Чо за грохот…..

Категория: Общие


IO

Бдя.....Не могу понять.......Задачька..... Волк 750 заводится окейно.....на холостых усе ок....даешь газу появляется какойто металический нето скрежет не то грохот в движке......кароче посторонний звукан...... тянет мот нормально не греется не стреляет......

У кого какие версии ?????


iR0N

пальцы?


zurgen

подшипники коленвала? сам коленвал?


-SpoiL-

У моего друга на волке наоборот, на холостых на прогретом частый металлический перекатывающийся стук.
У тя на прогретом стучит или нет?
где стук в области цилинда? тада мош и пальцы...
А при выжатом сцеплении стук не прпадает???
а клапана ты давно выставлял???
Када едеш не пропадает стучек?
БЛИН КТО У КОГО СПРАШИВАЕТ


IO

На прогретом стучит...... Када едешь не пропадает.......Грохот скорее в области картера, передней его части......Осень похоже на скрежет издаваемый шестернями или подшипниками......а так х.з.......


iR0N

для IO:
значит подразбился один из подшипников генератора, распредвала или коленвала, а точнее наверное уже и все вместе... если долго так катался... генератор менее всего вероятен, самое вероятное скорее распредвал.
Ты более детально найди место стука например одним концом деревянной палочки упирайся себе в череп в районе уха, а вторым упирайся в разные подозрительные места двигателя - быстро больное место локализуешь. Если действительно это окажется где-то именно спереди - смело снимай крышку и шатай все валы...


IO

Так вот по ощущения это и есть с переди.......Ну допкстим это подшипники..... Как их шатать то????? Люфт должен быть????


iR0N

для IO:
ну так прямо за шестерни и шатай. если шат чувствуется - значит плохо, чем больше - тем хуже...
чтобы убедиться что все впорядке с пальцами и в общем с коленвалом можно свинтить крышки цилиндров, увидеть поршни, прокручивая киком добиться чтобы поршень начал идти от ВМТ вниз и где-то на полпути до НМТ остановиться, потом пальцами надо пихнуть поршень дальше при этом стараться почувствовать люфт, которого быть не должно, если люфта нет - значит пальцы и подшипники шатунов живы точно.
может конечно в волке что-то и отличается, просто я по аналогии со своим касиком пишу.


Fater
цитата:
Ты более детально найди место стука например одним концом деревянной палочки упирайся себе в череп в районе уха

Палочку БЕРУТ В ЗУБЫ и упираются ей в место прослушки, а ухи - ЗАТЫКАЮТ ПАЛЬЦАМИ


Sfincs

Гремит генератор а точнее пара косозубых шестерён (ведущая и ведомая) регулируется поворотом генератора вокруг оси (его крепёж к движку выполнен в виде эксцентрика) . Только не перетяни, ато может лопнуть корус генератора. В идеале ротор генератора при правильной регулеррвке должен не люфтиь но и не быть сильно поджатым.

[Редактировано 14/4/2003 Sfincs]


IO

Короче я нашел источник уничтожения моих нервов........
Вчера проанализировав ответы колег я приготовился к глобальной переборке движка.....То есть замене подшипников распредвала колена.....ну и пальцев заодно...... Несколько смущал пробег мота 9000......которий считается небольшим даже для 650сс. но придя к выводу что этож "Русский мотоцикл" я решил что видать так надо.....Особое расстройство вызвало отсутствие бабла......и начавшийся сезон......
Придя в гараж я со стетоскопом прошлушал двигло......Грохот спереди вверху......Регулирую зацепление генератора.....Эффект нулевой.....Все ясно пи...з..дец распредвалу..... Начал разборку двигла со снятия генератора......Покурил.....Выпил.....Думаю дай хоть заведу тебя на посашек......Завел и О чудо звук исчез..... Диагностика генера показала следующее: ЕМУ ПИ..З..ДЕЦ.... Но с этим я смирился и от сердца отлегло.....С хорошим настроением я пошел домой......И опять удача.....Я поймал наконецто скотину ссущую у меня влифте изо дня в день......Дал ему в бубен - и настрой стал просто благостный!!!!!!

Спасибо за советы и участие !!!!!


stix

дык пипец то пришел всему гену или только подшипнику?


IO

Подшипнику..... и шпоночному пазу.......и от того что люфт был и продольный и поперечный разбило щеточный узел.......Но самое интересное что на шестернях выработки нет!!!!!


GRM

У меня такая же фигня! Уже не втором генере!


stix
цитата:
У меня такая же фигня! Уже не втором генере!

цитата:

Подшипнику..... и шпоночному пазу.......и от того что люфт был и продольный и поперечный разбило щеточный узел.......

Это у пятисотников слабое место...хез шо за подшипник там стоит. Про шпоночный узел не видал, а вот продольный люфт от косых шестерен накрывает этот подшипник тока в путь. Сначала его разбивает продольным, апотом появляется поперечный. Ситуевина такая: есть момент когда пора менять подшипник. Определяется на слух. Появляются пищащие шумы при выключенном свете. Свет включаешь и они (шумы исчезают). Пора менять. А когда бряк услышал, значит этот момент прошляпил. А все потому, что и днем и ночью со светом гоняем. Есть вариант найти по каталогу подш. понадежнее. Я тут озадачился в поисках 801-ого (к теме не относится) дык мне показали высокооборотистые для прибамбасов к военным самолетам. Стоят правда по 250р. за штуку (против 25-ти обычных). Вот ктоб сказал мне маркировку ентого подшипника начал бы искать с военных игрушек соответствующего размера.


GRM

для stix: Передний 180501, задний 180503


stix

GRM, спасибо... ща конторку прозвоню, хотя туда лучша сходить...


SHTRLZ

для stix: если найдешь 801 мне скажи...


GRM

для SHTRLZ: Федь, я ж тебе говорил, что я нашел 801 подшипники! Их даже можно заказать без проблем!


sam
цитата:
.....Думаю дай хоть заведу тебя на посашек......Завел и О чудо звук исчез..... Диагностика генера показала следующее: ЕМУ ПИ..З..ДЕЦ....

вот вот такая же штуковина была. Тож не мог понять в чем причина и только понял когда снял генератор. Бывший владелец не затянул шестерню генератора и паз раздолбало.


stix
цитата:
если найдешь 801 мне скажи...

Shtrlz, да без проблем, тока я в Е-бурге. Подшипники лежат в соседней конторе. Но тока те что с военных прибамбасов.


WW

для stix: Маленько не в тему, но по чем у вас там Е-буржское зажигание?


Lector

Да, этот генер тем и опасен. Говорят, теперь их на заводе перебирать стали. Но это говорят.


stix
цитата:
Говорят, теперь их на заводе перебирать стали. Но это говорят.

Я у мужучка брал на рынке. Он мне сказал: "эти три (которые лежат передо мной) снимал с разукомплектованных моцев, ставил на стенд, проганял... Из десятка привез три, т.к. остальное полное говно. Взял я этот ген." Три сезона отматал (стучу щас по все деревяшкам и плююсь через все плечи которые подвернуться) Теперь по запчастям заню двух поставщиков которым моно доверять и только у них беру.


stix
цитата:
Маленько не в тему, но по чем у вас там Е-буржское зажигание?

прошлый год было 1500, ща не знаю. Если надо, могу прозвонить. В КП смотри мою Аську, потрещим.


uri

Тоже была такая херня. Завел- стучит. Снял генератор, один хер стучит. Сосед по гаражу сказал, что может быть сапун, он в том же районе, что и генер. Проверили, точно, из трубки не дышит. Думал что срезало штифт на шестерне распредвала, что крутит сапун. Снял переднюю крышку с фильтром- штифт на месте. Выставил сапун против штифта и все собрал на место. Стук пропал. А че было не понял. Может на заводе сапун не попал по штифту, о может еще че. Хотя до этого прошел не одну тыщу, и не гремело.


Alogizm

для uri: уури ури ... у тя модем с какой скоростью работает?? :-))


manowar

для uri:бывает,сапун колбасит... пару грамм масла в отверствие сапуна залить... обычно алюминий картера наволакивает из-за того что начинают отжигать,не прогрев двигло



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос