Давление масла в Днепровском двигле (+)

Категория: Двигатель


ylitvin

У Днепра на оборотах 800-1700 горит лампа давления масла.
Это нормально или нужно лезть???
Если лезть, то с чего начинать? Металлического стука в движке вроде нет, пробег 10000км.
Ярослав


mrMorra

для ylitvin: У тебя масло какое? Попробуй залить масло погуще, до конца сезона поездить, но недалеко от гаража и датчик масла поменять, может врет. Но "нужно лезть", по любому. Скорее всего это значит, что у тебя вкладыши или колено ушатанное, шейки изношенные, и для создания нормального давления нужно маслонасос раскручивать. Начинать с того, что ставить на центральную подножку и откручивать заднее колесо. Именно с этого начинается процесс капиталки двигла.

Но ты меня не слушай, щаз тебе мэтры отсоветуют. Напоют тебе про убитый маслонасос и т.д.

[Редактировано 18/8/2003 mrMorra]


Justas

Кстати, сама лампочка тоже имеет свойство мозги сношать-для полной уверенности поставь зиловский(или газовский, уж не помню, да хотя какая разница) масляный манометр вместо датчика, или через Т-образный переходник вместе с датчиком, тода уже паникуй


shvbsk

для ylitvin:
1. это ненормально
2. это почти у всех днепров так
Я думаю, просто не злоупотреблиать высокими оборотами, и он еще долго проходит. У меня тоже горит, но несколько тысяч уже с такими делами проездил. А по идее ему 5 очков надо на рабочих режимах, потому что система смазки у него такая...нехорошая.
"Для сравнения отметим, что при средних частотах вращения коленчатого вала упомянутого двигателя МТ801 давление масла в системе должно быть не менее 0,35 МПа, а для нормального снабжения маслом шатунных подшипников этого двигателя при частоте вращения коленвала 8000 об/мин редукционный клапан должен поддерживать давление в системе не менее 0,75 МПа. Кстати, это явилось причиной установки на двигателях спортивных мотоциклов, а затем и мотоциклов "Эскорт-78" центрифуги для очистки масла. Столь высокое давление не допускает применения весьма удобных сменных масляных фильтров из-за их ограниченной прочности. " - это про него. (с)http://www.moto.by/oppozit/meh-newd.html
/>
кстати, если у тебя горит тольго на хорошо прогретом ближе к холостым, это вроде по его корану вообще нормально.Почитай там в разделе "система смазки".


yura_Y2K

ya s takoy problemoy 3 s polovinoy sezona prokatalsa u nechigo. a tak sovetuy prosto ves motor perebrat i promit VSO chto mogno i nemogno! posle promivki dolgna potyxnyt


Лукич

Это не есть гут.
Нады разобрать двигло. все промыть (советую - керосин+ацетон 1:1).
Выкрутить заглушки из колена и там все прочистить , промыть и продуть.
купить новые вкладыши, проверить маслонасос (шестерни и зазоры), вычистить центрифугу, и поменять резиновое колечко на ней.

можно поджать редукционный клапан.
собрать двигло, на герметике.
залить масло нормалное (10W40)
Давление будет от 4 до 8


MYT

В предпоследних словах Лукича есть смысл. Совсем недавно такой геморой был и у меня.
снял только поддон и промыл редукционный клапан, давление сразу стало гуд.
А вообще после такого пробега рекомендуется снять и промыть центрифугу, кроме всего...


Лукич

для MYT: Описанное выше я со своим двиглом сотворил, тока у меня еще и датчик стрелочный стоит от 2106.

И еще.. по поводу редукционного клапана... у меня он поджат... весьма хитро.

O()()()()(]|

O - шарик
)()() - пружина
] - упорный стаканчик
| - шпонка

вобщем в этот стаканчик кладеться еще один шарик такогоже размера как тот что сверху, получаеться вот така картина:
O)()()()(O]|

Кто что нить имеет против поджатия клапана ???


Лукич

для ylitvin:
q]У Днепра на оборотах 800-1700 горит лампа давления масла.
Это нормально или нужно лезть???

У меня она загораеться через пару секунд после остановки двигла


rusk

попробуй залить масло 20w50 если не че не измениться то смело разбирай ,расточи коленвал под вторые ремонтные вкладыши,,коленвал кстати можно точить до 5 раз ,смотря какая закалкапоменяй, шатуны с пальцами и расточи цилиндрв под 2 ремонт ,и обязательно купи новый масло насос ,,,и я тебя уверяю проходиш еще 15 тыш и проблем с етой чертовой лампой не будет


qqq

да я киком дергаю она у меня гаснет а, у вас на работающем двгле горит, вкрути туда другой датчик, еси тоже горит то знач давления там нет, и смотри ред клапан и , тд


mrMorra

для shvbsk: Это у убитых нехер днепров так. А у меня в натуре -

цитата:
киком дернешь - гаснет.

shvbsk

для mrMorra: На убитом нахер столько не проездишь А вообще, конечно, непорядок. Кстати, автомобмльный датчик, по-моему, гасит лампочку при меньше давлении, чем родной днепровский. Поэтому, если у кого такой и лампа не горит, это еще ничего не значит


shvbsk
цитата:
Кто что нить имеет против поджатия клапана ???

Если это обеспечит норм. давление - никто не против А если масло будет давить из всех щелей - хреново. Кстати, в мануале написано - обороты зимой после пуска не давать, а то прокладку центрифуги выдавит. При ох....ом давлении и у тебя может такое быть.


mrMorra

для shvbsk: Ну не на нахер, но на заприподубитом.
Хотя действительно - ездит и пусть ездит. Осталось-то до зимы...


manobar

а я вот патсаны тоже также мучился а потом купил себе мотор от урала и теперь не мучаюсь


asd

По поводу того что ты киком дергаеш и лампочка гаснет вязкость холодного масла значительно больше чем на прогретом моторе
и это еше может быть от самого масла у меня такое было когда я в питер эхал лампочка начинала гореть уже на 3000 движок был больше ста градусов
масло было дельфи 20W50 но я движок сильно перегрел и оно похоже сгорело дак вот после замены масла даже на менее густое лампочка перестала гореть и я проделал путь обратно без проблем



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос