Доработка Днепра и уменьшение расхода масла

Категория: Двигатель


Clown

Я в старом "Мото" нашел статью:
_______________________________
Один из существенных недостатков "днепровского" мотора - неумеренный расход масла. Немаловажную роль в этом играет сапун: из него масло улетучивается в виде тумана и масляных капелек. Происходит это потому, что в нижней части коробки
распределения при работе двигателя скапливается изрядное количество масла, которое
разбрызгивается быстро вращающимися шестернями, что и приводит к упомянутому явлению.
Следовательно, нужно сделать так, чтобы поступающее масло, смазав шестерни,
сливалось обратно в картер, а не скапливалось в излишнем объеме.
Осуществить это несложно. В самом низу распределительной коробки, под шестерней
масляного насоса, в литье картера имеются два технологических углубления.
Просверлите в них отверстия диаметром 10 мм, которые соединят полость коробки с масляным резервуаром; лишнее масло будет через них стекать.
Мой "Днепр" после этой несложной модернизации расходует масло в количестве 0,5 л на 1000-1100 км, то есть менее 50 гр на "сотню" !
Описанный способ одобрен ведущим конструктором Киевского мотозавода.
_______________________________

Вчера приготовился сверлить и призадумался.
В распредкоробке есть готовые отверстия, но на уровне максимальной отметки масла.
Сделанные дырки будут НИЖЕ минимального уровня масла в картере.
Т.е. в распредкоробке уровень будет такой же, как и в картере.
А значит, шестерня маслонасоса будет погружена в масло, и тогда масляный туман уж точно будет лететь в сапун.

Может, я чего-то не понял ?

[Редактировано 12/5/2003 Clown]


TIMIKUS

Станно? У меня стока не берёт! За почти 500 км долил гдето грам 30 не более!


Ashot

Имеется в виду, отверстия что просверлиш дадут одинаковый уровень масла с поддоном, а так получается выше, или думаешь там неоткуда маслу для смазки шестерен взяться. Шестерни смазываются маслом выходящим из-под шестерни коленвала, посмотри систему смазки.


Clown

to Ashot: Да за смазку я не беспокоюсь и маслосистему знаю.

Я понять не могу - дядя пишет, что масло СЛИВАТЬСЯ в поддон будет, а оно наоборот ПОДНИМЕТСЯ до уровня в картере.

Масляного голодания там не будет в любом случае.

Весь вопрос в том - не получится ли наоборот - хотели слить масло, а оно там постоянно будет до половины шестерни (или выше) ?
И получим струю из сапуна !


WW

Я думая, что вся фигня в том, что при работе движка уровень масла существенно снижается(захватывается маслонасосом), а в утятнице остается на прежнем уровне. Вот чтобы его слить и деается отверстие.


Ashot

Шестерня распредвала будет захватывать масло только при максимальном уровн масла. Если не косо посмотрел.


WW

Дык, может оно так для смазки и надо?


el-diablo

Мото- сборише лохов печальных.
Пусть обьяснят с высоты своей божественности как две дырки в картере уплотнят маслосьемные кольца и направляющие клапанов- два места откуда масло и расходуеца. Выброс масла через сапун ничтожно мал посравнению с выбросом его в камеру сгорания, кто неверит пусть откроит воздухан и найдет там те 200гр которые на каждую сотню жрет убитый днепр через сапун.


Clown

Всем спасибо за ответы !

Но главного я так и не понял - перед тем, как писать статью, автор в картер заглядывал ?
Так ведь и подпись : "Одобрен ведущим конструктором КМЗ"

цитата:

Я понять не могу - дядя пишет, что масло СЛИВАТЬСЯ в поддон будет, а оно наоборот ПОДНИМЕТСЯ до уровня в картере.

Масляного голодания там не будет в любом случае.

Весь вопрос в том - не получится ли наоборот - хотели слить масло, а оно там постоянно будет до половины шестерни (или выше) ?
И получим струю из сапуна !



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос