Фазы ГРМ !!!

Категория: Двигатель


Diktat

Я когда собрал весь мото, завел, он работал, заводился с первог раза ваще без проблем. Как ставлю глушителя он не работает (даже не и не слышно что он завестись хочет). Снимаю глушак - работает. Глушитель засорится не мог, патаму что до этого хорошо работал всегда . И еще. Когда газ даю он не реагирует , или глохнет. када как. Это может быть из за углов фаз ГР??? (карб чистый). Я лазил в цилиндр, снимал распредвал, а его положение не зопомнил (первый раз туда полез). Факт тот что он заводится, и может быть такое что при давании газа он глохнет из за того что я ошибся на 1-2 зуба (я про распред вал)????
З.Ы. у меня мото Suzuki DR (старенький эндуро)


Alogizm

заебал своей индурой .. чё доибался. . глушители на грм не влияют .. савсем пизданулся.. и на заводится не заволдится не влияют .. !!!!!


Diktat

для Alogizm: хуль ты матом..те че нормально трудно сказать?


Alogizm

для Diktat: кыш с ждапом на мото ру .. тут тока уралы и хохлобаайки в тему ;-))


Capitana

Немного поздно, но насчет фаз. Если у Вас, дяденька, мотор с одним распредвалом (ну не знаю я Suzuki DR) то так: заводите, дяденька, поршень в ВМТ (точно) и смотрите на распредвал - он должен стоять строго буквой V, если такт сжатия (а это по зажиганию определяете), либо аккурат вверх тормашками если такт выхлопа. Под буквой "V" подразумевается расположение впускного и выпускного кулачка. Вот так для одновального мотора можно в первом приближении можно выставить распредвал. Ну а во втором приближении - если валу не позволяют встать строго буквой V шестеренки там всякие иль звездочки, то я бы поставил его (распред) так, чтобы он мизер (на ползуба так сказать) отставал. И не забудьте, дяденька, моторчик перед запуском прокрутить аккуратненько - не цепляется там чего внутри. А для двухвального мотора надо предварительно кулачки энтой буквой "V" поставить - может там метки на валах сходятся аль наоборот разбегаются (иль еще как), сам понимаешь скока вариантов набегает, а потом уж смотреть их расположение относительно поршня. УСПЕХОВ ВАМ В ЭТОМ НЕЛЕГКОМ ДЕЛЕ!



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос