Датчик Холла (от ваз2108) - параметры?
Категория: ЭлектрикаУДАВ
Приобрёл датчик холла от ВАЗ 2108 для БСЗ на свой моц. Схемы и проч. уже взял здесь-же на "оппозит.ру".
Но, меня интересует очень какие у него характеристики. (уровень сигналов, время срабатывания и проч.) Просто мысль терзает вместо него, болезного, оптопару законтропупить.
Заранее thanx.
Виктор
Я када себе ставил, об ентом даже не подумал.
И ничкго, работает.
Bike
To Удав:
Я тоже думаю оптопару поставить.
Параметры:
Когда в зазоре шторка то на выходе лог 0 ( 0.1-0.5 вольта)
Когда нету, то на выходе лог 1 около 5вольт. Если разбираешься, на выходе датчика холла схема с открытым коллектором. Иными словами, подцепляешь резистор килоом на 5-10 между выходом и +5в питания датчика. и работаешь по спадающему фронту.
я не сильно замудрил ?...
На Тулке проблема -люфтит правый поджипник, а с ним и весь династартер, а на нем шторка стоит. Иногда шкрябает по ДХ. боюсь долго он не протянет.
У оптопары один минут - если замаслится(запылиться) работать перестанет или пропуски будут.
Поставлю - напишу в конфу. А пока сессия бл*.
motolexa
цитата:зажигание от 8ки, валит слона, находясь в нескольких километрах от него
copyright Manowar
УДАВ
Купил окромя ДХ, ишшо и коммутатор (кому - таторы, а кому - ляторы).
Просто теперь думаю могёжно ли вместо ДХ оптопару без излишнего гемора всандалить.
Ну бзик у меня такой.
asd
народ немудрите датчик хола нармально работает в данномузле исли ставить оптопару то любой мусор будет влиять на искро образование
не думайте что вы самые умные думаете об этом другие не задумывались оптопары хорошы на большых растояниях чем пара мелиметров
manowar
Оптопару ,думаю , будет проще реализовать в домашних условиях.. а и надежность по идее высокая.. светодиод лучше использовать края красного диапазона.тоесть с излучением в инфракрасной области,что-бы защитить от засветки фотодиод или фототранзистор светофильтром и что-бы можно было наблюдать световое пятно визуально.
manowar
Оптопару ,думаю , будет проще реализовать в домашних условиях.. а и надежность по идее высокая.. светодиод лучше использовать края красного диапазона.тоесть с излучением в инфракрасной области,что-бы защитить от засветки фотодиод или фототранзистор светофильтром и что-бы можно было наблюдать световое пятно визуально.
Nikolo
2 Bike: А по-моему там не ОК (открытый коллектор). Цеплял я ДХ к винницкому 0529.3734. Питание на него ограничивается около 12,7 В, а выдаёт он действительно не более 5. Кстати, ентот хомутатор в Standby потреблиает всего 20 мА вместе с катушкой. Я крышку на нём вскрывал. Стоит там штук 8 диодов или транзюков в SOT23 да ещё счетверённый ОУ. Какой оконечник - прозрачный компаунд ковырять не стал. Так нахрен там кому нужен источник 5 В спрашивается? Хотя я на 100% не уверен.
Bomber
А куда эта оптопара ставится или вместо чего?
maugli
вместо датчика Холла
manowar
для Bomber:земляк , её надоть самому слепить. из подручных материалов...крыльчатка на вал, светляк и фотопиемник разделяет промежуток ,в котором вышеописанная крыльчатка вращается
Bike
А как вам идея расположить между приемником и передатчиком кулачек, а в нем дырдочку просверлить. вместо крыльчатки, и никаких гвоздей.
manowar
для Bike:дык! вот я и говорю, передатчик на пару микрометров(длинна волны) и приемник . тоесть инфракрасный светодиод и фото приемник.
caleb
вы попробуйте, уж лучше лазер вместо обычного светодиода поставить
для Bike: а опережение зажигания?
УДАВ
Блин, а насчёт кулачок сверлануть - идея красивая. Токмо вот ведь штука какая - он, по-моему калёный, да ещё покатый - укакаешься сверлить. Да и время засветки маловато будет. Так что - шторки. Тем более сначала ДХ поставлю, а потом такую же цацу(по габаритам) слеплю из оптопары.