Главная передача… (9-й мост)

Категория: Общие


Slash

Господа байкеры, извините, если эта тема уже обсуждалась не один раз.

Короче, испытал таки разницу между 8-м и 9-м мостом.

У меня прибавление в скорости получилось что-то около чуть ли не 20%! Не кисло...

Не могли бы вы привести точные цифры: передаточные числа 8-го и 9-го моста, реальное прибавление скорости в процентах (ну наверняка же всё это уже расчитывалось!) и т.д. Было бы даже интересно узнать количество зубьев на шестернях. :-)

И еще: краем уха слышал о... ДЕСЯТОМ мосте! Он реально существует или это байки???

Жду ваших комментариев.


Nikogo
цитата:
Было бы даже интересно узнать количество зубьев на шестернях. :-)

И еще: краем уха слышал о... ДЕСЯТОМ мосте! Он реально существует или это байки???

Жду ваших комментариев.

Чё там такого - на восьмом 8 зубьев на хвостовике, на девятом - 9. Про планетарку не знаю.

А вот на счёт десятки... ДА. интересно. Есть-ли такое?


Barracuda

Про передаточные числа незнаю, не задумывался. Зубья не считал.... А про десятый мост скажу, что есть такая хреновина.... Правда при этом двигло должно быть форсанутое, укоротить первую и вторую передачу, и тяга становится как на ЯВЕ. Но скорость бешенная. Народ ведь развлекается с редукторами под ведущую каляску, глушат сателиты и на первой передаче приход под 100 км/ч, чел говорил, что дальше второй передачи не лазил.....


хе-хе.... давайте про десятку вам расскажу...
Лежит коника десятая на авиамоторной. Изготовления, видимо владыкинцев. Стоит это счастье 1800 рублев. Вставляется в мост с маалюсенькой расточкой входного отверстия ведущей шестерни. По отзывам продавцов - очень даже вкусно. Себе я возьму обязательно, попозже к зиме.
Но.... для 10ки нуно хотя бы нормальное двигло... тоесть не так что туда 20 тыщ никто не заглядывал. компрессию не меньше чем стандартная масло как надо итп.
У меня сейчас 9ый мост и более менее нормальное двигло. Мне очень нравицца как он едет на первой и запас еще есть. Тоесть если перебрать двигло, поставить новые сальники, лить синтетику и использовать карбы с пост. разряжением - очень даже можно использовать десятку без кардинальных переделок.
Котенок.


Механик

То Slash
На http://www.moto.by/oppozit/meh.html в разделе Программы ты найти все интересующие тебя цифры и сможешь все расчитать сам.


Механик

То Slash
На http://www.moto.by/oppozit/meh.html в разделе Программы ты найти все интересующие тебя цифры и сможешь все расчитать сам.


Rob

Ну, если я нигде не ошибался, то множь скорость на спидометре на 1,2. Чем выше скорость, тем больше прибавка.


Slash
цитата:
То Slash
На http://www.moto.by/oppozit/meh.html в разделе Программы ты найти все интересующие тебя цифры и сможешь все расчитать сам.

Спасибо за ссылку! Интересная штучка. :-)
И, кстати, я практически угадал: прибавление - 19%
Супер!


Clown

У Сани (фотогалерея-BikeShowIV-Sanya) стоит "десятка". Двигатель - Днепр, стандарт. Скорость ~170, просто спидометра нет. Разгон с места нормальный, двиг не перегружается.
А купил он его за 500 рублей !
Я себе такой же хочу !!!!!!!!!!!!


NLO

Что то вы не то насчитали =)

Я без всяких расчетов засекал сам...
У меня 40, у знакомого 50, у меня 60, у знакомого 85 (дальше он не пошел - Восход 2М =))))

Тестировать продолжил с ВАЗ 2106... У меня 80, у них около 110 (данные не точные + - 5 км... было не удобно на такой скорости орать друг другу).

И финальная скорость у меня было около 95-100(сильного перекрута движка не ощущалось, но немножко уже был), а у них около 150 - Реакция у друганов потом прикольная была =))) Они никогда не думали, что урал может столько пойти!

Вот такие данные =)))

P.S> А на планетарке 35 зубьев (на стандартной 37) - сам считал, когда шестерени менял в редукторе.

P.S2> Кстате, когда ехал 80-90 12 км, то на спидометре накрутилось всего 4 км, а не 12 =)


walera

Послушал я вас и мне интересно стало, насколько точно врёт спидер, при 9 ке.

Дело в том, что у меня стоит она родимая, двигло под 92 й бензин, облегчённый маховик итд... (не в плане похвастаться, для информации). По спидеру разгонял мотик до 140, перекрута не слышал, запас был, отсюда вопрос возникает с какой же реальной скоростью я ехал? По ощущениям около 150-170 максимум. (сдувало канкретно :) Если у NLO при 100 было около 150, то я ехал 200 чтоли??? Но этого не могет быть просто, кто может точно сазать на сколько процентов отличается скорость???


Messer

Передаточное число главной передачи - "восьмерки" - 4,62, "девятки" - 3,89. Делим 4,62 на 3,89 и получаем примерно 1,188. Вот настолько спидометр и будет занижать показания. Не больше и не меньше.


Tankist

Дядь Валер, ну не поедет урел столько, хоть какой угодно мост воткни.. . надо с секундомером проверять.
Шестерка физисськи не под гору 150 идти не могёт, у куда менее квадратной и более резвой восьмерки 1.5 паспортная максималка 155кмч.
(то ALL: вот только не надо звиздеть про "170влегкую",давно все проверено и доказано,и т.д. С врущим спидо на зубилах и т.д- к терапеФФту. для пущей развлекухи см golosoff.ru, статью про укладывание стрелок по-моему). нечего в сказки верить.
А сдувать конкретно начинает уже гденть к 140 (155-160 по спидометру вояжскому, может в реале вообще 130), по собственным ощущениям, причем на вояже с большим объемом и на том же 92м это предел похоже.
Хотя соляк твой зело легче, так что х.з.. но не 170 и не 200, эт точно, вес на максималку влиять не должен, только на время разгона , а парусность приблиз. одинаковая.

цитата:

По ощущениям около 150-170 максимум. (сдувало канкретно Если у NLO при 100 было около 150, то я ехал 200 чтоли??? Но этого не могет быть просто, кто может точно сазать на сколько процентов отличается скорость???

walera

Так и я про тоже, 140 на спидере, значить максимум 150 170 - на край, а мой тюнений, как же обычный - то 150 мог?? Отсюда и вопрос.... На сколько врёт спидер, я считал, без изменений в коробке, и при 9 ке, максимум - 155, такие вот дела, причём при тюнинге, увеличивается крутяший, снимается больше сил, разгон быстрее итд, но НЕ СКОРОСТЬ максимальная... на СТОЛКО


Messer

Собственно и на на автомобилях, и на мотоциклах спидометр всегда завышает показания, причем чем дальше в лес - тем толще партизаны. А вот у меня с сегодняшнего дня приключилось вот что: сначала стрелка спидометра скакала как безумная с 20 до 140 (при скорости 70-80), а потом легла на ноль и уже больше не двигалась... Причем счетчик пробега работает... Кто может подсказать, в чем тут дело?


NLO
цитата:
Так и я про тоже, 140 на спидере, значить максимум 150 170 - на край, а мой тюнений, как же обычный - то 150 мог?? Отсюда и вопрос.... На сколько врёт спидер, я считал, без изменений в коробке, и при 9 ке, максимум - 155, такие вот дела, причём при тюнинге, увеличивается крутяший, снимается больше сил, разгон быстрее итд, но НЕ СКОРОСТЬ максимальная... на СТОЛКО

Вы не забывайте, что на стандартном Урале колеса на 19 (скорость соответственно немного выше).. и еще раз повторюсь, что данные приблизительные!
Где гарантия, что у меня спидометр нормально работает, и на машине которая со мной ехала???

Вот где собака зарыта...


umen

Кстати если мне не изменяет память на Авиамоторной продавались шестрерёнки спидометра (те что в коробку втыкаюца - червячек такой) как для 8 так и для 9 моста, тобишь можно поменять и спидометр начнет нормуль показывать без всяких делений и умножений


asd

Messer это у тебя в спидометре навирнулась фигня которая педает мамент стрелке чтото типа фрикциона у меня такое тоже было только довольно долго а обомет должен работать так как он на шестерёнках сделан .


Barracuda
цитата:
Кстати если мне не изменяет память на Авиамоторной продавались шестрерёнки спидометра (те что в коробку втыкаюца - червячек такой) как для 8 так и для 9 моста, тобишь можно поменять и спидометр начнет нормуль показывать без всяких делений и умножений

То есть, надоть специятельный спидометр под него покупать? Или я ничего не понял....


umen

Да нет же спидометр тот же самый
Просто одну шестернеку поменять (ту в зацепление с которой входит тросик спидометра в коробке передач)


Dragon
цитата:
То есть, надоть специятельный спидометр под него покупать? Или я ничего не понял....

Да нет, просто червячечек в коробку другой ставишь и все, ну может еще и шестереночку, которая на тросике насажена, а сам прибор можешь старый оставить.


Barracuda

А у нас покась не проявлялись.... И сколко у вас такая вестч стоит, и если что можно было бы сговориться про пересылку..... Я бы приобрёл...


Пырок

Если интерисует только скорость, то потраттьте время и установите передне колесо от ИЖа (старенького барабанного) и соответственно спидометр от негоже. Если я не ошибаюсь то скорость снимается непосредственно с колеса.


Пырок

Если интерисует только скорость, то потраттьте время и установите передне колесо от ИЖа (старенького барабанного) и соответственно спидометр от негоже. Если я не ошибаюсь то скорость снимается непосредственно с колеса.


Judge Bod
цитата:
Да нет же спидометр тот же самый
Просто одну шестернеку поменять (ту в зацепление с которой входит тросик спидометра в коробке передач)

Ты неправ, одной шестерней привода спидометра ты необойдешся, прийдется менять приводную вилку (та что на вторичном вале КПП стоит, привод кардана через муфту) Брать нужно тогда от Волчка, у нее и шестерни спидометра передаточное число больше (соответственно и спидометр крутится бустрей чем на стандарте) но тогда тебе надо брать весь кардан в сборе от Волка так как на нем элостичной муфты нет и она заменена карданным сочленением.


Barracuda

Ну и хрен с ней, с этой червячной дуркой. Идея на счет ИЖа тоже неплдохая с той только разницей, что если соят дисковые тормоза и чё тогда...... Перелазить обратно на барабан? Надоть малёха покилишевать и вцендолить в редуктор.....


Slash

А может забить на все эти заморочки, отдать 400 рублей какому-нить дядьке около "Зенита" и поставить велосипедный электронный спидометр?
Я давно это хочу исполнить, а тут еще и на Байк-Шоу у Лешего такую штучку видел. Пафоса - полные штаны.
Индикатор только маловат ИМХО... :-(


zurgen

to Barracuda: На барабанный тормоз переходить ссвсем не обязательно -у меня дисковый тормоз-литое колесо и отдельно рядом "улитка" - куда вставляется тросик спидометра, всего делов.


Barracuda
цитата:
to Barracuda: На барабанный тормоз переходить ссвсем не обязательно -у меня дисковый тормоз-литое колесо и отдельно рядом "улитка" - куда вставляется тросик спидометра, всего делов.

С этого места пожалуйста поподробней.... Какая улитка, какой тип привода....


qqq

если вам нужна реальная скорость то я не знаю че вы паритесь есть два пути
1 эксперементальный : берете чела с тачкой едите с ним в ровень и делаете контрольные замеры далее разбираете спидак и вставляете свою шкалу можно сделать весьма симпатично
2 посчитать все это и с помощью тахометра опять составить шкалу
врать будут все 2 способа потому что скорость зависит от многих факторов
1 кривой спидак 2 главная передача 3 диаметр колеса 4 даже то как ты его надул
так что как не ебись вранье 5-10 км будет точно
а с 30 силами мот быстрее 150-160 вообще ездить не должен 30 сил не хватит преодолеть сопротивление воздуха у мота коэффицент обтекания около 0,6-0,9 и у машины лада 10 около 0,33
вот так
и не страшно вам так быстро ездить на этом куске сварки


Barracuda
цитата:
и не страшно вам так быстро ездить на этом куске сварки

А ты типа пешеход что ли.....


qqq

я не пешеход
тока на наши мотах у меня очко играет ездить быстрее 140
наши оппозиты никак ни расчитаны на такие скорости как тут называют 170-200
какая нибуть фигня отвалитса и все
а я жить хочу

тока не надо меня называть трусом

и если кого обидел той фразой извиняюс



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос