Бывает же такое! грех не рассказать(К-68)

Категория: Общие


Fanat

Итак. Стоят на моём обычном урале карбы К-68.

В один прекрасный летний день, я заметил что левый - просто сливает мой бензин на землю. Сначала поставил толстую резиновую прокладку - не помогло, посмотрел на затыкатель - нет мягкой шайбочки. Вырубил похожую из изоленты, поставил, - видимо чтото пошло нетак - цилиндр стал подключаться только на средних оборотах или когда нажимаешь утопитель так, что из карба хлещет бензин. Стал подгибать рычаг поплавка и в результате он сломался. Это меня достало. Выкинул нафиг поплавки вместе с поплавковыми камерами, заткнул лишние отверстия и жиклёры снизу пробками, на главные жиклёры надел бензошланги, иголки поставил в самое бедное положение(т.к. бензин будет поступать под давлением). Никто не верил что это заработает, но тем не менее заработало, да ещё как, раньше при резком открытии заслонок падало разряжение и бензин переставал поступать, а теперь нет, потому что он получился под давлением, стабильность работы и тяга - получились такие, каких я раньше не видел.
Только заводиться надо с закрытым бензокраником, чтобы свечи не залило.

Нерешённая проблема одна: при заправке полного бака свечи таки засирает чёрным нагаром, поэтому для ограничения поступления бензина нужно ограничить давление бензина или уменьшить пропускную способность: или поставиль иглы потолще/жиклёры потоньше или привесить отдельные поплавковые камеры - повыше карбов, но пониже бака, взятые например от к-36.

С удовольствием выслушаю ваши высказывания по этому поводу.


Tankist

так, что-т у меня с мозгами.
Обогатитель когда обогащает-то, когда на 68м черные пипочки подняты или опущены???


AlexeyZ

оПЕДЯРЮБКЪЧ, ЙЮЙНИ С РЕАЪ ПЮЯУНД...


AlexeyZ

Представляю, какой у тебя расход...


не ты первый создал прямоточные карбы.
ставили и от пускача


черт подери!
и я стал никем.
manowar


shtrlz
цитата:
черт подери!
и я стал никем.
manowar

бывает, все там будем...


Fanat

Рсход, конечно приличный, зато как работает! Вчера опять катался - просто улёт! к прежней схеме не вернусь ! а главное - абсолютная синхронность работы и безин наружу не вытекает, а засоряться просто нечему !!!


FuckToR

А ещё лучше жиклёры с К68У воткнуть в карбы от юпа К62Д, иглу на 69,5 выставить. И заводится за##ись, а разгон вообще пи...ц!!!! Расход в норме, свечки кофейные, все путём.


FuckToR

А ещё лучше жиклёры с К68У воткнуть в карбы от юпа К62Д, иглу на 69,5 выставить. И заводится хорошо, а разгон вообще ..... !!!! Расход в норме, свечки кофейные, все путём.
Сами К68'мые выкинь, а лучше разбей потому что ЭТО ВООБЩЕ НЕ КАРБЮРАТОРЫ!!!


и к чему мы приходим?
сижу сам на 68 чему и рад в полне.
и холостые держат на уровне 400 оборотов и пулять можно.так что теперь 68-е рулез форева?
нет, конечно .....но не настолько что-бы так их хаять.


Moralist

Я имел удовольствие (крайне сомнительное) иметь туже проблему! Поставил 65-тые
Аппарат словно ожил! Свечки не засираются, аппарат скачет как зайчик! 68 гавно. Попробуем их еще порегулировать, но скорее всего ничего не выйдет! Насколько я понял качество 68 зависит от партии. А вот что за партии качественные, а что откровенный брак неизвестно.


classic

Иногда встречаются такие комменты, что К68 - супер, а если и не работает как надо, то виноваты хозяева-ламеры! Бред! Нахер нужен карб, который требует "рояльной" настройки? У меня стоят К68 - всё думаю, куда бы их закинуть? жаль, заменить нечем, у нас нет запчастей к совкоциклам и кастомам ....


Barracuda

Видать действитительно, от партии зависит, мне похоже заканало.... с хорошей партией... Разници с Микуни пока не вижу....



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос