Чего и как наливать в амортизаторы?

Категория: Ходовая


Ubi1

Такая проблема. Разобрал амортизаторы задние чобы стаканы погальванировать. При разборке сухари еле вынул - сжимали на гидропрессе. Зато теперь штоки ходят свободно, а я так представляю, что должно там внутрях какое-то масло быть и оказывать сопротивление. Наверное кончилося. Вопрос в следующем - как и что налить внутрь (пошагово, если можно), чтобы было хорошо? Заранее спасибо.
З.Ы. Кстати, пружины оказались немного разной длины де то на 30 мм, че бы это значило?


uri

Вообще то когда то я лил смесь трансформаторного и турбинного масел (где то вычитал, кажись в инструкции), только вот соотношение уже забыл.
А кто чего скажет насчет того, чтоб залить в аморты гидравлическую жидкость ну например АМГ-10? Ведб не исключено что смесь турбинного и трансформаторного могли рекомендовать ввиду дефицитности и стоимости гидравлического. На Ми-8 в гидросистему как раз АМГ заливается.


manowar

не знаю ,как в хохляндии-в москве жидкостей для амортов в практически любом автомаге полно


uri

для manowar:
Так они пойдут в аморты? Ну в смысле вязкости, температуры застывания, коррозии и пр?


SHTRLZ

для Ubi1: меняй пружины.


manowar

для uri:вероятно, раз для этого и предназначенны. Ж буду по весне ханиматься амортами -тогда и озабочусь ,что лить.


SHTRLZ

объем масла 105 мл. в каждое.


ZJABLIK

для Ubi1:Если нет специального масла (я и сам незнаю его марку) для аммотизаторов , то лей ATF (масло для автомотических коробок передач) или на кройняк веретёнку...............


ZJABLIK

КТО ЗНАЕТ ОБЪЁМ МАСЛА В ВИЛКЕ "ВОЛКА" ??????????? ПЛИЗ !!!!!!!!!!


портос

для ZJABLIK:160 мл.
Здесь кстати где-то мануал отсканенный валялся.


batjka

По оригиналу в аморты идёт масло веретённое или жидкость МГП-10 . но я заливал простую трансмиссионку и всё нормально . а задние переделаны (поршни) так туда смесь транс. и литола забульбенил.


Pashtet
цитата:
КТО ЗНАЕТ ОБЪЁМ МАСЛА В ВИЛКЕ "ВОЛКА" ??????????? ПЛИЗ !!!!!!!!!!

175 лей.....

цитата:

Наверное кончилося.

наверное сгорело......

цитата:

З.Ы. Кстати, пружины оказались немного разной длины де то на 30 мм, че бы это значило?

а это значит ....... Х"ЁВО

масло лучше 10W по SAE


shvbsk
цитата:
но я заливал простую трансмиссионку и всё нормально . а задние переделаны (поршни) так туда смесь транс. и литола забульбенил.

У тебя ж подвеска теперь, наверно, в жесткую превратилась


Pensioner

В аморты помоему любое говно подходящей вязкости можно заливать.


alash

Автомобильные амортизаторные жидкости МГП-10, МГП-12 и аналоги
предназначены для замены веретенного масла и его смесей с керосином.
Отличаются хорошей стабильностью вязкости при
перепадах температуры (веретенка, напротв, сильно меняет вязкость).
Стоят эти жидкости копейки (рубли), а про веретенку давно
пора забыть :-)


BIGRED

Амортизаторные жидкости:

Трансформаторное, ГОСТ 982-80
Турбинное 22, ГОСТ 9972-74
Веретенное АУ
АЖ-12Т, ТУ 38-101-432-75
МПГ-10, ТУ 38-101-137-74


koren

[q][/q]А я вообще промывочное налил! :)


uri

Из всего чего вычитал, из советских самые лучшие вроде как МГП-12 и АЖ 170


ALGUNIN

залей негрол и получиш иметацию сухаря


портос

Всётаки неистребим "совок" в нашем человеке !
Один отработку , другой промывку , третий

цитата:
любое говно подходящей вязкости

, а ссать в аморты не пробовал ни кто?
А что б пойти в магаз , купить масло вилочное (fork oil) - нееет , лучше гденьть с_издить ,потом эту х_йню смешать с другой х_йней (оставшейся еще от прадеда) , употребить и материть потом ,на чём свет, ни в чём неповинный агрегат! типа :сломался , не работает и всё такое

[Редактировано 19/2/2004 портос]


ZeroForce

Что лить разобраться нетрудно.
А как их регулировать на одинаковыю работу??
Из органов регулировки только преднатяг пружин и больше нихера нету.


AlexCold

я когда стандартный 8-103-10 собирал долго комбинировал че в вилку и аморты лить, методом научного тыка подобрал(раза с 5) зато по характеристикам подвескоа работала не хуже чем гидро пневматика, ажидкости подбирай на глазок каждйы моц по своему реагирует, пробовал и просто гидравлические жидкости заливать-мне не понравилось!


ZJABLIK

Кстати жидкостть для гидроусилителя руля не пойдёт - кто-нибудь пробывал ???????????????????


Des_Vampire
цитата:
КТО ЗНАЕТ ОБЪЁМ МАСЛА В ВИЛКЕ "ВОЛКА" ??????????? ПЛИЗ !!!!!!!!!!

Des_Vampire

два по сто в одну посуду


Гарибан

Я вязкость подбирал смешивая 15W и веретенку, чем гуще жидкость, тем жестче подвеска. Вот и думай что тебе нужно - мягкость или жесткость.


Scorpion

Что заливать - специальное масло для аммотизаторов мотоциклов от Liqui Moly.

Как заливать - обильно помолясь

Сколько заливать - 0,105 литра.


sicura

еще глупый вопрос, а в вилку Paioli 160 лить? а в оба пера? там вроде амортизатор только в левом пере? я так понял заливается также через верх?


Изя_Райдер
цитата:
А что б пойти в магаз , купить масло вилочное (fork oil) - нееет , лучше гденьть с_издить

Ага, я вот у кореша в сервисе канистру "декстрона" спиждил, в телегу в ГУР залил, осталось дохера - вот и думаю, мож в вилку&аморты залить?


капрал

на безрыбье т. е. при отсутствии спецжидкостей пожалуй будет лучшим масло для коробок -автоматов.я пробовал. а вообще переделал обычные автомобильные в газовые и забыл про проблемы с жёскостью и настройкой.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос