Клапанные зазор

Категория: Двигатель


samurai

Люди возник вопрос. Везде на воздушниках машинных рекомендуемый зазор порядка 0,2 мм (это минимум!!!) так почему на Днепре рекомендовано 0,07 есть мысли?


manowar

зазор-штука зависящая не от типа охлаждения .
в том месте ,где у тя зазор рекомендованный 0.2 мм может калапана гораздо длиннее днепрячьих быть и в длинну увеличиваться будут соответственно больше


Digger

Да и двиган опозитный лутше охлаждается от встречного потока

[Редактировано 15/3/2004 Digger]


Max

для manowar: а ты сравни клапан касика и урала. Для касика мах зазор 0.1мм
Думаю зазор зависит от мах температуры клапана и его сплава.


samurai

для manowar:клапана в длунну плюс-минус тоже, но ты учти что там ещё и штанг нету а у днепра штанги сантиметров 30, они что не увеличиваются?

для Digger:ты клапан в руках подержишь у него уже сотка плюс, а в двигле температура не 36.6


manowar

ну ёп!!!!
один пример привёл-тут же посыпалось !
да ,от материала тож зависит . от максимальной рабочей температуры зависит .всё-ж у машин движки охлаждаются хуже.
а длина штанги при нагреве в + фактически ничего не даёт-так как она гораздо холоднее цилиндров,которые тоже расширяются от нагрева. может именно поэтому меньше.
кстати ,зазор впускного ставь на днепре 0.05 .а выпуск 0.07


Pensioner

Блин, да-а-а, перетяни клапана глядишь и клапанишки пргорят, а то и поршня (не знаю почмув книге читал)


Zakonnik

потому что с воздушником автомобильным все равно сравнения никакого.
Как в заводской инструкции написано так и надо.


Izverg

для samurai: А ты попробуй поставь 0.2 мм и посмотри что получится, хотя я сразу скажу что стучать они будут громко.


Zakonnik

ну а если на предмет "покрутить" то увеличение зазора улучшает тягу мотора на малых и средних оборотах за счет уменьшения запаздывания конца впуска-выпуска и соответственно увеличения наполнения цилиндров за счет меньших потерь смеси, но на больших оборотах, мощность снижается, поскольку время открытия клапанов становится недостаточным. Соответственно уменьшение зазоров увеличивает мощность на больших оборотах за счет большего запаздывания конца впуска, но на малых снижает - больше потери на обратный выброс смеси. плюс возможность прожечь клапаны, если зазор слишком уж мал. Так что не говори, а заводская инструкция важнее.


Zakonnik

только крутить надо в РАЗУМНЫХ пределах


TRAKTOR

Что-то я не пойму, если у машинных движков нет штанг то как-же передается усилее от толкателя к клапану, чо, через воздух штоли!


manowar

распред в голове у рядных.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос