какие свечи посоветуете?
Категория: ЭлектрикаCrash
Вопросы тут следующие.
1. Отличаются ли свечки чем то от авто?
2. Каким должен быть зазор для обычного зажигания? (вроде помню ну лучше уточнить)
3. Что есть калильное число? И на что оно влияет? (тоже вроде помню но стоит уточнить )
4. Какие провода воткнуть? (как они выглядят? надо их как то зачищять, паять и прочее, т.к. ни разу еще не открывал зажигание)
моц днепр-11. Родной без потрошения. Только свечи какие то стоят газоновские военные... такое порно.
Lector
Дык было это уже в конфе, причем страницы на 3 вроде Практически на все твои вопросы там ответы есть.
Macklaud
На все вопрсы не отвечу, но я в магазине говорю коронную фразу и меня понимают : дайте мне свечи для воздушного охлождения.... (немного погодя добовляю : на Днепр) . И всё работает как часы на самых дерьмовых и дешовых свечах.
manowar
1) есть разные свечи для разных двигунов и многие взаимозаменябельны
2)0.6-1мм(для эл 1 мм не предел-шьёт и на 3 мм ,но нет смысла делать такой зазорище-пробьёт изолятор свечи)
3)характерезует температурный режим свечи ,температуру самоочистки и тд. для урало-днипера -а14 ,а17 или буржуйские аналоги с короткой юбкой. для касьяна-м72 -а11 ,а14
4) высоковольтные (силикон или просто медь в полиэтилене -пофиг, даж второе на мой взгляд практичнее)
4)а) силиконовые провода-колпачки -хорошо защищают контакт со свечкой от влаги ,проводником является графит с полимером,имеет повышенное сопротивление ,не требует доп помехоподавляющего резистора . при отрыве контактных площадок на концах-подлежит замене
4)б) медь полиэтилене-менее гибкие чем силикон ,чуть ниже темп. плавления ,не проблема присоединить к катушкам любого типа (мотоциклетным),низкое сопротивление
[Редактировано 17/3/2004 manowar]
shvbsk
Кстати, о проводах. У всех автомобильных центр. провод - паутинка. На меди экономят, блин. Советский мотоциклетный наконечник в них вкручивать смысла нет - перережет. Прямые наконечники меня не устраивают, нужен "уголком". Вопрос: существуют ли провода с многожильной жилой, с наконечником под катушку,и хорошо бы - с угловыми наконечниками под свечи? И расскажите, если не влом, у кого как сделано.
Zakonnik
НА фиг Свечи? надо их выкрутить, вкрутить деревянные пробочки как инструкция рекомендует и перебрать двиг. Зачем? Для порядку!!!
manowar
у меня наши ,карболитовые с надписью "маде ин ссср" проблем нет. до этого "купился" на иранские ,обрезиненные (вроде верхушку свечки полностью герметизируют) ,но получив пару раз заряд бодрости сменил на совок. и ниче ... жужу помаленьку.
Max
Книжка есть хорошая: "Свечи зажигания"
http://knigi.zr.ru/catalog/index.asp?cat=8# .
shvbsk
для manowar: эх, придется от бензопилы куплять... но они коротки могут оказаться. Нету в природе проводов, отвечающих всем моим капризам...
Ну может видел кто такие, как я описал?
цитата:
получив пару раз заряд бодрости
А нехрен ноги над цилиндрами протягивать! Ишь, выдумали - вынос ног, вынос ног
morfey
а я вот видал в мотомагазине колпачки фирмы imc очень даже симпотичные,а еще мне парнишка приносил силиконовый провод на конце горбатый колпак. явно не нашего производства.он работал в фирме Ангел что-то с эвакуаторами связано по москве часто гоняют,так вот он от какой-то машины его там и снял,а колпак прикольный он прорезиненый и маленький
manowar
для morfey:вот эти то imc то и прошивает!
Travers
Только BOSCH.Совковские на днепре долго не проживут.
Только настоящие ищи(немецкие),а то я одну купил с
надписью "РОССИЯ".
morfey
а спасибо за совет а то я уж было купил эти колпаки imc хорошо хоть он там один оставался,я и не взял
Wylde
ДЛя Travers:
Ты ошибаешься... Про свечи босш уже писалось и говорилось много раз... Работают хорошо... но не долго. Даёшь ЗИЛ'овские!!! Самый руль!!!
P/S/ А-11 - без базароффф!!!
borik
а я вот ищу NGK 3х электродные с короткой резьбой.
На ауди у меня таки с длинной стоят - все нормально. Ищу с короткой
shvbsk
для manowar:
цитата:до этого "купился" на иранские ,обрезиненные (вроде верхушку свечки полностью герметизируют)
Т.е они были полностью обрезиненые? Не с резинками с двух сторон? А то вчера видел тоже иранские, но карболитовые с двумя резинками. И надпись, вроде, IRC. По 30 руб., я не взял, жаба задушила
manowar
для shvbsk:они самые .
для Travers:пофиг ,если свечка с хорошим изолятором-она будет жить до пробоя или до выгорания электрода -обычно тыщ 30 пробега . а "долго не живут" -из-за неправильное настройки двигла или неправильно подобранных свечей по калильному числу .
для borik:наличие доп электродов на поджёг смеси может только отрицательно повлиять-из-за затруднения попадания в искровой зазор смеси а искра будет шить всё-равно меж двух эл -центрального и одного из боковых -наиболее близкого .
возможно "попеременное " "использование" боковых электродов ,из-за различных других факторов влияющих на ионизацию искрового промежутка ,но всё-равно искра будет ОДНА
Misha_B
А резинки в этих иранских колпаках ближе к свече у меня сплавились на фик. Так что не ставте их ваще. А на сами колпаки за прошлый сезон не жаловался. А свечки русские энгельсовские рекомендую.
Dragon
ни няю у меня силикон в прошлом году стоял, всмысле высоковольтники они сразу с колпачками живётся им там хорошо, герметизируют свечу на 100%, температуру выдерживают наура
но замечу у менея стоит уктус с его родной катушкой, и посадками под автопровода, а для обычной катушки там мепста достаточно модно отверстия под винтики просверлить в контактах если их разогнуть, места там достаточно
свечи BRISK N-17
в магазине всегда на волгу спрашиваю, показывают в нужном направлении, резьба там тож короткая, и калильное число такое же, по крайней мере самоочищаются они нормально
[Редактировано 5/4/2004 Dragon]
shvbsk
цитата:для Travers:пофиг ,если свечка с хорошим изолятором-она будет жить до пробоя или до выгорания электрода -обычно тыщ 30 пробега . а "долго не живут" -из-за неправильное настройки двигла или неправильно подобранных свечей по калильному числу .
для borik:наличие доп электродов на поджёг смеси может только отрицательно повлиять-из-за затруднения попадания в искровой зазор смеси а искра будет шить всё-равно меж двух эл -центрального и одного из боковых -наиболее близкого .
возможно "попеременное " "использование" боковых электродов ,из-за различных других факторов влияющих на ионизацию искрового промежутка ,но всё-равно искра будет ОДНА
Внимайте Мановарычу, ибо истину глаголет. Редко ошибается, гуру электрический
для manowar: Че ж их пробивало-то? может, трещина была? Или грязь скопилась там? Не вникал? На вид зело надежны - не хуже советских...