Карбы “IKOV”

Категория: Карбюраторы


Dark

Народ никто не видел в инете чтонить по настройке ИКОВских карбов???


CaveD0G

эммм.... да их вроде как обычно настраивают 1.5 оборота качества ну а холостой по слуху или тахометру %)


ЛучшеВсехСпрятанный

насчет инетовской информации не знаю..
но есть у меня мануальчик ИМЗшный, там описана настройка вышеназванного девайса... если оно тебе интересно, то завтрева принессу из гаража книжулю и забацаю в конфе все, что там есть...


Dark

Да былоб неплохо!


qqq

да былоб не плохо а то я
сними уже запарилса


Dark

Ждемс!!!


ЛучшеВсехСпрятанный

Also!!!!!!...
долгожданное...
регулировка карбуратора Йиков
1. уровень топлива в поплавковой камере , измеряемый от разделяющей плоскости корпуса и поплавковой камеры при давлении 1,837 МПа составляет 11 мм.
2. При регулировке на холостом ходу каждый карбюратор регулируется отдельно.
ДЛЯ регулировки:
- заверните винт упора троса, обеспечив 2-3 мм зазора между тросом и винтом
- снимите наконечник со свечи одного из цилиндров и закоротите на массу !!!!!!!! ВАЖНО!!!
- заверните винт подъема дросселя настоялько, чтобы двигатель устойчиво работал на минимальных оборотах
- заверните до отказа винт качества смеси, а затем вывернимте примерно на 1 оборот
- винтом подъема дросселя отрегулироватьминимально устойчивые обороты холостого хода
3. Регулирование состава смеси на режимах переменных нагрузок или в зависимости от климатических условий производится перемещением дозирующей иглы дросселя. Оптимальное положение защелки иглы дросселя. Оптимлаьное положение защелки иглы - среднее, что составляет 49 мм от защелки до конца конуса иглы.
4. Синхронизировать работу обоих цилиндров двигателя достигается одновременным поднятием дросселей правого и левого цилиндров.

... вот так вот...
информация по материалам Инструкций к Волку...


Бешеный_Хули

Для того чтобы не снимать насвечники и не закорачивать на массу всякими гвоздями и пр херней, у меня есть приятная фенька - кусок провода, с одной стороны крокодил, а с другой иголка с изолятором. Просто вешаешь крокодил на массу и протыкаешь ааакккуратно высоковольтный провод поближе к свече и горшок отрубается. Вроде фигня, но очень удобно и для еб.. с оппозитом может очень часто пригодиться.[исправлено 12/7/2002 by Бешеный_Хули]


ЛучшеВсехСпрятанный

2КрэзиХули
на мой взгляд обходиться подобным образом с высоковольтным проводом - не есть гут...


Бешеный_Хули

Длф ЛВС: ВВ провод АААКУРАТНО прокалывается под резиновой нахлобучкой насвечника в одном месте и все отлично работает (проверено лично и не раз).
P.S. Присоветовал один бывалый оппозитчик.


Sl_air

Privet Narod! Kak dela? Kak rabotaut karbi ot 638 "yavi" na "urale"


TWA

для Бешеный_Хули:Потом в дождь искра на этом цилиндре уйдет по этой дырочке


Oilman

эт точно


Lector

Да, протыкать ВВ провод... по-моему все ж лучше от греха колпачки поснимать. Да и проще опять же.


skyfox2002

Книга под авторством .....Дочкала, Книга по ремонту мотоциклов " Ява", в ней популярно рассказано про настройки Иковских карбов


mish_gun

http://mo-bike.narod.ru/11-88.html


Engineer

Ура, ура ЛВС появился, а я думал, что он пропал!!


Engineer

Ха, ха, ха! Кто-нибудь знает, то что Йков для 638 и Йков для ИМЗ это две большие разницы - я это видел собственными глазами и крайне не рекомендую ставить 638 на урал! Отличия достаточно серьезные. Далее дам Вам вольное прочтение слов Borika (эксплуатирующего Йков) прокатившегося летом на моем урале с 68 -"А у тебя все-таки разгон получше...". При том у него объем движка его урала 666 куб.см. и бензин 93. А уменя 650 и бензин 76 - делайите выводы...


Wylde

для Engineer : А жиклёры он подбирал под свой Йикофф? Если сразу поставил как есть, то всё ясно...

З.Ы. Расход топлива у твоего Borika какой?


Engineer

Ясен пень подбирал, только этим не превратишь карбюратор предназначенный для явы в карбюратор для урала..., я че доктор што ли должен знать расходы топлива у всех оппозитчиков? Возми ему и шестерню кинь.


pomah

Жиклеры на "IKOV" установленном на Соло
92, 68, 40 соответственно


Engineer

Ты не учитываешь одного, что помимо жиклеров там есть еще отличия... Возми явовский и уральский карбюратор и посмотри на них повнимательней...


ales87

сильно отличаются по тяге и экономичности карбюраторы ииков от к68?


serj

на вид памоему тока трубкой троса отличаются, а так уровень-тот же, жиклер переходной-всего на 2-е сотки отличается.
А на счет иглы и распылителя не знаю. но если есть размеры иглу можна выточить,а распылитель рассверлить(высокоточно)
Хотя себе ставил именно Явские- тока уровень поменьше сделал.И мудохался (доводил до одинакового состояния т.к. были неновые.
И нармальна!!!!!!(всмысле К-6Х - посравн. с моими ФУФЛО!!!)


cheguevara

я езжу с явскими на днепре без всяких дороботок, и мне нравится! пропали провалы на высоких, которые были с к65 хотя следует, я думаю, побольше жиклёры подобрать


mouse



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос