растут холостые.?!

Категория: Карбюраторы


Necroscope

Странное наблюдение: Завожу - работает на холостых, на гране ЗаГлоХа, Покатаюсь - холостые подымаются минимум в двое...
Кто знает отчего?
Хелп!


Vitek

Да потому что мотор прогревается!!! Ты холостые выставлял на холодном двигателе ! А нада было прогреть


Necroscope

Дык он не заведётся нифига-ж!


Darkgreen

Правильно, он и должен глохнуть холодный ! Вот минут 5 погреется (уж подержи газ - руки не отвалятся), а потом будет стоять и приятно пыхтеть на нормальных холостых. Прогревай движку, если уважаешь свой байк.


ZeroForce

А у меня наоборот. Отрегулировал прогретое двигло индикатором качества смеси на оптимальную смесь. Так он подлец когда холодный все заглохнуть норовит, а когда прогреется, то все пучком. Приходится не время прогрева ему кислород перекрывать слегка, воздушной заслонкой.


Necroscope

to ZeroForce: Я свой тоже по ИКСу выставлял, - итог - один котёл богатит, другой - добеднился до прихвата!
ВоТ!


Darkgreen

ZeroForce, объясни пжалуста как выглядит ИКС и как работает (где можно достать и надо ли ).


ZeroForce

для Necroscope:
Значит у тебя подсос воздуха в котел был, а ты не заметил или настраивал чего не так. Свечи то надо периодически выкручивать и любоваться нагаром на электродах. Если он песочного цвета (желтый или светло-светло коричневый), то иглу надо поднимать или винт качества чуток завернуть. А если изолятор совсем белый, значит свеча работает в недопустимом тепловом режиме и калилка где то рядом.

для Darkgreen:
Стоит рублев 200 или 250. Такая штука, свеча и трубка с кварцевым стеклом и зеркалом. Вворачивается вместо свечи, чтобы воочию контролировать процесс горения смеси. Красивое зрелище доложу я вам, особенно в темноте. Если смесь оранжевая, то сильно богатая или бедная. Надо добиваться границы перехода с голубого на оранжевый это и будет оптимал. У меня сперва никак не получалось, потом оказалось котел сосет воздух через херовую прокладку карбюратора. В принципе и без него можно настроить не хуже, но методом проб и ошибок, в процессе эксплуатации.

Сечас в продаже имеется дивайс ещё круче. С ним настраивать ещё точнее, но и стоит 800 рублёв. Это лямда зонд (датчик кислорода) и пультик. Датчик засовываешь подальше в глушак и он тебе показывает насколько полно сгорает смесь по наличию СО в выхлопе. Крутишь винт количества, пока не замигает нужный светодиод, проще некуда.


manowar
цитата:
, то сильно богатая или бедная

бедная-она бледно-голубой должна быть
для ZeroForce: дык, ясный перец! либо низкие холостые и затрудненный пуск первые несколько минут, либо холостые под 1000 об ...



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос