Как отцепить коляску в полноприводном мотоцикле Днепр-16?

Категория: Общие


Unforgiven

У меня Днепр-16 с приводом на заднее колесо и коляску, имеет место быть диференциал. Стандартный редуктор не станет.
Я хочу отцепить коляску, но менять подвеску и ставить обычный редуктор меня не устраивает. Я решл реализовать идею методом изменение внутреннего строения редуктора. Хочетца выкинуть диференциал и привод на коляску, но не получается. Помогите советом.


axl

ЗАВЕДИ ЕЩЕ ОДИН МОТ... ИЛИ ПРОСТО ХОДОВКУ СОБЕРИ, А МОТОР МОЖЕШЬ ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПЕРЕСТАВЛЯТЬ. НО

цитата:
Хочетца выкинуть диференциал и привод на коляску, но не получается. Помогите советом.

ЭТО КОЩУНСТВО, НЕ ЛОМАЙ ХОРОШУЮ ВЕШЬ


Unforgiven

Она не совсем хорошая.............и експерементирую я на еледышущем редукторе.
А вобще хочецца иметь два редуктора, чтобы при необходимости перекинуть и всё, вот потому и гемороюсь


Dimson

Не надо выкидывать%)
Продай лучше- тут много желающих поставить привод на коляску
А на вырученные деньги купи новый маятник и новый мост- девятку. и будет тебе счастье%)


Unforgiven

Продим без проблем.......бросайте шестерёнки, договоримся.


Dmitry

Да ты этот маятник с коляски продавай вместе с мостом. И ставь маятник на коляку от дниперсона без привода и мост от тогоже. Меня тожа дифференциал без блокировки вывел.


manowar

эээх!
парень , оставь себе -потом хрен найдешь!


Dimson

Логично Мановарыч говорит- привод на коляску- весч редкая.
Оставь себе лучше%)


serj

была у меня ходовая от 16-го,
Пришлось переделать:
1.поставить нармальный маятник
2.-//- ось,(длиннючая была - в будущем понадобится если ставить ВШК)
3.находиш днепрячью крыху и коничку(пару).
Корпус отличается тока втулкой под ступицу (она немного длиннее-торчит из корпуса)
По ет. или находиш норм. втулку, или обрезаеш старую(прямо по дырочкам)
Правда у такой втулки не будут етих отверстий для подвода масла.
А лучше взять крыху от урала-она помощнее и дыр для заправки маслом будет больше!
Если старого образца - перереж резьбы для шпилек на М10x1,5, не боись тела хватит.
Если нового - то будет держатся на двух.
Правая верхняя шпилька крепления крыхи к корпусу будет упиратся в амортизатор - нада будет чата подпилить.


Unforgiven

Это я и сам знаю. А оставлять себе я нехочу, потому как у меня два таких моста и пексперементировать я решил только с одним, да и мост этот не в отличном состоянии


Журналист

а если дифференциал заблокировать - моц в два раза быстрее поедет


AlexeyZ

но не далеко и не долго


Unforgiven

Смотря как заблокируеш, я сейчас над етим работаю, пока получается, как сделаю, то выкину фото и схему.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос