Днепр: маслонасос и рама
Категория: ОбщиеSpringer
Как на Днепре сращивают маслонасосы? С Уралом все просто. А тут смотрел-смотрел на крышку с насосом, так и не придумал...
Второй вопрос: где на Днепровской раме ее номер, кроме таблички на рулевой колонке? Все облазил, но так и не нашел.
EasyRider
Вобще я видел номер на левом, креплении амортизатора
sam
У меня валается рама от М10-36, там вообще нет номера ни на табличке ни на самой раме.
kpect
u menia tozh netu
rama vrode ot MT-9
harleych
до 1986? года номер рамы был только на шильде.старые гаи ето знают.у меня записано в т.п. номер рамы по шильде
.на МВ выбита звездочка на площадке у левого амортизатора
Lukich
у меня на мт10-36 1982 г номер по шильде только есть... на раме - ну нету... моц - легальный
brick85
У меня на креплении амортизатора номер есть, но у многих из моей тусовки его не было. Менты не цепляются.
AlexeyZ
На МТ10-36 номера рамы вообще нет. Ни на раме, ни на шильдике, ни в документах. 81 и 83 года мот.
Кирил
2 AlexeyZ , это точно, я сам обладатель такого счастья
el-diablo
Насос днепра сдваиваеца с жутким гемороем.От насоса остаеца тока задняя часть корпуса. Все остальное варица-точица-режеца.
Кароче береш двигло, разбираеш насос и начинаеш его выводить всторону каленвала недоходя гдет 3 мм до того шоб начял шатун цеплять за перепускной клапан. Патом делаешь проставку алюминевую такой толщены, привариваеш ее к корпусу насоса. Патом заказываеш новые шестерни но паразитную делаеш двухсторонюю, шоб и в крышку переднюю она садилась а не тока в корпус как щяс. Ну и все буит пучком.
У мя получилось ровно в 2 раза увеличить шестерни но эт патаму шо в моем корпусе нет перепускного клапана, он у мя снаружи.И ты мож сделать проще, просто вместо датчика поставить клапан а все шо отсекаеца через радиатор обратно в картер гнать.
BIGRED
На раме номер находится на левом креплении амортизатора и на шильдике. Если на креплении нет номера то можеш и неискать. Номера на рамах были только на тех которые шли в рознечную продажу. Те которые изготовлины после 1985 г номерные все, если только эта рама не шла в запчасти
lelik
lelik
Не переживай ты так за номер на раме у меня его тоже нет, только на шильдике и он совпадает с номером двигателя. В документах номер рамы вообще отсутствует.
На счет насоса. Я всегда придерживаюсь принципа чем проще изготовить, тем лучше. На мой взгляд есть несколько вариантов на тему маслонасоса: один уже предложен и описан, другой-взять готовые шестерни и изготовить корпус маслонасоса (при условии, что у вас под рукой есть материал, токарный ифрезерный станки), еще один способ (сейчас я над ним работаю) взять готовый масляный насос и "запихать" его в двигло. Еще одна вещь-я так думаю, что нужно увеличить поддон картера.