Холодная сварка — за и против

Категория: Химия


Ихтиандр

Братцы! Вчерась ваш покорный слуга приехал с работы и заметил, что снизу бака малость капает... Думал -- бензокран или перепускная трубка (ураловский бак 17л с бардаком). Хрен там. Расстроиться пришлось серьёзнее -- видимо, образовалась микротрещина в месте сварки уха заднего крепления бака к раме.
Отсель вопрос, вынесенный в заголовок -- стОит или нет использовать холодную сварку, и, если да, то какую и как её использовать?


Burnt_Choper

Я делал х. сваркой, какой не помню (была в двух пласмассовых баночках маленьких). Сушить, зачишаешь обезжириваешь сушишь мажешь.
Или паять, ИМХО паять надежней, но бак надо пропаривать.


ZeroForce

У меня знакомый пробитый картер заделывал холодной сваркой, куик стил. Пока полет нормальный. В ней потом даже резьбу можно нарезать и говорят держится.


KillgodAR

Друг заваривал тоже бак всё держится.


Sat

Все нормально держится. Стоит так делать. Лучше бери российскую, называется Алмаз. Стоит дешево, но качество хорошее. Иностранную не советую, много подделок под нее.


manowar

не проще сразу эпоксидкой заделать? только на ведро эпоксидки каплю масла добавь.для эластичности...


velldr

Я холодную сварку ссобой вожу, а если в гараже, то варю обычно - надёжне вроде. В вот в полевых условиях така штука необходима просто, даже больше чем скотч


Ихтиандр

для manowar: Как эпоксидкой? Во-первых, я не уверен, что она будет дружить с бензином. Во-вторых, ежели ей и залеплять, сдаётся мне, надо это делать изнутри. Но я туда хрен подлезу. Поэтому, Жень, лучше про хорошую холодную сварку расскажи.


SHTRLZ

у птицы так заделали в баке боковые мелкие дырочки (проржавели под резинками). апосля краской сбрызнули. держится уже год, и не собирается вываливаться. мне (кстати тоже в районе привареной хреновины аля "держалка бака") залепили по пути из крыма. держится...
сварка импортная, с титановым наполнителем. покупал в магазинах типа AGA. вожу всегда с собой.


Krusha

Холодная сварка - это и есть специальная эпоксидная смола с различными наполнителями.
Отечественные бывают и получше буржуйских...а бывают и нет. Думаю в твоем случае можно обойтись и всеми любимым ЭДП.

Если есть возможность, бак лучше запаять. Так надежнее.


Turist

по-моему, холодной надо пользоваться в случае, если нельзя заварить нормально (картер) или если нет сварки (дальняк). а тут все нормально. есть сталь и сварка.
Кир, не парься. отнеси дяде пете/васе. те за полтинник все сделают


manowar
цитата:
с титановым наполнителем.

да наврядли с титановым.... наполнитель должен быть эластичным... так что скорее алюминий...может имя этой твари "титан"?


Bike

По моему лучше запаять!
Во первых припой протечет туда , куда сварка может не попасть ввиду своей плохой текучести.
Паять можно кислотой но ИМХО лучше паяльным жиром - баночка стоит 15р в радиомагазине каком нибудь. Залуживает любое железо. Бак пропаривать не надо. Если не зватит можности паяльника бак можно прогреть например проточным кипятком из под крана. Так мы с отцом запаивали радиатор от Шахи.


Doza

Я когда бак переваривал, а было ето полтора года назад, то по швах замазал холодной сваркой (отечественной).Но ток при покупке уточнил, что сварка нужна для бака (она есть двух или больше? типов). Ну вот я и говорю... полтора года ездяю - не течет


Ихтиандр

Рассказываю...
Вчерась толи от тяги ко всему новому, то ли от вечного желания пойти другим путём, купил я двухкомпонентный "Поксипол", который в рекламе, ну помните, две бетонные трубы клеют и тягачами рвут... Тем более что в автомагазине именно его и рекомендовали (ну, это понятно -- им продать надо). Замазал всё. Для пущей верности подожду до сегодняшнего вечера и проверю. О результатах незамедлительно вам всем сообщу. Хоть инфа будет -- стоит этим пользоваться или это гамно собачье.


ZeroForce

Почитал я инфу про холодную сварку. Это какой то полимерный композит, твердеющий при контакте с кислородом воздуха. Вроде дальний родственник эпоксидки. Причем утверждается, что некоторые композиты по прочности не уступают холоднокатаной стали. Ну я думаю, что то, что встречается в продаже гораздо проще и менее прочно. Но устойчивость к агрессивным средам гарантируется в любом случае.


Doza

для ZeroForce: я как то не дуда етой херни намазал... отковырял ток молотком и зубилом!


Ихтиандр

Тээкс... Ну вот. В статике эта хрень (Поксипол) держит... На мотик ещё не устанавливал, поэтому, как долго она будет выдерживать вибрации, расскажу потом.


Ихтиандр

Опа! Снова я...
Короче, этот Поксипол -- полное гамно. Пока бак просто лежал, всё было в порядке. Как только я его установил и попытался в этом месте через резиновую подушку его прикрутить, он и потёк. Нагрузки ж никакой! Один хер -- покапало.
Вывод: для заклейки баков Поксипол не годится. Склеивайте им лучше посуду...

Придётся бак к сварщику тащить...



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос