как выбрать махавик
Категория: Общиеsaaen
Люди помогите
мне выбрать маховик ,купил маховик посмотрел вроде нормальный мриехал домой поставил начал закручивать тенул тенул болт пока моховик нестал почти задевать болты крышки картера
ну думаю хвать хотя болт еше можо было затянуть начал заводить проехал 20 км и он начал постукивать вот тварь подумал я про продавцов которые продали мне маховик
по том еше посмотрел а на маховике то и стрелки нет для настройки зажигания , че делать незнаю
толи выкинуть свой мотак в овраг толи ехать за новым маховиком но если ехать то опять обманут и подсунут опять какуюнибуть муру
Может кто знает как правильно выбрать махавик .
kpect
риски МЗ ( момент зажигания ) и ВМТ
ставятся , когда уже маховик уже в движке
тобишь
пока головы не поставил наглядно глядишь и метки набиваешь
Defalt
Купи в Магазине на ул.Ивана Бабушкина! В Зените не бери все самопальное!
X8
Один умный человек показал как проверяется посадка на коленвал. Берется колено с нормальным конусом (можно и у тех же продавцов, на их глазах), ставится на цапфу так, чтобы конус был вверху. И сверху с как можно большим нажимом надевается и пару раз прокручивается маховик. Теперь поднимаем за маховик коленвал - он должен сидеть крепко! Для уверенности - потрясти пару раз. Если колено не выпало и ваша нога осталась целой - радуйтесь, хотя бы конус на маховике нормальный. Кстати, лучше чтобы оставался запас 2-3 мм конуса на маховике.
Это еще не единственное место куда надо смотреть. В продаже полно маховиков изначально выточенных криво, т.е. запресовываешь на коленвал, крутишь, а он, зараза, бьет. Причем бьют пальцы! Самому только с третьей попытки удалось найти более-менее подходящий. И выбирал еще из тех, старых, б/ушных, но живых. И этот третий - ураловский, все остальные вроде с касика. Делайте выводы.
Удачи.