Как насчёт полетать по небу на Чезовском моторе?

Категория: Общие


Hartmann

Вопрос таков: столкнулся с Чезовски мотором на 350 кубов, двенадцативольтовый. В дальнейшем - установка его на дельтаплан. Вопрос в том, что в мото я не спец, а литературы по этому движку нигде не могу найти. Добрые люди, буду премного благодарен, если кто поможет советом, где какие слабые места у двигателя, как с ними бороться я, а ещё лучше - если кто знает ссылочки, где можно всё это найти, в т.ч. - почти чайницкие описания этого "зверя".
Заранее благодарен.


Hartmann

З.Ы.

Самое главное - тех. характеристики - Обороты, момент (!), расход (не на километры, а на час) и, если это возможно найти, то - теплорассеяние от головок и коэффициент термического расширения пары.
Еще раз заранее спасибо.


sova200

не совсем понятно чего за мотор...какой модели?..помоему 350 это больше на яву смахивает,у чезета помоему 384куба...

[Редактировано 9/2/2003 sova200]


manowar

самое главное -предусмотреть "дублирование" зажигания(в том числе и прерывателя).. а то и грохнуться недолго.а так двигло неприхотливое.


Hartmann

А насчёт характеристик никто ничего? Мне ж ещё редуктор считать на эту радость...


Judge Bod

Вот ресурс по яве, почти тоже самое что и чезет, пригодится http://www.roker.kiev.ua/techinfo.php


Ромео

С характеристиками помочь не могу, но один мой друг гонял на таком движке на кроссаче, так он утверждал, что не рассчитан он на постоянные высокие обороты, перегревается. Там ведь как: то открыл дыру, то закрыл. Ты так летать-то сможешь?


Hartmann

Смогу, нормально. У меня там условия такие, что постоянно обороты не высокие - разве что на взлёте. А так нормально.

Judge Bod - спасибо за ссылочку.


Judge Bod

У меня знакомый поставил от снегохода "буран" на дельтоплан, все в норме, а до этого стоял от мото помпы, хреново работал. От чезы, помоему тебе мощности нехватит для взлета


Hartmann

Всё пучком, мощности хватает - я сам аппарат лёгким сделал. А вообще, в перспективе - форсировка мо мере возможности....
Главное с самим мотором разобраться, а в плане лётных данных пока хоть и в притирку, но у страивает.
А Буран - у нас в городе меньше чем за 800 баксов не достанешь. А Чезовский я не далее как вчера за две штуки рублей купил с документами и пробегом 700 км. вот.


el-diablo

мотор у тя обычный.
И несоветовалб ставить его на сла.
это выход от безисходности но эт не выход.
очень много деталей большенство из которых очень дорогие и редкие.

Лично яб поставил из всего мотодерьма на сла мотор от ИЖ-планета. Один гаршок, хороший момент на низах, кучя запчястей.Некоторые модели без аккуумулятора могут работать.
Второй-от тулицы.Мощи поменьше но момент тож хороший и главное есть стартер- вешь нелишняя на сла.

Хотя в обоих вариантах(и в твоем тоже) зажигание надо делать от магнето. Всякая акумуляторная и без электроника есть вещь ненадежная.


Hartmann

Я тоже сначала от Ижака ставить хотел, но один котёл.... Не. Отказовероятность бОльшая. А из двушек - вот Чеза... А у нас в городе на рынке детали конечно, немного дороже, но, как ни странно, на Чезу всё есть, а на юпитер ещё поискать надо. И что самое немаловажное - чезовский легче. Особенно при том, что коробку мне всю разбирать и вырезать с концами, так вообще пухово получается. А ИЖ - как трактор. Тяжеловат.
И ещё вопрос. Как в народе обстоят дела с электрическими бензонасосами? А то знаете, мотор выше бака миллиметров на восемьсот....


Rob

На запорожце применяется электробензонасос. Штука неприхотливая, простая, но тяжеловат. Время от времени в нем контакты чистить нужно.


Hartmann

Спасибо за бензонасос. И вообще. Но хоть кто-нибудь, скажите мне евойный момент!.....


Judge Bod

Найди вакумный бензонасос, такие еще на бураны и другую технику ставили, работает он от перепада довления в кривошипной камере, там мембрана и клапана и мембрана привода всего этого девайса.


Hartmann

Граждане, спасибо огромное за полезные советы! Поздравьте меня, я наконец нвшёл характеристики на движок! И обороты, и момент, и всё-всё, вплоть до коэффициентов теплорассеяния головок!
В следующем сезоне, авось, полетим!!


Messer
цитата:
Хотя в обоих вариантах(и в твоем тоже) зажигание надо делать от магнето. Всякая аккумуляторная и без электроника есть вещь ненадежная.

Если уж летать по небу - не поставить ли на каждый цилиндр по отдельному карбюратору? Все надежней будет...


Sat

А почему дельтаплан, строил бы легкий самолет. У нас в клубе такие клепали как блины, с ураловским мотором. Летали превосходно.


Hartmann
цитата:
не поставить ли на каждый цилиндр по отдельному карбюратору?

А и так буду. Только гемор с фильтром. Один справится ли? а два - тяжело. А Самолёт - дорого слишком выходит даже оснастка. А я один (!) этим занимаюсь. Сначала хотел самолёт, конечно..


Messer
цитата:
Только гемор с фильтром. Один справится ли? а два - тяжело.

Тяжело? Ставится 2 фильтра от Карпат - они маленькие, бумажные, да и весят они вместе грамм 200, не больше.


Bazil

Кстати советы дельные ,но Планетовский двиг не катит(тяжелый и низкооборотистый) самый оптимальный вариант-ИЖ-спорт,он более пригоден для С.Л.А (проверено) Да и по бабосам более доступен.Говорю как бывший дельтапланерист.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос