Без оправы ?

Категория: Трансмиссия


Damp_

Вот коробка типа не хочет влезать в сцепление.Как моно совместить шлицы без оправы ? Поделитесь опытом, отцы !


Hunter_biker

А что же у тебя за коробка и что за сцепление коли у тебя они не совмещаются? Ты опиши, а мы расскажем!!!


Valdemar

Если это "Урал", то там все без оправок должно ставиться:
1. вставляешь коробку, но не до конца, чтоб она на самых концах шпилек висела
2. шток выжима сцепления пальчиками направляешь в шлицы
3. насаживаешь коробку до конца на шпильки (если надо подкручиваешь первичный вал посредством кика)


Damp

Блин,ну не лезет ! Шлицы смещены,а что бсовместить нуно сцепление выжать, а чтоб выжать нужно коробку одеть,а она не одевается т.к. шлицы смещены...


Valdemar

Так, спокойно.
Какие конкретно шлицы смещены и куда.


Valdemar

Шлицы есть:
а) на первичном валу (там их восемь, что-ли?)
б) на штоке выжима сцепления (четыре, в виде квадрата)
вроде больше нету!


finder

шлицы есть и на дисках сцепления - их то он наверно имеет в виду а совместить их можно при помощи старого первичного вала а если его нет совмещай 2мя отвёртками диаметрально противоположные шлицы


Stuk

Поделюсь опытом извращенца. Ситуация была та же, да к тому ж ехать очень надо было. Под рукой ессно ни первичного вала, ни помощника. С горем пополам попал первичным валом в шлицы первого диска. Затем вставил шток выжима сцепления, после него болт (длиной сантиметров семь), чтоб поджать шток. На болт надавил уголком (метра полтора), одновременно прижимая коробку к двигателю, прокручивал вторичным валом коробку, пока шлицы не совместились и не наступило счастье. На все про все ушло пол-дня, но на тусич я все же смотался!! Понимаю, больно не просто получилось, но других вариантов не придумал....


Pooh

У меня тоже шлицы на дисках не были совмещены. Приставил коробку, попал в шлицы первого диска, коробку слегка скосоёбил так, чтоб можно было на одну шпильку гайку на несколько оборотов прихватить, противоположную сторону поджал монтировкой. Первичный вал, соответственно, упёрся шлицами во второй диск и отжал его. Дёрнул кик - чпок - шлицы совмещены. Момент сил трения дисков сцепления по металлу на большом диаметре всяко больше, чем металл первички по металлу диска на малом, так что должно провернуцца полюбому. Вот. Вся операция заняла пять минут. Правда, потом нада опять коробок скинуть, чтоб выжимной шток на место поставить, но ведь шлицы дисков уже совмещены и проблем никаких.


ksvserega

Я чето никада с этим гемора не имел, просто при сборке сцепления диски сразу ставил так, чтоб шлицы совпадали хотя бы на глаз, и потом все впихивалось на раз.


Pooh

для ksvserega: эт у тебя шлицы на дисках подушатаны. При свежих шлицах малейшее смещение не даст первичке свободно войти.


ksvserega

Да я сам чесно говоря удивляюсь - диски сцепления НИ РАЗУ не менялись, и видно до сих пор рисунок, там ваще в сцеплении все родное кроме болтов (это ему через месяц 20 лет) и работает все путем, не стучит, не гремит (3 раза поплевался и по дереву постучал )) )


Damp

Кааароче... Все что я могу сказать это "я хуДею от оппозита "Урал". Два дня ушло на насаживание коробки на двигло. Было предумано(наверно запотентую)хитромудрое рычажно-веревочное устройство для выжима сцепления ногой при снятой коробке.Но я ее одел.Еще пол дня ушло чтоб вставить муфту.Теперь думаю еще день уйдет чтоб воткнуть кардан.Для тех кто не понял:я ставил Днепрячью КП на Урал....Всем спасибо...


Свирепый
цитата:
диски сцепления НИ РАЗУ не менялись, и видно до сих пор рисунок, там ваще в сцеплении все родное кроме болтов (это ему через месяц 20 лет)

Моему через год 40 будет, и все родное. (Ну кроме болтов конечно)



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос