бронза в рулевую колонку
Категория: ХодоваяJustas
идею тут старички в гаражах подсказали: они в своё время вместо родного насвпного безобразия в рулевую колонку бронзовые пары точили на притирание, говорят, ходит раза в 2-3 дольше, я думаю, если пресс-маслёнку припердолить, вообще почти вечное будет. Ваше мнение, господа оппозитчики?
Mitia76
Зачем бронза? Обычная черняга под подшипники с задней ступицы! Ходить будет вечно
Timik
хе-хе|
а я никак все в толк не возьму что же делает эта пресс-масленка-то, вот в крестовингахт старых она есть, что туда масло чтоль вовнутрь наливается ?
Justas
Прессмаслёнка-это такая баночка, в которую набивается солидол, а навинчивающаяся крышка выступает в роли поршня, т.е. крышку повернулоборота на 3 и всё смазалось, только громоздкая она собака
Justas
для Mitia76:можно ли поподробнее
Havoc
Я , честно говоря , не уверен , можно ли там , в рулевой , так делать . Почему ?
Подшипник должен выдерживать как осевую ( по направлению рул. колонки ) нагрузку , так и радиальную ( вдоль напр . движения мотоцикла ) . Если вторую нагрузку можно выдержать , главно втулку пошире изготовить , то прикинь ка , выдержит ли такое узенькое колечко бронзуёвое - нагрузку от оппозитного мотора и прочего ? Не закрутит ли его , не выдавит ли ? Не будет ли задир образовываться от малейшей колдобы ?
Если кто взвесит нагрузку на переднее колесо урала - можно будет очень приближенно прикинуть - сдюжит - али нет . Мое мнение - нет .
Спасибо .
Журналист
Ради чего лепить систему, которая, что-то не вызывает доверия? Ради долговечности? Ну это еще не известно, а насыпной подшипник не так и дорог, чтобы сильно тревожиться - поменял и все. А если уж делать серьезно - проверенные конические подшипники.
zsa
Про втулки - это не новость, в пору когда все было дефицит многие точили бронзу. Ходит нормально, но родное лучше.
Wong
Не имеет смысла.
Justas
Всю конфу перерыл, но приемлегого варианта с подшипниками так и не нашёл, везде или ось точить (выточить то полбеды, а вот впрессовать - гемор), или колонку новую, что ещё геморней, говорят, в мото зимой какаято статья была но у нас в библиотеке какая то сука все статьи по оппозитам выдирает, кто чего делал с подшипниками - поделитесь, плиз
Gitarero
для Justas:
Подшипы 7205
52 внешний
25 внутренний
Шлифуется до 51 и вставляется в родную колонку..
Правда траверсы нуна делать новые..
[Редактировано 14/7/2004 Gitarero]
shvbsk
цитата:а вот впрессовать - гемор),
А зачем прессовать, плотно посадить и все. И чашки подшипников можно сделать так же, если подумать, - даже без сварки обойтись. Никуда не денется, по - моему. Все собрать с легким натягом, и нормально.
Justas
для Gitarero:биг сенькс!!!
Havoc
Шлифовать внутреннюю обойму ? А смысл ? А количество гемора ?
толян
подшиб конический- 7204А (сделано на ЗАО ВПЗ - Вологда ) внешняя 47, внутрях - 20. ну и еще стаканчик к нему как положено. и в путь.
[Редактировано 18/7/2004 толян]
[Редактировано 18/7/2004 толян]
Gitarero
для Havoc:
Не внутренюю а внешнюю...
Абсолютно никакого гемора....
Justas
Народ, спасибо всем огромное, но я сёдня в гараже свой вариант намедитировал: 304 подшипник и ось в траверсы задняя от Урала
stass
для Justas:чёт не понял... радиальный подшипник вместо упорного?