бронза в рулевую колонку

Категория: Ходовая


Justas

идею тут старички в гаражах подсказали: они в своё время вместо родного насвпного безобразия в рулевую колонку бронзовые пары точили на притирание, говорят, ходит раза в 2-3 дольше, я думаю, если пресс-маслёнку припердолить, вообще почти вечное будет. Ваше мнение, господа оппозитчики?


Mitia76

Зачем бронза? Обычная черняга под подшипники с задней ступицы! Ходить будет вечно


Timik

хе-хе|

а я никак все в толк не возьму что же делает эта пресс-масленка-то, вот в крестовингахт старых она есть, что туда масло чтоль вовнутрь наливается ?


Justas

Прессмаслёнка-это такая баночка, в которую набивается солидол, а навинчивающаяся крышка выступает в роли поршня, т.е. крышку повернулоборота на 3 и всё смазалось, только громоздкая она собака


Justas

для Mitia76:можно ли поподробнее


Havoc

Я , честно говоря , не уверен , можно ли там , в рулевой , так делать . Почему ?

Подшипник должен выдерживать как осевую ( по направлению рул. колонки ) нагрузку , так и радиальную ( вдоль напр . движения мотоцикла ) . Если вторую нагрузку можно выдержать , главно втулку пошире изготовить , то прикинь ка , выдержит ли такое узенькое колечко бронзуёвое - нагрузку от оппозитного мотора и прочего ? Не закрутит ли его , не выдавит ли ? Не будет ли задир образовываться от малейшей колдобы ?

Если кто взвесит нагрузку на переднее колесо урала - можно будет очень приближенно прикинуть - сдюжит - али нет . Мое мнение - нет .

Спасибо .


Журналист

Ради чего лепить систему, которая, что-то не вызывает доверия? Ради долговечности? Ну это еще не известно, а насыпной подшипник не так и дорог, чтобы сильно тревожиться - поменял и все. А если уж делать серьезно - проверенные конические подшипники.


zsa

Про втулки - это не новость, в пору когда все было дефицит многие точили бронзу. Ходит нормально, но родное лучше.


Wong

Не имеет смысла.


Justas

Всю конфу перерыл, но приемлегого варианта с подшипниками так и не нашёл, везде или ось точить (выточить то полбеды, а вот впрессовать - гемор), или колонку новую, что ещё геморней, говорят, в мото зимой какаято статья была но у нас в библиотеке какая то сука все статьи по оппозитам выдирает, кто чего делал с подшипниками - поделитесь, плиз


Gitarero

для Justas:
Подшипы 7205
52 внешний
25 внутренний
Шлифуется до 51 и вставляется в родную колонку..
Правда траверсы нуна делать новые..

[Редактировано 14/7/2004 Gitarero]


shvbsk
цитата:
а вот впрессовать - гемор),

А зачем прессовать, плотно посадить и все. И чашки подшипников можно сделать так же, если подумать, - даже без сварки обойтись. Никуда не денется, по - моему. Все собрать с легким натягом, и нормально.


Justas

для Gitarero:биг сенькс!!!


Havoc

Шлифовать внутреннюю обойму ? А смысл ? А количество гемора ?


толян

подшиб конический- 7204А (сделано на ЗАО ВПЗ - Вологда ) внешняя 47, внутрях - 20. ну и еще стаканчик к нему как положено. и в путь.

[Редактировано 18/7/2004 толян]

[Редактировано 18/7/2004 толян]


Gitarero

для Havoc:
Не внутренюю а внешнюю...
Абсолютно никакого гемора....


Justas

Народ, спасибо всем огромное, но я сёдня в гараже свой вариант намедитировал: 304 подшипник и ось в траверсы задняя от Урала


stass

для Justas:чёт не понял... радиальный подшипник вместо упорного?



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос