Микротрещина в картере
Категория: Общиеmotolexa
У меня с картера с оси, на которой держится движок подтекает масло. Скорее всего у меня в картере там имеется микротрещинка, через которую масло и сочится.
Кто-нибудь сталкивался с этим?
Можно ли что-нибудь сделать, не разбирая двигатель?
P.S. Самое обидное, двигатель перебирался неделю назад, а про эту фигню я не знал. Можно было бы аргоном заварить и все. А теперь опять что-ли разбирать?!
BlackDoctor
Я когда перетачивал свой картер под 12 в генератор - проковырял дырку
Потом залепил холодной сваркой.
Пока все нормально...
Главное поверхность хорошо обезжирить.
IvNaDsI
эпоксидкой ее замазать надо!!!! просто, дешево сердито!!!!
лучше с наполнителем вроде алюминиевой пудры!!!
IvNaDsI
эпоксидкой ее замазать надо!!!! просто, дешево сердито!!!!
лучше с наполнителем вроде алюминиевой пудры!!!
Programmer
Через микротрещену в карторе масло не протечёт.
manowar
на кочку налетел что-ли? хреново,картер на замену. там уже ничем не замажешь,ничем не заваришь.все что будешь делать - только продлит агонию двигла.с каждой кочкой трещина будет разастаться.
единственный способ добегать сезон-слить масло, промыть отверствие крепления двигла и шпильку бензином , закачать туда герметика(да хоть клей , лишь бы не боялся высоких температур ,масла и не был хрупким). эпоксидка не покатит(хрупкое соединение)
IvNaDsI
Даже в мануале написамо, что эпоксидкой надо сколы и трещены замазывать!!!! правда лучше из нутри!!!!
manowar
для IvNaDsI:ты можешь скол замазать, но если он под нагрузкой-эпоксидка просто треснет
motolexa
Я даже не знаю где трещина: стекает по оси (а точнее подкапывает), в основном когда горяченький.
Как ее замазать, когда не поймешь где она?
Dima
Ты проверь хорошо ли притянуты цилиндры... ...может быть ты замечаешь масло, когда оно прошло свой основной путь
manowar
заливай всю шпильку герметиком и начинай поиски картера.
AlexeyZ
Между рамой и двигателем поставь тонкие шайбы, обильно смазав герметиком со стороны утечки. Закроешь канал и пусть плещется там себе.
AlexeyZ
А вообще, скорее всего, это масло из обратки головки. На Днепре эта неисправность предусмотрена , т.к. с завода стояли ФЕТРОВЫЕ шайбы.