один карб

Категория: Карбюраторы


Greka

Люди расскажите кто ставил один карб на мотык в место двух, не влияет ли длиные колекторы на работу и запуск двигателя. и можно ли поставить только один к65.


manowar

ещё как повлияет!
1-е заводиться станет хуже,особенно если долго будет стоять.
2-е максималка снизиться-прийдёться ставить большего размера жиклёр.
но !
есть одно большое 3-е!
улучшиться синхронность! (естественно,при "грамотных" подводящих патрубках,тоесть выполненных ,насколько позволяет конструкция, как можно более "зеркальнее" ,с плавными закруглениями,без перекоса установлен карб),нельзя допускать швов во внутренней повехности труб(убрать шкуркой).
и 4-е
улучшиться расход топлива.
вот и всё вроде.
да!
патрубки будут покрываться инеем-повесь воздухофильтр с большей пропускной способностью


Barracuda

Насколько я знаю, в обращении карб становится довольно таки инертным. если карб без насоса.


manowar

но совсем чуток!


Orkhan

Один карб - однозначно лучше. Проблем с синхронностью нет, заводится он по-любому не хуже. У моего товарищя мотоцикл всегда и везде заводится с первого раза. Не со второго а именно с первого. Просто нужно мотор настраивать грамотно.

Максималка... Извините господа, у того же товарища к-750 выдает 170 км/ч. Проверяли с ментами и радаром... Вот вам и максималка. Другой кореш на урале с одним карбом 160 делает. В обоих случаях еще и запас оставался. Так что имейте ввиду )


Barracuda
цитата:
Один карб - однозначно лучше. Проблем с синхронностью нет, заводится он по-любому не хуже. У моего товарищя мотоцикл всегда и везде заводится с первого раза. Не со второго а именно с первого. Просто нужно мотор настраивать грамотно.

Максималка... Извините господа, у того же товарища к-750 выдает 170 км/ч. Проверяли с ментами и радаром... Вот вам и максималка. Другой кореш на урале с одним карбом 160 делает. В обоих случаях еще и запас оставался. Так что имейте ввиду )

А кореш твой не боится, что у него колено разлетится, аль на поршнях, если упаси бог родные сорвёт юбку поршня на втором маслосборочном кольце.... Пу-Гу-Гу.... страшно?


dima01

Орхан ! "сделай рыбу меньше, а то всех туристов завалю"(с) народный анекдот про рыбацкие истории. Не пугай народ кароче.
Теперь по теме. Видел один к65 на урале. Ездил, особенной разници между одним и двумя не почувствовал. Зпуск нормальный - 1 ... 2 толчка. Это для оппозита самый раз. Субьективно тянет чуть похуже, но это после моего кацо такое ощущение, у моего звучек посолиднее. Коллектор самый что ни есть уродский но видимо больших проблем не вносит. Мой вывод таков - с правильносработанным коллектором и, к примеру, одним микуни, будет тоже, что и с двумя прочими, полюбому.


Orkhan
цитата:
Орхан ! Не пугай народ кароче.

Поосторожней на поворотах.


IO

Я извиняюсь а нахера один карб.....
И с двумя нормально....помоему.

Я вообще охереваю...стоко еботни....токо изза того чтоб синхронность нерегулировать....


dima01
цитата:
цитата:
Орхан ! Не пугай народ кароче.

Поосторожней на поворотах.

Сори ? бить будешь или как ? Завязывай братан с понтами - некрасиво.


Barracuda
цитата:
цитата:
цитата:
Орхан ! Не пугай народ кароче.

Поосторожней на поворотах.

Сори ? бить будешь или как ? Завязывай братан с понтами - некрасиво.

Ти--ии-ихо ти--ии-ихо... Вы эшо пооотеритэсь карааачие эстонские паарни..


Бл@ть!!! Да вы издеваетесь штоль нах?!
Вы чопера-кастомы здесь строите или трактора бл@???

Если трактора, то лучши не нада. Лучши взять сразу биларусь и его тунинговать!!!

Строители нах...


И как твой моц после этого паедет ты сам-та падумал?

А???


Densoider

Мда ....

Вот как инкогнито на людей влияет...
Раз невидно - то сразу "нах".

Здесь тебе не удав.ком !

Штирлиц ! Я все понимаю. Я сам вебмастер. Лучше отключи регистрацию пока. И этого товарисча "нах" закороти на массу.


А ты чо типа байкер?

Или вебмастер?

Наверное байкер. Ббаюся нах...


Barracuda
цитата:
А ты чо типа байкер?

Или вебмастер?

Наверное байкер. Ббаюся нах...

А ты что за урод... нах-нах....
Хотабыч бл@.


Здесь на лицо явный страх смерти и скрытые комплексы связаные с личной неполноценностью. Эта болезнь неизлечима народными методами, её лечат только вставлянием разного рода инструментов в разного рода отверстия в теле больного. После процедур, обычно, пациент даже слово "хочу" говорит шопотом и полуприсев.


Механик

В этой компании на одного дурака приходилось десять умных. Так что силы были примерно равны.

Звучит смешно, но обольщаться не следует. Один - ровно один - активный и настойчивый дурак может загадить всё и вся в течение десяти минут. Именно это в последнее время можно было неоднократно наблюдать в коментариях. И даже сотня умных, приличных людей активному дураку в интернете нипочём: дурак немедленно настрочит разной дурости килобайт на сто, всесторонне излагая свои кретинические воззрения и с достойной кретина настойчивостью пихая их куда только можно впихнуть.

Особенно дураков радует то, что сюда народ тысячами ходит. Ведь кому какое дело до дурака? Никому он на фиг не нужен. А тут можно попрыгать возле ноги хозяина. Погавкать, привлечь к себе, к дураку, внимание. А когда заметят - немедленно нассать хозяину на ногу. Типа отметился, показал что к чему. (с)


AlexeyZ

Мужики, ПРОСТО не обращайте внимания на тупость.
"Не тронь гомно, вонять не будет" (народная мудрость)


WW

Я всетаки за то чтобы этого товарища занулить. Во-первых портит репутацию сайта, во-вторых мешает людям общаться. Ну не нравится о чем тут разговаривают, ну и вали от сюда, что заставляют что-ли все это читать?
Я уже не первый раз на этом сайте на него натыкаюсь. Штирлиц, прими меры, plz.


Fanat

" Вот вам и максималка. Другой кореш на урале с одним карбом 160 делает. В обоих случаях еще и запас оставался. Так что имейте ввиду )"

а что у этого товарища с коробкой и редуктором ?


Самое главное подобрать " Правильный карб". Мы с "Братьями по гаражу" эксперементировали над разными карбамит (К-68, копеешный, Оковский, и от ваз2107). Одновременно поставили эти карбы на разные опозиты одной модели ИМЗ 8-103. По экономичности на первом месте был К-68, но динамика разгона никуда, да и гашетку почаще дрочить приштось. Самый прожорливый от ваз2107, зато с ним рвало так, что парнишка руку потинул, когда в первый раз поехал, да и находу всех других с моно карбом обходил. Копеешный окозался менее прожорлив и по параметрам уступал семёрошному, но он мне попался с подогревом. я его включил в систему охлаждения. И на первом месте - Оковский карб - жрёт мало, на разгон с ним двигло одёк махом, короче самый лучший карб для оппозита. Если кто надумал ставить от ЗАЗа - не ставте, говно полнейшее, луччше уж от Москвича 403 или 407.
Вот! Кент!


uri
цитата:
Самое главное подобрать " Правильный карб". Мы с "Братьями по гаражу" эксперементировали над разными карбамит (К-68, копеешный, Оковский, и от ваз2107).

Хоть один толковый ответ без понтов. Расскажи как ставили Оковский. Можно его присобачить, не спиливая прилив под воздухан? Исли да, то как. Побробуй объяснить "на пальцах", а естче лечшее- выложи фото. Ну а воздухан тогда лучше ставить сухой бумажный, че то вроде МТовского или от какой легковушки. Много споров в конфе по поводу воздухачей. По степени очистки самые лучшие сухие бумажные. У них эта самая степень очистки получше чем у комбинированных ((маслянная ванна+набивка(Урал и старые МТ)), ноноциклонных и т.д. А то что пишут про всякие сеточки, паролон и другое-полнейшая бред. Достоинство одно-компактность. Все остальное- ни в дугу. Весь абразив в виде пыли идет в котлы. Для тех кто не верит- вопрос: кто на серьезной технике, которая ездит по грешной земле, (авто, трактора, комбайны) видел поролоновый фильтр? А теперь прикиньте почему так. Или там конструкторы дубы? Тогда их слишком много. И забот воздуха лучше сделать не от колес, а повыше, где пыли поменее. Не, шнорхель ставить я не предлагаю- все в пределах разумного, но хотя бы с уровня генератора- вполне реально. Ну а кому охота поршлевую почаще менять- тогда плиз, ставьте поролон, сеточки, набивочки и пр.


Shado

У меня сейчас стоит Оковский на 8-103-10... Долго эксперементировал с коллекторами, четвертый вариант оказался удачным Расход чуть ниже, приемистость нормальная (мост 8, коробка обычная) газ очень чуствительный, до второй заслонки дело не всегда доходит.... При резком откручивании ручки - никаких провалов, что несомненно радует... Ускорительный насос однако! Кстати, корб стоит без бензонасоса, самотеком. Одно но: Жиклеры подбирал от 2108, они в оковский лезут на ура. С родными не держал холостые и не регулировалась смесь... Вообще никак... А так - живет! Удачи!


ZeroForce

Фильтр лучше плоскую шторку от десятки в самодельный плоский корпус и под седло. Места занимает очень мало, а фильтрует зашибись.

А у меня с Оковским карбом не получилось. Он переливал сильно и горючки хлебал как лошадь, а выпендриваться с подбором жиклеров было недосуг.

для Shado:
А с ускорительного насоса куда выводил???


ЛюбительПивка

Кто возьмется поставить на Вояж Оковский карб??? Скока за ето возьмете??? Кидайте шестеренки


Shado

Оба носика "чайника" ускорительного насоса загнуты в первую камеру... А жиклеры надо подбирать под конкретный двигатель, у меня стоят на первую - 195, на вторую-90


manowar

для ЛюбительПивка:пара вопросов к тебе:
у тебя есть оковский карб? или собираешься покупать?
итого всё вместе тебе выйдет под 200 $ , за которые ты можешь зять кеёхины и переходники к ним.


Dragon

действительно, в чём смысл покупки каковского карба?
с кейхинами одна беда к ним жиклёры надо заказавать скорей всего, на конкретную кубатуру, иначе получится лажа, либо двиг захлебнётся, либо карб его просто не в состоянии будет прокормить двигатель - моц поскушнеет сразу, но жиклёры не проблема, по крайней мере для Москвы
а на синхронность я думаю помогут настроить штангенциркуль, тахометр и ИКС


uri

для Shado:

цитата:
У меня сейчас стоит Оковский на 8-103-10...

Ну и че наворотил с коллекторами? Прилив под воздухач спилил или присобачил на него? Если влом малевать чертеж, то попробуй рассказать "на пальцах". Ну и хотя бы размерчики выложи.


RuS_nrv

В мото писали о тарантуле! Там мужик вывел ускорительные трубочки под самые головы! Отдельная трубочка и впаяна в патрубок перед самой головой! Говорит стартует очень резво! Хотя почему тогда японцы лепят по карбу на каждый котел?


Darkwalker

Ежли кому интересен мой опыт вот картинки:
http://dc.netlogic.ru/~asn/4gosha/bike/24.05.03/p5250117.jpg - так выглядит коллектор непосредственно..
из алюминия, варился прям на коробку.
http://dc.netlogic.ru/~asn/4gosha/bike/24.05.03/p5250119.jpg - это карб на коллекторе. Ока соответственно.
Никаких трубок от насоса, газ немного задумчив, но это в связи с плохой подводкой - резиновые патрубки от радиатора волги, подрезаные. внутрь вставил пружину, чтоб не плющило. и флянцы на двигле никакие... Холостые несколько неровные. Заводится со второго пинка обычно, это, как я понимаю связано с длинной патрубков, и их корявостью. Надо разок при вырубленом зажигании крутануть кик. Иногда заводится сразу...
В обозримом будущем доделаю по-приличней..
в данный момент делаю фильтр... Фильтрующий элемент - два маленьких тюнинговых грибочка прям над карбом на поперечной трубе. Их должно хватать. т.к площадь сечения отверстий - соответствует карбюраторным.
Сделаю - расскажу если не забуду...
тестовый забег без фильтра показал положительный результат... двигатель не давился и не глох...
Пока все.


Shado

Сначала сделал переходную планшайбу - диаметр 130 толшина 8 , на ней фрезерованые отверстия под камеры и крепления карба, вместо шаблона брал стандартную прокладку под корб... Крепил так: в отверстие под шпильку вильтра коротким болтом привернул пластинку, в ней 2 отмерстия с резьбой м8, и длинными винтами притягивал планшайбу (на герметик)... Заказывал 2 фланца из стали, по размеру 65 карбов, но внутренний диаметр большого отверстия - 36,5 мм... Патрубки брал от выпуска, к фланцам приваривал, патрубки в коробку вклеивал... Получилось слишком много соединений, где то подсасывало, работало, но неустойчиво... Холостые плыли... Теперь целиковый коллектор, пирлив срезан (можно под днепрячью коробку делать) под корб вварен специальный фланец с приливом. Образец - эбонитовая толстая прокладка под корб (25 р) патрубки опять от выпуска, всё сварное, крепитсяф только к котлам... Кстати, даже при перегреве патрубки прогреваются только сантиметров на 6-7 от котла, дальше холодные... Без резинового компенсатора...


ЛюбительПивка

для manowar:

цитата:

пара вопросов к тебе

Отвечаю... Пока не покупал...

Вопрос к тебе 200Б это за что? за оковский карб + работа или только за карб? и по поводу кёйхин - за скока их мона в Москве взять и поставить? чем они лучше йийковских? у мя щас йийковвссккие стоят, но тупые до ужаса... мне конечно не спортбайк нужен, но иногда и от автодробителя (любителя) ускользнуть охота, вот!


ФлибустьеRR

А мне очень понравилось как оковский карб стоит на моце у Шадо!Очень грамтоно!


Kudray
цитата:
Самое главное подобрать " Правильный карб". Мы с "Братьями по гаражу" эксперементировали над разными карбамит (К-68, копеешный, Оковский, и от ваз2107). Одновременно поставили эти карбы на разные опозиты одной модели ИМЗ 8-103. По экономичности на первом месте был К-68, но динамика разгона никуда, да и гашетку почаще дрочить приштось. Самый прожорливый от ваз2107, зато с ним рвало так, что парнишка руку потинул, когда в первый раз поехал, да и находу всех других с моно карбом обходил. Копеешный окозался менее прожорлив и по параметрам уступал семёрошному, но он мне попался с подогревом. я его включил в систему охлаждения. И на первом месте - Оковский карб - жрёт мало, на разгон с ним двигло одёк махом, короче самый лучший карб для оппозита. Если кто надумал ставить от ЗАЗа - не ставте, говно полнейшее, луччше уж от Москвича 403 или 407.
Вот! Кент!

Кто это писал? ника то не видать..... отзовись! Есть пара вопросов по поводу коллектора!!!


Zlovredny_Dooh

DarckWalcker несовсем удачно переходник сделал может выйти так что двигатель плохо работать будет. У тебя поток из карбюратора сильно преломляется, угол изгиба под 90 градусов, зи-за этого сильное сопротивление.
В месте изгиба потока смесь очень сильно охлаждается и возможна конденсация топлива на стенках.
На зазовский двигатель мой отец поставил карб от копейки сначала такойже переходник поставил так двигатель обороты полные развить не мог и не тянул на полную.
Потом поставил переходник у которого из обеих камер потоки плавно объединяются а потом уже разходятся по цилиндрам, теперь двигатель нормально работает.
Вобщем плавные изгибы коллектора надо обеспечивать чтобы все нормально было.

[Редактировано 27/10/2003 Zlovredny_Dooh]


Kudray

Так кто писал то?
to Zlovredny Dooh: знаю я про изгибы, мне про обьем бы коллектора поподробней , при правильном обьеме руки действительно повывихивать легко!!!!


Zlovredny_Dooh

а зачем тебе объемы? резонанс настроить хочешь чтоли?
Про резонанс ищи про акустику инфу, про расчет резонанса в акустических системах ,фазонвертор в колонках как расчитывается вопчем.


Aric

Скажити люди добрые, а чем так плох краб ит ЗАЗа?


slavets

Я один К-65 ставил, а фильтр брал от панонии. Всё было хорошо, да вот только однажды осенью, при запуске он у меня загорелся, хорошо, что сторожа на стоянке успели потушить. Мощности конечно с одним карбюратором меньше, но зато синхронности больше. Плюс ещё рука не так устаёт при длительной езде, поскоку ручка газа становится мягче. Я не парился с подбором жиклёров, поэтому при регулировках возникали проблемы. После таких экспериментов я задумался об установке на байк хотябы маленького огнетушителя. Установка одного карбюратора осложняет установку электростартера.


manowar

для Aric:для заза может он и не плох. но расчитан он на заз,на его горшки....


MaxLeRoi

ну незнаю народ ЗАЗ Ока иль яшшо чаво - у Валюжопы на МТарике стоит от пускача тракторного - рвёт и прёт низы просто сказка - Пых пых пых - на газ реагирует как укушенный!!!!! Всё заипись...


manowar

для MaxLeRoi:только жрет под 10 или за 10?


Kudray

to max leroy а фоту пришли.... или модель карба скажи


MaxLeRoi

Да не Жека - жрёт не 10 - а 9 :)))))))))))))))))))


Kudray

от какого пускача то? МОДЕЛЬ карба скажи!!!!


ALGUNIN

и что у мяня на маих делорто тоже расход с апетитом около 7-8 так там ускаритель стоит


skyfox2002

Оппозит чтобы хорошо бегал должен много пить бензина, это у него как правило,так что можете ставить один карб, два, три, четыре, он жрал и будет жрать, стандарт если, один карб это для тихой езды в хорошую погоду,


Kudray

МОДЕЛЬ чтоб вас так, скажите пускачного карба!!!!!!!!!!!


manowar

для Kudray:а хотишь пару карбоф от пускача? поставишь-проверишь.. бензин самтёком идет,расход одинаков на любых оборотах и скоростях, смесь гуляет от беднейшей (на больших оборотах) до переобагащенной при холостых...
а еще лучше забыть о прямоточных карбюрах.


Engineer

Итак, я отвечаю на ряд ранее упомянутых заявлений.
1. Увеличение длинны впускного тракта ДВС приводит к ухудшению динамических качеств транспортного средства, что связано с тем что карбюратор - устройство в первую очередь ПНЕВМОмеханического управления, т.е. завязанное на разряжение в диффузоре. Что получается при резком открытии дроссельной заслонки где-то под сидением мотоцикла, разряжение падает во всем впускном коллекторе, даже не смотря на наличие ускорнасоса, нормальная смесь в двигатель начнет поступать только когда нераспылееные сопли из распылителя и ускорнасоса доплывут по стенке вашего коллектора до впускного клапана. Опять-же чем сложнее и изощеренне форма этих коллекторов тем этот процесс будет длится дольше. Итак нормальная смесь поступила в двигатель, он понимает что ему пора бы начать работать поэффективнее, но тем временем лицо управляющее ручкой газа, соображает - "ага, он не хочет ускоряться" и открывает ручку еще сильнее - приводя тем самым к еще большему падению разряжению и обеднению смеси. Вообщем прав был человек который сказал что японцы не зря по одному карбюратору на цилиндр втыкают, более того открою вам глаза в свое время была разработана такая система: Yamaha - YDIS 2 в которой на один цилиндр было два карбюратора. Существовала возможность внедрения такой системы в России для ижевского 4-х тактника. Но как все хорошее в совке - все прошло стороной. Если вы думаете что ваши экперименты с карбюраторами, оперижают мировой опыт, и вы обладаете навыками которыми не обладали японцы, то флаг Вам в руки...
2. Про усилие на ручке газа - мол с одним К65 усилие ниже. Честно говоря мне кажется, что К65 одни из самых тугих карбюраторов, естественно одна пружина лучше чем две. Но я думаю что их не сравнивали с двумя К68. При переходе с К65 на К68 я забыл о боли в руках, хотя человек я не субтильный.
3. Про регулировку на синхронность - ребята вы еще не регулировали на синхронность 4 карба. Там это лучше делать со спец оборудованием. Что касается двух - то это 5-10 минут работы, обращаю внимание РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРОВ НА СИНХРОННОСТЬ ЗАНИМАЕТ 5-10 МИНУТ, но до этого должны быть отрегулированы клапана, искра в оба цилиндра должна поступать синхронно и во время, фильтр карбюратора должен быть чистым, а тросса привода не изношенными. Кроме того для людей увлекающихся сообщаю: если нет навыков, то можно воспользоватся различными приборами.
Кроме того, меня поражает ваша система ценностей типа: не прет, много жрет, максималка слабовата - такое ощущение что вы ездите в одной стране, а воздухом подышать выходите в другую - хоть кто-нибудь из Вас выше упомянул об экологических требованиях к выбросам отработавших веществ...


Kudray

Мне вобщем то терпимо если будет жрать 10 на сотню. Вот причины по которым мне хочется 1 карб:

1. Наши карбы НЕ настраиваются как положено!!! Я конечно не великий мастер в этих делах, но даже после настройки грамотным челом они требуют внимания через 100 км, а это - фигня!!!! А к68 это вообще трындец - остыл мот одна регулировка нагрелся - другая, прокладки какие то вставлять надо чтоб карб не нагревался..... тьфу!!

Хороший карб не должен требовать к себе столь пристального внимания как это делают наши.

2. Импортные карбы. Дороги они, и в них мне совершенно ничего непонятно...... Будет круто если выложить за них 300 грин, через месяц понять как они работают и заказать новые жиклеры еще за 100 а потом понять что они всетки не лучший выбор потому что они слишком большие и мешают тормозить и передачи щелкать

вот и сдается мне что легче сделать коллектор нормальный да повесить карб для которого в любоим магазе полно жиклеров и прочего барахла, пусть он и снижает максималку и торчит не очень эстетично(хотя это спорный вопрос), зато о нем думать не надо - поставил и раз в полтора месяца почистил.


rxap

Ну закатил! Я прям зачитался, чуствую чтото свежее. Я вот тоже не пойму чего огород городить, времени у некоторых много или заняться нечем. Все ижатники мечтают по 2 карба поставить, а тут наоборот. Manowar правильно сказал - ставь кейхены. Ну люди ведь уже подумали, поделали. Коструирование какоето садомазо, прям как радиолюбители 70-х годов: бедные были, времени вагон, вот и мастерили всякую хрень из ворованных с работы деталей - пар выпускали.
PS: Об экологии мне кажеться это вообще первое упоминание на сайте!! А наверно уже пора думать не только о том как он разгоняется, а и о том чем окружающие люди дышат??


manowar

для Kudray:ну ... ёклмн! я лазяю в карбы свои онли что-бы воду сливать!
ну нет описанных тобой проблем ,ну не перегреваются,холостые держат как и положенно! перерегулировалтолько с началом холодов.
а стоят самые обычные 68-е карбюры.
те ,кто мой моц видел(а на этом сайте таких немало) могут подтвердить, до начала сезона дождей холостые у меня были в районе 400-450 об мин.уж с началом дождей пришлось задрать до 800-900 (ездил каждый день по 50 км точно, на работу,с работы ... если покатушки-то и до 300 км в день выходило,под дождем часто,воду в бак засасывало,пробка у меня такая,блин!периодически вырубался один котел)
ща холодно, холостые 1500-1600(уже по обычному тахометру) .... двигло ведет себя так как ему и положенно...
а когда холостые выставлял под 400 об мин,чуть тросики вытянешь при запуске("холостые"=800-1000 об мин) ,двигло прогреется-отпускаешь-400 ..всё. никаких перегревов в пробках, да и провала не ощущается ,если очень резко не открывать газ.
во! как вариант, меняю твои 68 на свои 65 или 63(валяются я в гараже).


Kudray

По моему надо заканчивать этот спор, вопрос стал религиозным типа что лучше windows или Linux.... меня сложно переубедить, да и тебя тож, каждый походу при своем останется.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос