Тюнинг МТ 10-36

Категория: Двигатель


SPINDLE

Какой тюнинг можно повесить на мт 10-36 без расточки например какой порулёзней маслонасос поставить какого завода кованные поршня и пафосные кольца и какие ещё примочки посоветуете? Какие будут последствия установки облегчённого маховика и бывают ли облегчённые каленвалы ? Станит ли двигло из-за этого сильнее греться на скоростях?


PILOT666

Хех, на все вопросы не отвечу...
Можно поставить набор новой системы смазки, да гидрокомпенсы, да поршни МС-2000 мазануть, да генер от тратора прилепить, две свечки на цилиндер, полировка (или хотя бы удаление литейного облоя) впуска выпуска, клапонные пружины от иномарки, тело штанги из титановой трубки, увеличенный поддон....... Ёпть, понесло душу в рай...


nicksan

а где приобрести этот набор новой системы смазки ?


PILOT666

nicksan:на заводе. 150 уе + доставкадля


nicksan

для PILOT666: спасибо и еще в интернет магазине увидел Шестерни скоростные Днепр (компл.) это шо?


batjka

Один мой кореш выдал тему , мол , самый клёвый тюнинг тежеляка - воткнуть мотор от БМВ.....я тогда посмеялся.


PILOT666

для nicksan: эт наверное в коробку... Ссылку дай...


SPINDLE

И какой прирост мощности всё это даст?


Devil

Мощность отбавит, а вот скорости прибавит!


PILOT666

И надежность возрастет раза в 2 -3...


дявал

есть такой набор для тюнинга, называется Бмв-Р100.


SPINDLE

Что можно сделать для увеличения мощности не растачивая цилиндры? Какие приимущества даст вторая свеча в голове?


PILOT666

для SPINDLE:сам испытаю - скажу. По идее должна возрасти скорость сгорания топливной смеси(поджигаться то она будет с двух точек) => увеличение КПД => небольшой прирост мощности...


maugli

для PILOT666: у тебя обе свечи в одном горшке запитаны от одной системы зажигания? если да, то работать будет только одна из них - у которой сопротивление меньше. а вторая будет просто нагар собирать. так что лучше тебе от этого не станет.
если запитано от двух независимых систем зажигания - да, будут работать обе, за счет этого повысится стабильность сгорания смеси на высоких оборотах. ВЫСОКИХ. от 8000. ты его сначала раскрути.
да, и еще, кпд от скорости сгорания не зависит. по крайней мере напрямую. хотя можно притянуть за уши что кпд зависит от полноты сгорания, а полнота сгорания от скорости, но это опять-таки на высоких оборотах.
мазанье поршней мс2000 это не тюнинг. это ремнот. даже скорее восстановление. чтоб капиталку оттянуть. если поршень не болтается как карандаш в стакане то эта химия строго противопоказана. потому как выбирает зазор между поршнем и горшком. что случится при перегреве - думай сам.
генер от трахтура и увеличенный поддон на скорость не влияют хотя вещи полезные.
полировка каналов по меньшей мере бессмысленна. а некоторые источники утверждают что даже и вредна.
а вот убрать облой, всякие уступы и нестыковки, спрямить и расширить где можно каналы - это да, это первое что нужно сделать. но это не даст прирост мощности. это даст тебе реальные а не бумажные 36 кобыл.
для дявал: вот это хороший наборчик. быстро, удобно, замечательный результат жаль только дорого

для SPINDLE: какой тюнинг? сначала скажи что ты хочешь от моца.

[Редактировано 18/8/2004 maugli]


SPINDLE

Я хочу большую скорость и быстрый набор оборотов . Катушку на 2 свечи надо ставить если не ошибаюсь с газели.
P.S. Про японские карбы просьба мозги не полоскать (итак знаю)


maugli

для SPINDLE: ага, катушку с газели и движок оттуда же
а если хочешь мощи и разгона то
1) правка каналов в головках, нормальное зажигание (уктус) нормальные карбы. катаешься. мало?
2) кованые поршни, повышение степени сжатия, пружинки клапанные пожестче, если есть возможность - облегчи клапанный механизм - штанги, толкатели, коромысла. фильтры низкого сопротивления, глушаки тоже не забитые грязью, под все это настройка карбов путем подбора или расточки жиклеров. можно облегчить маховик.
да, на этом этапе было бы просто замечательно поставить коленвал нового образца, чтоб забыть про проблемы со смазкой вкладышей и что-нибудь сделать со смазкой головок.(например второй маслонасос, из него в радиатор а дальше из форсунок на поршни прыскать ина кулачки распреда, чтоб по толкателям-штангам в головки стекало. только сливные отверстия из головок расширить не забудь)
можно еще облегчить сам моц - пластиковые крылья, алюминиевый бак поменьше размером, седло пудовое выкинуть и т.д.
трансмисиия по вкусу 8 или 9 мост, передаточные отношения коробки сам поймешь как тебе изменить нужно.
катаешься. мало?
3) ну тогда ты попал на приличные деньги и кучу времени. потому что без глобальных переделок не обойтись


SPINDLE

Да катаюсь я немного..
Как там твоя апаратина ... Я тот юный перец который в гаражах тогда тусовался и аппарат помогал грузить...


maugli
цитата:
Да катаюсь я немного..
Как там твоя апаратина ... Я тот юный перец который в гаражах тогда тусовался и аппарат помогал грузить...

это ты мне? какой аппарат? куда грузить?


maugli
цитата:
катаешься. мало?

это имелось в виду "мало мощности"


SPINDLE

Да тебе ,забей вобщем я мог перепутать (это ты у Кащея никотиновский аппарат покупал ) Нет мощности 36 лошадок катаюсь мало потому что собрал 2 недели назад чуть-чуть покатался и разобрал под покраску.


nicksan

тыкните меня рожой где он набор новой системы смазки как кота в мочу ,не ВИЖУ НЕ ИШю:


maugli

для SPINDLE: не, у кощея я аппарат не покупал.
а раз он у тебя все равно разобран советую таки каналы в головке подправить.

для nicksan:
[http://kmz.com.ua/main.php?f1=_rus/_8_kontakt]
вот здесь есть адреса и телефоны по которым можно выяснить. там есть еще и интернет-магазин, но он какой-то замороченный, к тому же мне лень перебирать 204 страницы в поисках этой системы

[Редактировано 20/8/2004 maugli]


SPINDLE

Всмысле клапана подправить с клапанами всё рк я их тщательно притерал компрессия около 8


Wylde

На оппозит ру, однакож всё как-то в сторону уралов уходят... ну это и понятно не в украине ж живём... Глянь вот на этом сайте есть много полезного потюнингу. Особенно статьи От SerDuke советую.
http://www.moto.kiev.ua/moto-cgi/index.cgi


kpect

улучшение параметров до получения наилучших - заводских характеристик

1. японские карбы постоянного разряжения
2. электронное зажигание
3. потом всё остальное . расточка там и всё такое ( это если делатать нечего )

если ты по порядку поставил всё вышеуказанное по пунктам 1 и 2 , а ещё не хватает ????

то тебе надо двигло R-100 !!!!!


GregZ1

Для начала бы восстановить все 36 кобыл, а потом уже говорить о тюнинге. А что касается карбюраторов, то советую поставить 1, SoleX 30/35 Psi, таким форсируют ВАЗ 2106, он однокамерный, и газопровод делать просто. А если честно то по моему о тюннинге мото Советского производства и речи быть не может


Журналист

Для начала его нужно до винта разобрать и нормально сделать...

Что за газопровод? На газу, что ли ездить? Прикол...)


eXpLosiVe

Я видал 65 кобыльный днепр,ух монстр......


SPINDLE

Дану этот солекс лучше японския


Купер

для eXpLosiVe: всякое присниться может... я вот во сне вертолет без лопастей летающий видел


eXpLosiVe

Купер ты мне не веришь найди на мотокиеве топик "Кто делал стрит из днепра поделитесь" и почитай.Если ты чегото не видел а чегото не знал это не значит что этого не существует!!!


Купер

для eXpLosiVe: Цитирую: "65 л/с и 165 кг. Мощность расчетная , вес определен взвешиванием" ... при том что методика расчета мощьности автором не приведена... (IMHO написать можно все что угодно).
Кроме того, в том же топике прочел немало замечательных слов про то, как подобный аппарат примечательно "двинул кони" будучи разогнанным до 130 км/ч
От себя же могу добавить, что умельцев, пытающихся на колене следать из говна конфетку - предостаточно. Причем многим почти удается. Только вот конфетка почему-то либо клина ловит, либо колено проворачивает... даже в обертку завернуть ее (конфетку) не успевают.


TOOriK

для SPINDLE: какая нах мощность, тюнинг!!??! ты его завести месяц не можешь, а если можешь то дальше гаража не уезжаешь! тьфу!



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос