двиган дымит

Категория: Двигатель


ssa

не знаю уж что делать...
дым из труб валит больше чем у двухтактника
кольца новые постаил, направляющие и клапана новые..., один цилиндр почти перестал дымить посе 50 км пробега а второй так и дымит


manowar

дык, он -же как понимаю еще не прикатался? или кольцо лопнуло.....


ALMOR

для ssa: А какое масло льёшь??


ssa

еще не прикатался, всего еще 90 кэмэ проехал, кольца не лопнули,
а масло лью лукойл не помню марку...


manowar

для ALMOR:а разница-то какая?


manowar

для ssa:тьфу на вас! 300 км не отжигай а потом и пиши ,будет дым или нет...


ALMOR

для manowar:А разница такая, что если синтетику лить, то она згорает очень быстро, вот и дымит!!! для ssa: А вообще может тебе уже кольца с поршнями ремонтные ставить надо???


ssa

вот еще что забыл сказать
кольца я как раз и поставил ремонтные...а поршня обчные оставил....наверно это херова да??


axl

для ssa: померь зазор в замках колец и между циллиндром и поршнем(без колец)


ALMOR

для ssa:Вообще по уму надо и поршня ремонтные ставить!!! А как с тягой то??? нормально идёт или тупит!!???


manowar

для ALMOR:по дымности как раз синтетика меньше ,это раз.
первая смена поршней допускается без расточки ,это два.
соответственно кольца и поршня обычные и никаких расточек... еще тыщ на 20-30 хватит


ssa

для Almor: тяга не очень , на разгоне сильно тупит сначала, а потом резко набирает обороты...
я конечно понимаю что цилиндры расточить надо, так не охота блин париться, докататься сезон бы хоть....


manowar

для ssa:дык ,это на настройку похоже....


ssa

а че настраивать надо? карбы, зажигание?


Шарапов

Вот тебе совет
лучше сделать сразу все и хорошо а не через жэпэ
возьми и отдай в нормальную расточку горшки пусть все сделают подбери пальцы к поршням проверь втулки шатунов
подгони все по размерам а потом катайся а так далеко не уедеш
вот


manowar

для ssa:воспользуйся рекомендациями по настройке смесчи и синхронизации в первую очередь.вывеси заднее колесо ,заведи, воткни 4-ю передачу,доведи до 60 кмч на спидометре, зафикси ручку газа (винтом снизу) ,поочередно поотключай горшки ,снимая высоковольтный провод со свечей. постмотри ,на каком горшке обороты ниже будут-на том карбе и настраивай натяжение тросика ,что-бы скорость сравнялась с другим горшком.только еще желательно предварительно проверить зазоры клапанов в головах,состав смеси ,настраивать на чистых свечах...


Шарапов

Мановар при чем сдесь карбы если у чела компрессия плохая


ZeroForce

Всё равно моц так дымить не должен.
Я в прошлом сезоне тоже не нашел места, где горшки расточить и просто поменял поршни с кольцами. Пришел прямо с горшками в магазин. Ремонтный поршень в котел не влез, как я и ожидал, поэтому взял обычный. А кольца брал ремонтного размера т.к. у обычных из за изношенности зеркала получался большой зазор в замках. Правда ремонтные кольца пришлось подпиливать надфилем до нормального зазора.
Поставил всё и поехал без проблем, ничего не дымило. Только первые километров 300 двигун грелся как утюг, пока изделия Мичуринского завода, со следами резца пьяного токаря, не прикатались как следует.


ЕЗДОК

Такая же беда. Всё новое стоит. но на левом цилиндре свечу постоянно пробивает явно из за масла.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос