Как переделать минусовую щетку на Г 424

Категория: Электрика


uri

Народ, у кого есть какие мысли по поводу того, как минусовую щетку на Г 424 изолировать от "массы" для того, чтоб присобачить вместо РР 330 Я 112В?


Scinet

Зачем тебе изолировать щетку? Я у себя поставил целиком щеточный узел с релюхой-таблеткой 361.3702. Единственная тонкость - узел я собирал из двух. Нашел узел с горизонтально расположенной таблеткой (марку не помню, но таблетка в пластмассовом корпусе). Кроме того у него щетки оказались один к одному как родные. Торчащие ущи крепления обрезал. Сменил таблетку на 361.3702 (потому как пластмассовая таблетка по высоте больше и мешает крышке на место встать). Вырезал пластину из огрстекла и с ее помощью закрепил щеточный узел на корпусе генератора (целый вечер подпиливал, подтачивал, подклеивал на эпоксидку). закоммутировал все проводами, а не через пластины (схема коммутации как у 500 ваттника). Получилось вроде нормально - нигде ничего лишнего не висит, с генера идут всего 2 провода. Единственное, корпус релюхи не должен контачить с корпусом генератора. Если нужна схема коммутации 500 ваттника - кидай шестерню

[Редактировано 2/3/2004 Scinet]


Бронепоезд

Да зачем такой херней заниматься? У Г424 такая же схема регулировки как и на старых ВАЗах - регулируется возбуждение по плюсу. Так что берешь любой РР от классики и ставишь его в укромном местечке. Те же два провода на генераторе и получаются. Правда индикации зарядки нет - но это не беда: РС-702 от той же самой классики, и все в порядке.

А Я112 - гамно, у меня их на работе ведро неисправных.


manowar

для Бронепоезд:

цитата:
А Я112 - гамно, у меня их на работе ведро неисправных.

вероятно по причине того что вешают их на генеры ,где ток возбуждения превышает 5а.
не помню, на каких они генерах автошных юзаются, где работают на пределе своих заявленных характеристик. особливо если учесть ,что этот рег нуждается в охлаждении.


Бронепоезд

для manowar: к твоему сведению, у нас нет отечественных легковых автомобильных генераторов, где бы ток возбуждения превышал 5 ампер. Все дело в качестве изготовления.


manowar

да? а при максимальной нагрузке на генер разве ток в первичке не растет? в основном они дохнут на рабочей машине ,когда от неё прикуривают другую тачку.напруга падает ,через рр идет максимальный ток . если раньше диоды генера не сдыхают.
про охлаждение вопросов как посмотрю нет?
давая приурить другому-приглушите на всяк случай свой моц .


Бронепоезд

Насчет охлаждения вопросов нет, недаром на роторе крыльчатки стоят, и ничего там не перегревается. А по поводу прикуривания, все это ерунда, тачка же не на одном генераторе работает, есть еще и аккумулятор.И генератор в силу своих конструктивных особенностей не может отдать мощность большуу, чем в него заложено. Если его конечно не переделывать.
И ток возбуждения при максимальной нагрузке больше 5 ампер буть не может(на примере 2505.3701) - это при условии что он работает на оборотах холостого хода. А при повышении оборотов ток возбуждения падает. Чисто электрически, если подключить обмотку возбуждения напрямую к аккумулятору получится даже меньше 5 ампер.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос