какие свечи посоветуете?

Категория: Электрика


Crash

Вопросы тут следующие.

1. Отличаются ли свечки чем то от авто?
2. Каким должен быть зазор для обычного зажигания? (вроде помню ну лучше уточнить)
3. Что есть калильное число? И на что оно влияет? (тоже вроде помню но стоит уточнить )
4. Какие провода воткнуть? (как они выглядят? надо их как то зачищять, паять и прочее, т.к. ни разу еще не открывал зажигание)

моц днепр-11. Родной без потрошения. Только свечи какие то стоят газоновские военные... такое порно.


Lector

Дык было это уже в конфе, причем страницы на 3 вроде Практически на все твои вопросы там ответы есть.


Macklaud

На все вопрсы не отвечу, но я в магазине говорю коронную фразу и меня понимают : дайте мне свечи для воздушного охлождения.... (немного погодя добовляю : на Днепр) . И всё работает как часы на самых дерьмовых и дешовых свечах.


manowar

1) есть разные свечи для разных двигунов и многие взаимозаменябельны
2)0.6-1мм(для эл 1 мм не предел-шьёт и на 3 мм ,но нет смысла делать такой зазорище-пробьёт изолятор свечи)
3)характерезует температурный режим свечи ,температуру самоочистки и тд. для урало-днипера -а14 ,а17 или буржуйские аналоги с короткой юбкой. для касьяна-м72 -а11 ,а14
4) высоковольтные (силикон или просто медь в полиэтилене -пофиг, даж второе на мой взгляд практичнее)
4)а) силиконовые провода-колпачки -хорошо защищают контакт со свечкой от влаги ,проводником является графит с полимером,имеет повышенное сопротивление ,не требует доп помехоподавляющего резистора . при отрыве контактных площадок на концах-подлежит замене
4)б) медь полиэтилене-менее гибкие чем силикон ,чуть ниже темп. плавления ,не проблема присоединить к катушкам любого типа (мотоциклетным),низкое сопротивление

[Редактировано 17/3/2004 manowar]


shvbsk

Кстати, о проводах. У всех автомобильных центр. провод - паутинка. На меди экономят, блин. Советский мотоциклетный наконечник в них вкручивать смысла нет - перережет. Прямые наконечники меня не устраивают, нужен "уголком". Вопрос: существуют ли провода с многожильной жилой, с наконечником под катушку,и хорошо бы - с угловыми наконечниками под свечи? И расскажите, если не влом, у кого как сделано.


Zakonnik

НА фиг Свечи? надо их выкрутить, вкрутить деревянные пробочки как инструкция рекомендует и перебрать двиг. Зачем? Для порядку!!!


manowar

у меня наши ,карболитовые с надписью "маде ин ссср" проблем нет. до этого "купился" на иранские ,обрезиненные (вроде верхушку свечки полностью герметизируют) ,но получив пару раз заряд бодрости сменил на совок. и ниче ... жужу помаленьку.


Max

Книжка есть хорошая: "Свечи зажигания"
http://knigi.zr.ru/catalog/index.asp?cat=8# .


shvbsk

для manowar: эх, придется от бензопилы куплять... но они коротки могут оказаться. Нету в природе проводов, отвечающих всем моим капризам...
Ну может видел кто такие, как я описал?

цитата:

получив пару раз заряд бодрости

А нехрен ноги над цилиндрами протягивать! Ишь, выдумали - вынос ног, вынос ног


morfey

а я вот видал в мотомагазине колпачки фирмы imc очень даже симпотичные,а еще мне парнишка приносил силиконовый провод на конце горбатый колпак. явно не нашего производства.он работал в фирме Ангел что-то с эвакуаторами связано по москве часто гоняют,так вот он от какой-то машины его там и снял,а колпак прикольный он прорезиненый и маленький


manowar

для morfey:вот эти то imc то и прошивает!


Travers

Только BOSCH.Совковские на днепре долго не проживут.
Только настоящие ищи(немецкие),а то я одну купил с
надписью "РОССИЯ".


morfey

а спасибо за совет а то я уж было купил эти колпаки imc хорошо хоть он там один оставался,я и не взял


Wylde

ДЛя Travers:
Ты ошибаешься... Про свечи босш уже писалось и говорилось много раз... Работают хорошо... но не долго. Даёшь ЗИЛ'овские!!! Самый руль!!!

P/S/ А-11 - без базароффф!!!


borik

а я вот ищу NGK 3х электродные с короткой резьбой.
На ауди у меня таки с длинной стоят - все нормально. Ищу с короткой


shvbsk

для manowar:

цитата:
до этого "купился" на иранские ,обрезиненные (вроде верхушку свечки полностью герметизируют)

Т.е они были полностью обрезиненые? Не с резинками с двух сторон? А то вчера видел тоже иранские, но карболитовые с двумя резинками. И надпись, вроде, IRC. По 30 руб., я не взял, жаба задушила


manowar

для shvbsk:они самые .
для Travers:пофиг ,если свечка с хорошим изолятором-она будет жить до пробоя или до выгорания электрода -обычно тыщ 30 пробега . а "долго не живут" -из-за неправильное настройки двигла или неправильно подобранных свечей по калильному числу .
для borik:наличие доп электродов на поджёг смеси может только отрицательно повлиять-из-за затруднения попадания в искровой зазор смеси а искра будет шить всё-равно меж двух эл -центрального и одного из боковых -наиболее близкого .
возможно "попеременное " "использование" боковых электродов ,из-за различных других факторов влияющих на ионизацию искрового промежутка ,но всё-равно искра будет ОДНА


Misha_B

А резинки в этих иранских колпаках ближе к свече у меня сплавились на фик. Так что не ставте их ваще. А на сами колпаки за прошлый сезон не жаловался. А свечки русские энгельсовские рекомендую.


Dragon

ни няю у меня силикон в прошлом году стоял, всмысле высоковольтники они сразу с колпачками живётся им там хорошо, герметизируют свечу на 100%, температуру выдерживают наура

но замечу у менея стоит уктус с его родной катушкой, и посадками под автопровода, а для обычной катушки там мепста достаточно модно отверстия под винтики просверлить в контактах если их разогнуть, места там достаточно

свечи BRISK N-17

в магазине всегда на волгу спрашиваю, показывают в нужном направлении, резьба там тож короткая, и калильное число такое же, по крайней мере самоочищаются они нормально

[Редактировано 5/4/2004 Dragon]


shvbsk
цитата:
для Travers:пофиг ,если свечка с хорошим изолятором-она будет жить до пробоя или до выгорания электрода -обычно тыщ 30 пробега . а "долго не живут" -из-за неправильное настройки двигла или неправильно подобранных свечей по калильному числу .
для borik:наличие доп электродов на поджёг смеси может только отрицательно повлиять-из-за затруднения попадания в искровой зазор смеси а искра будет шить всё-равно меж двух эл -центрального и одного из боковых -наиболее близкого .
возможно "попеременное " "использование" боковых электродов ,из-за различных других факторов влияющих на ионизацию искрового промежутка ,но всё-равно искра будет ОДНА

Внимайте Мановарычу, ибо истину глаголет. Редко ошибается, гуру электрический

для manowar: Че ж их пробивало-то? может, трещина была? Или грязь скопилась там? Не вникал? На вид зело надежны - не хуже советских...



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос