бензофильтры

Категория: Карбюраторы


Alex

Привет всем.
Уже 2 раза ставил бумажные бензофильтры, и оба раза снимал из-за того что правый сразу начинает тормозить - опустошается и бенза не течет.
Сначала ставил автошные большие, потом маленькие какието....
Пробовал ставить у крана, у карбов - та же хрень.
Бензу нормальную лью, засоров не видно, продуваются легко...
У кого-то были такие проблемы?
Может из-за разной длины шлангов?
Из-за чего еще может быть?


AVSRLS

Такая же фигня, я плюнул и решил с этим не заморачиваться. Фильтры (обычные автомобильные) имеют сопротивление, которое бензину сразу в двух направлениях без бензонасоса преодолеть сложно. Я даже думал поставить фильтр на один шланг, а после фильтра сделать тройник на 2 карба, но потом и с этим решил не заморачиваться...
Так что удачи..!


Scinet

С обычным краном - та же фигня, только опустошается либо один фильтр, либо второй. На втором коне стоит кран с охлаждения "Волги", после него разветвитель, т к кран с одним патрубком и на 2 положения, а дальше - фильтры, и они всегда полные, потому как отстойника у этого крана нет и бензин идет прямотоком, а если его еще и полный бак, то вообще проблем никаких. Так что мудрите с кранами. Кстати разветвитель сделан из "Волговского" тормозного тройника с ввернутыми в него кусками тормозных трубок. Так что желаю удачи


kpect

стояло два фильтра , по штуке на шланг
и всё пучком

щас поставил краник от Явы и раздвоитель
с одним фильтром
всё течёт

надо глянуть на наличие говна в баке , что мешает течь через краник


ZeroForce

У меня на каждом шланге по фильтру и всё пучком.
Правда пришлось выкинуть сеточку из крана, больно уж часто она засиралась и бензин начинал плохо течь, когда его мало оставалось.


tyro

У меня тоже на каждом шланге по фильтру и полный нормал.


FbI

фильтры на мотоцикл - говно, понт корявый.
Я тоже пробовал ставить: максимальная скорость упала, и вообще, когда вполную выкручиваешь движок прет, а потом голодает (бензин).
Фильтрует неплохо и родная сеточка в кранике. через родной краник и эту сетку бензину течь легче, чем через автошные фильтры!!!


Dmitry

Да у меня периодически также воздухом забивается и перебои пока не прокачаешь.


rxap

Если один фильтр пустой, то надо отсимметрировать подающие шланги! У тебя правый шланг от бензокрана выше левого, бензин сосется слабовато, это у всех мото, и в правый его недоливает! Такая хрень у меня была на новом мото! но я справился, А фильтры ставить нужно обязательно, это прогресс однако а не понты!!!!


Fozi
цитата:
фильтры на мотоцикл - говно, понт корявый.

согласен на все сто процентов!!! Баловство это все...ни к чему это!!! Скока ездил без фильтра - ничего не произошло, а уж на машинах скока отъездил без оных - не сосчитать! Фильтры топливные на моциле лично я считаю необязательной бирюлькой!!!


Zakonnik

Такая же бадяга... БЫЛА. Нужно фильтры ставить кажется GB-203 или 204 а может 205. Прикол в том , что создается воздушная пробка и бенз в один карб не текет, нужно сделать как у Креста - кран с одной трубкой с раздвоителем, либо как у меня кран штатный, но фильтры разные, там прикол в том чтоб подобрать расстояние от крана до фильтров. Фильтры с нашим бензом - вещь не то что нужная - необходимая.


Pretorianec

Аи у меня всё нормально , прравда правый фильтр в отличие от левого пустоват немного , но работает всё пучковским , может переппуск помогает..


finder

я свои выкинул..
в прошлом году они мне мозги все запарили, поставил в этом новые - таже хрень!


Chep

для rxap: Ты имеешь ввиду что фильтры должны на одном уровне висеть чтоли?


manowar

не,фильтры должны быть.. иначе-грязь в карбах-а это хорошей езде не способствует. внезапные провалы из-за засора жиклеров,подклинивание поплавка(бенз льется через карб на стоящем моце-обогащение смеси=> Забрасывает нагаром свечу),прекращение подачи бензу из-за засора запорного клапана .
по поводу фильтров-ставить "нитяные"-наибольший срок службы при большой замусоренности топлива +достаточная пропускная способность. если бак ржавый-фильтра конечно на долго не хватит, но это не повод его не ставить


VALET

Правый фильтр нужно ставить практически у карбюратора. Шланг от крана должен идти к фильтру строго на спуск, без подъёмов. Таким способом я вылечил свой Урал от подобной хрени.


Chep

для manowar: а че за фильтры-то такие? Как их распознать в запчастях?


manowar

а в центре оного как вата -нить накручена.стоят чуть дороже бумажных . около 40 рублев шт


Chep

для manowar: спасибо, надо глянуть, а то раз за 200 км фильтры меняю. В баке нечисти много.


Chep

для manowar: спасибо, надо глянуть, а то раз за 200 км фильтры меняю. В баке нечисти много.


Zakonnik
цитата:
Правый фильтр нужно ставить практически у карбюратора. Шланг от крана должен идти к фильтру строго на спуск, без подъёмов.

да где-то так.


meehei

Ну не знаю чего и как у кого а на свой мотор ставлю года 3-4 и без косяков.Есть конечьно левока море,но
нормальные магазы тоже есть.Выше описаные провалы,падёж скоростей и прочего не наблюдал а вот убитые крабы зрел.


Chep

Преимущества фильтров, конечно бесспорные. Если бензофильтры не ставить частицы грязи, попадая в карбюр, не только засирают жиклеры, но еще и трущиеся поверхности убивают(колодец дросселя-дроссель, корпус иглы-игла). А сетка в бензокране слишком грубая и микрочастицы пропускает легко.


rxap

для Chep: Оба бензошланга должны быть симметричны, или оба параллельны земле. Важен горизонтальный участок от крана о до изгиба вниз, а то что вертикально может висеть как угодно, и соо-но фильтры мб на разных уровнях. Небольшой перекос и в момент пуска ассиметрия усиливается и так до того момента, пока мотор на режим не выйдет, потом около каждого перекрестка тоже ассиметрировать будет и ТД. Вся фишка в том, что кол-во бензина проходяшее через имеющиеся сечения бензошланга, маловато будет. Др словами шланг с большой дырой а бензин по нему не течет а капает, еле-еле, если бы бензонасос нагнетал, то все хокей было бы, а так неустойчивое равновесие.

[Редактировано 28/6/2004 rxap]


anarxist

тажа самая херня мучился долго в итоге за 15 рублей купил дизильные фильтра и теперь незнаю горя у них низкое сопротикление + у них толстые соски с большой дыркой ужэ почти штуку на них накатал проблем ни коких и промываются без проблем перевернул дунал и всё рекомендую тем у кого в баке ржавчена водится класные фильтры выглядят они примерно такжи как обычные тока в нутри сеточка а под ней ещё чтота набито !!!


ZeroForce

Фильтры тонкой очистки различаются по степени фильтрации.
Для Урала надо брать самую грубую (0,2Т вроде), иначе горючка поступать не будет.
Беда в том, что подавляющее большинство производителей этот параметр не указывают, типа различайте как хотите. В буржуйских фильтрах отличают как то по цвету фильтра (от белого к желтому), даже где то таблицу видел. какой цвет на какую степень очистки.


alash

Кхе-кхе... Осмелюсь доложить (как говаривал бравый солдат Й. Швейк) :-)

Бензофильтры для автомобилей сделаны с бумажным
(хлопчатобумажным) фильтрующим элементом.
Прекрасная очистка топлива - я через 2 года и 12000 км
открыл карбюратор - там чисто, лишь крупинка размером менее
1 мм. тончайшей мути, сбившейся в непрочный комочек.

Но фокус в том, что Х/Б материал легко впитывает влагу -
даже при хранении. Понятно, что купленный
экземпляр фильтра может быть более или менее увлажненный.
Так вот, влажный материал совсем не пропускает
бензин - только если продувать и сильно трясти (тряска,
кстати, на мотоцикле вполне может иметь место :-).

Вот это замокание и приводит к тому, что фильтр "чудит".
Средство избежать мороки - очень простое. Изопропиловый спирт
(изопропанол, isopropyl ) - отличное средство для удаления
влаги из топливных систем. Кстати, пузырьки автохимии
обычно и содержат чистый изопропиловый спирт. Еще кстати -
"жидкость ИПС для чистки стекол" (бытовая, не "авто") -
тот же ИзоПропиловыйСпирт :-)

Для приведения "в чувство" старого, да впрочем -
и нового фильтра - капните ИПС-ки в бензобак,
или даже прямо в фильтр.
Эффект поразительный - после такого "допинга"
бензин течет сквозь фильтр прямо-таки ручьем!
Для общей профилактики стоит хотя бы изредка
добавлять в заправленный бензином бак грамм 20
ИПС-ки.

Если все это не по нраву, ставьте фильтр для дизтоплива -
он не Х/Б, а синтетический и совсем не замокает.
Но - погрубее очистка, в карбюраторе будет гораздо больше
мути, ржавчины и воды. Дело хозяйское.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос