрацией на оппозитах, становиться утяжеление конструкции. Чугунные стойки поворотников, руль с утяжелением, крыло из полторамиллиметровки.
Смысл чоппера в облегчении конструкции, даже ценой комфорта.
Для снижения вибраций, посмею отрекомендовать крепить все элементы руля, и сам руль к стойкам, не напрямую (металл-металл), а через прокладки. Например лента-фум. Или резинка какая.
Dragon
для Koroh:
цитата:
Смысл чоппера
Вот все на этих "чопперах" помешаны... Покажи пальцем - где написано, что у него "чоппер"?
Fed
цитата:не напрямую (металл-металл), а через прокладки.
Да уже поставил сайленблоки в стойки руля. Вот думаю чтобы еще сделать для уменьшения вибрации...
Fed
цитата:Похоже любимым средством борьбы с вибрацией на оппозитах, становиться утяжеление конструкции
Ну тут Вы не правы... на спортах каждый грамм на учете, а грузы (балансиры )в руле стоят практически всюду.
Fater
Груз надо подбирать опытным путем. Потому как сложнее расчитать частоту собственных колебаний системы: стойки руля-руль-стойка зеркала-зеркало. Чем тяжелее руль, тем меньше частота его собственных колебаний. Чем меньше его прочность, тем больше амплитуда и меньше частота....
Зачем такие расчеты, бери свинец и вперед. Начни с килограмма на плечо. Поставь демпфируюшие прокладки (пористая резина, кожа, пенопласт...) работает на среднечастотных колебаниях при малых амплитудах.