Чем заменить прокладку?
Категория: Карбюраторыyurg
Порвалась прокладка между карбюратором и цилиндром. Чем, кроме стандартной прокладки из толстого картона, можно её заменить? Подскажите, что можно поставить.
manowar
стандартная -из поронита,это не картон. можно порекомендовать при отсутствии прокладок сделать из того-же картона(прессованного),обильно смазанного герметиком
Alogizm
в сокольниках вообще из какото пластика толстенькие продаются .. я се купил две чтуки .. но пака не ставил .. никто про них ничего не расскажет???
D12
Отличные прокладки для карба (и не только) получаются из бересты.
Oppozith
??? из бересты??? а смесь её не того???
D12
А ее ничто ни того - ни бензин, ни масло, ни температура. По стойкости и герметичности - гораздо лучше картона. Проверено неоднократно на авто в период всеобщего дефицита.
manowar
для Alogizm: ты посмотри откуда он... он-же до сокольников не доедет...
Lukich
чувак на родине хохлоциклов спрашивает, чем заменить прокладку... ну е...зёма, в Чернигове что, запчасти к Днепру не купляют?
manowar
а х его знает ,может там напряг с этим... как я понял,в мурманске прокладки есть ....
можно попытаться из фанерки лобзиком выпилять...только нафиг это не надо. есть поронит,делаем из поронита,нет его-ваяй из прес-картона(до первого снятия карба пробегать можно с картонной,смазанной герметиком. ничего подсасывать не будет).
bullet
да на самом деле прокладку можно из чего угодно сделать, хоть из велосипедной камеры, правдо это тоже полумера, но лучше паранита пока ничего не придумали, другой вопрос где его взять, отвечаю, на авто или каком нибудь другом рынке у дедков-хламщиков, у них за неболшие деньги можно купить почти все что угодно!!! зато есть другая проблемма, при затяжке корбюратора, оливы с отверстиями под шпильки выгибаются и со временем поверхность, прилегающая к этой самой прокладке приобретает вогнутость, тут уже ни кокая прокладка не поможет, сосать воздух будет как умолешонный, надо стачивать, только проблемма ето сделать ровно, напильник тут не катит, можно конечно балгаркой попробовать с большим диском, но тоже не факт что из этого выйдет нечто хорошее!!!
для Lukich:ты куда пропал, что там на счет ревдовских товарищей???
yurg
Купил прокладки из поронита. Нужно ли их чем-то пропитывать, или просто смазать герметиком? Если садить их на герметик, то бензин его не разъест?
stix
цитата:что там на счет ревдовских товарищей???
ДА тута мы, если ты о Ревдинских. Шутка, заню, что Ревды две в России.
manowar
для yurg:обычно ничего не нужно ничем смазывать(при условии что прокладки не деформированны и поверхность головы и карба ровная и чистая).
но в виду того что всякие ситуации бывают..... вообщем тоненький слой герметика с двух сторон прокладки и всё.
Шило
цитата:при затяжке корбюратора, оливы с отверстиями под шпильки выгибаются и со временем поверхность, прилегающая к этой самой прокладке приобретает вогнутость,
Дык гаички-то со всей дури затягивать не надо
deredis
для bullet:
самая проверенная средства ето наждачная бумага на ровной поверхности (доске), и по восьмёрке его драишь, так все прокладки и кольца притираются из мяхких металлов. Удачи