и снова про газовые амортизаторы
Категория: Ходоваяstass
вот и в питере появились газаморты для оппозитов, помял изобретение рук китайских - порадовался, пружина не в пример нашим мягкая, 5-ти ступенчатая регулировка предварительного поджатия, отбой плавный, без стука, и внешний вид вроде ничего. на одиночке должно хорошо работать, да вот вопрос - какчество изготовления у ей внутре и, соотвесна, ресурс. кто что конкретное знает об этом, может даже ездит - поделитесь инфой да мыслями, а то сам испытывать буду узкоглазое детище.
Sat
для stass:А можно узнать цену сей приблуды и то как она лепится? Прям так в штатные крепления?
stass
для Sat:стоит у нас 1650 за пару, ставится на штатные места.
[Редактировано 21/9/2003 stass]
axl
В МОСКВЕ 1100 Р. СТОЯТ
axl
P.S. НО ОНИ В ДОБАВОК НА 2 СМ ДЛИННЕЕ(НЕТ ЧТОБЫ КОРОЧЕ НАОБОРОТ)
stass
для axl:дык понятно, ведь всю эту мототряхомудию к нам из москвы везут, а 2 см - не страшно, должон усесть при установке.
stass
так всё-же может кто скажет по делу-то?
ziurke
gazovyj amortik otlicajetsa tem, sto napolnen zytkostju po kruce, i pod davlenijem,ctoby enta zytkost pri bolsyx nagruzkax ne .....(bliac neznaju kak po ruski..![]()
![]()
) tipo pri tresenii i rezkoi rabote vniz vverx neposli by puzirki,ato togda maslo kak peno, nerabotajet efektivno...
petomu gazovyje delajut po zosce, po sportivnee, ato negazovyje pri takix nagruzkax sportivnyx neuderzut kaleso pri asfalte....![]()
![]()
nu neznaju ojasnil li, no jesli dlia klasika ili ciopera to naxren eti gazovyje nuzny, a pro kacestvo kitajaicax
to raskazyvat nenado..:-]]]]]
vprocem, esli oni polezali na boku-eto ploho, amorty hroniatsa toko stojacem polozenyje !!
stass
для ziurke: "нахрен они для классика" - да задолбался на родных амортёрах жопой каждую неровность приветствовать, потом китайцы не дураки по поводу спроса и предложения, в отличие от нашего мотопрома, а вещи они умеют делать как хорошо так и плохо, вот и хочу разобрать, что-же они на сей раз подкинули (или подложили)
Atavar
для stass:А где в Питере сей девайс можно, как говорят в электричках: "...по желанию посмотреть и при возможности приобрести"? ![]()
stass
для Atavar:в апрахе, в старом подвале
ziurke
для stass:
u tebia delo ne v amortiorah, a v pruzynah, oni podscitany na koliasku escio.
my delajem prosce, est dengi-bereiom japanamat ![]()
netu deneg-beriom novyj vaz perednij amortik,perevarivajem(poluaftomatom,) koncy kremplenija,i kreplenija na pruzynu s reguliovkoi,stoby nenagrelsa maslo posle svarki srazu v vodu! detali podhodiat kak ot oppozita tak ot iza ili javy pod pruzynu.pruzynu berios kakuju hoces, iza,jawy oni miagce,ili starenkogo k-750 oni ustalyje i miagce, i karoce imejes afigenyje amorty na minimum paru sezonov za kopeiki
my ih escio ukladyvajem kagda ramu perevarivajem,no esli vesis poriadocno i escio pasazyra casto vozis-lucse nepodginat....
vot tak...
stass
для ziurke:да, блиаха-муха, знаю, что дело в основном в пружинах, со всякими переделками тож знаком.
меня интересует инфа по данным конкретным амортизаторам.
iR0N
для stass:
цитата:для Atavar:в апрахе, в старом подвале
а хде этто? на апрахе помоему тока один подвал в каком-то 50м корпусе...
Kudray
чего то я так и не понял стоящая вещь или нет, особенно интересует надежность и ремонтопригодность. Кто ставил расскажите по подробней и где в москве продаются.
stass
для iR0N:в апрахе шесть точек (правда теперь пять - серёжкин со товарищи переезжают), походи, поищи.
для Kudray:
цитата:чего то я так и не понял стоящая вещь или нет, особенно интересует надежность и ремонтопригодность. Кто ставил расскажите по подробней...
вот и я об чём!
Купер
для stass: а слабо все точки поподробней перечислить... я, например только три знаю
axl
для Kudray:для stass: ДЫК ТОКА ПОЯВИЛИСЬ, ЕСЛИ КТО И ПОСТАВИЛ, ТО СЛОМАТЬ НЕ УСПЕЛ ЕЩЕ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ ЕНТУ САМУЮ РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ, НО КТО СТАВИЛ , ГОВОРЯТ КЛАССНО, ПОМЯГЧЕ ОНИ РЕГУЛИРОВАТЬ МОЖНО НОРМАЛЬНО, ДА И НА ВИД НИЧЕ...
Шарапов
а я такие тоже хочу про них в мото писали что хорошие
M61
Про ремонтопригодность газовых амортов скажу: неремонтопригодны без альтернатив. По автомобильному опыту, про ходкость, скажу , что не любят пробоев до упора, зависит еще ох^ено где и как ездишь
ziurke
po remontu to iz nix posle remonta obycnije maslenyje stanut, nenadujes tuda gazu..![]()
![]()
![]()
stass
для ziurke:да я даже масла туда лить не буду - пёрну внутрь и всего делов![]()
![]()
![]()
зы спасибо всем высказавшимся по делу и не очень. решение принято.
[Редактировано 22/9/2003 stass]
M61
чЁ РЕШИЛ БРАТЬ?
stass
для M61:ну да, фиг ли на них смотреть
ZeroForce
А как их ставить если они длиннее. Маятник упрется в резинки-отбойники на подножках.
А если подножки открутить, то потом надо на заднее сиденье надо сажать несколько рыл, чтобы пружины поджались.
M61
для stass:JОтпишеш как они
stass
для ZeroForce:дык днепр у меня, маятник внутри рамы находится и вниз его мона повернуть хоть на 90 градусов
для M61:отпишу, обязательно отпишу, но только после всесторонних испытаний
M61
Да кстати: Видел один раз в 1990 г. и в этом прикольные аморты. Они накачиваются, в обоих случаях стояли на Яве. По всему и те ,и другие прилично хоженные, но не подтеков масла, ни потери давления газа не было и в помине. Еще тогда пацаны говорили что это вертолетные.
FAce
А эти аморты китайские где-нить в нете глянуть мона? Что за фирма то их хоть производит? И еще, они специально под уралы и днепры заточены? (имею в виду вес мотоциклов)
FAce
Ну вот я и сам пощупал эти аморты...фирма ARDIS, они? Стоят 1100 .р, пятиступенчатая регулировка, неразборные, сделано вроде прилично, но есть одно НО: о том что они газонаполненные продавцы шлышат впервые, а на упаковке никакой инфы нет... Енто просто продавцы такие тупые или в этой серии катайских амортов есть еще и не газонаполненные?
PacMan
Я тоже впервые слышу про то что они газовые внешних признаков этого нет.
У меня их 2 пары я сам их токо руками помацал вторую поставили другу на М-72 он тащится его мудацкая сидушка жопу перестала отбивать встали хорошо на вид всё как у наших те же сухари та же система только сделано не в пример аккуратней более ничего не могу сказать.
P.S. Насчет ремонто пригодности мой друг ростом 2 метра и весом 124 кг катается уже 2 месяца по гаражу да по полю(ну нельзя его к людям выпускать он их обижает) пока работают масло не течет.
ZeroForce
для FAce:
1100 за штуку или за пару?
В Мото тоже не упоминали, что они газовые.
FAce
для ZeroForce: 1100 р. за пару...
stass
цитата:впервые слышу про то что они газовые внешних признаков этого нет.
цитата:
В Мото тоже не упоминали, что они газовые.
опа! а поганцы - продавцы уверяли: "газ, газ, газее не бывает!". впрочем, их можно понять - не обманешь - не продашь
FAce
Покупать лучше в нормальных магазинах типа авиамоторной, где все продавцы сами рокерюги до мозга костей...они и посоветуют, и расскажут чего не знаешь и не п...дят обычно как к примеру на мотовело рынке в Сокольниках...Там эти черти к-68 - вакуумными карбюраторами назовут и не заикнутся....
[Редактировано 4/10/2003 FAce]
M61
для PacMan:
цитата:на М-72
цитата:
на вид всё как у наших те же сухари та же система
Чё то я не понял, ты про чё писал? Какие аморты? на какой Ь-72, какой сухарь?