идея облегченного сцепления!
Категория: Общие-SpoiL-
Обычное ураловское сцепление рассчитано на колясочик гружоный картошкой и дедом с бабкой.
Если же ездить одному и без коляски то реально замутить сцепление полегче. ИТАК: Выжимной, ферадо,металлический и венец, вместо двух ферадо и двух металлических. Чтобы подстраховаться поставить
пружины пожестче и(или) подложить под них шайбы
соотв. диаметра... это реально народ????? может кто-то так делал?
P.S. ферадо помоему с двумя "p"...
_dozer
a nafiga?
-SpoiL-
чем менше деталей-тем лучше и ваше я моц облегчаю по максимуму
APEX
мне кажется, порою.. что сцепление от крутящего момента расчитывается, мож конечно я и не прав, но мощи то меньше в моторе не будет при одиночке.. ну диск выбросишь, не 20 же кил массы убавится.. не стоит того, а гемора себе найдешь..
manowar
износ возрастает в квадрате....
Kudray
если хочешь легкости в моторе облегчи маховик, так же слышал я что народ снимает металл с коромысел, вот там убавить вес (хоть немного) было бы в тему.
Тока зачем? Урал славится тягой на низах, крутящим моментом, а не дикой мощьностью на диких оборотах
ВасяПЗ
Не надо так мудрить. У урала подобраны пружины так, чтобы при максимально моменте сцепление немного проскальзывало (там же нет пружин, как на автомобильных дисках). Уберешь один ведущий диск - пружины не так сильно будут сжимать оставшийся ведомый, проскальзывать будет сильнее, не сможешь интенсивно разгоняться
manowar
это-ж надо такое придумать! мучатся с байком,что-бы снизить ресурс....
-SpoiL-
Пасиба всем, я короче всё понял лучше в кроссовках буду ездить а не в Grinders...