колбасили, колбасили

Категория: Двигатель


Timik

хе-хе|
вообщем кора реальная - перебралои мы двиг, ну точней коленвал замениои -в от, дошли до установки сцепления, точней дисков, и выяснилось, что толи диск, толи маховик - криво встали, вообщем если крутить колено и смотреть как ркуцтяца диски, то они как юля иль карусель, с боку на бок пляшут, и дырень-та, что вся зубьями усеянна (типа для вала коробки), гуляет нехило, вокруг своей оси! Вот и вопрос, как верно инсталировать этот девайс, чтоб все было аккуратно.


batjka

Здесь без пол-литра не обойтись ....


Kmfbs

для Timik:
Ну, типо, надо было диски сцепления как бы шлицами (шлицы выпирают в одну сторону) к КПП устанавливать (т.е. наружу), ну, и центровать эти два диска, примерно, по центру (относительно маленького квадратного отверстия под шток) при помощи какого-нить ненужного первичного вала от КПП!!!
+ погляди внимательно, Timik, чтобы все диски (в часности промежуточный (при условии, что вы его не забыли поставить)), попали своими отверстиями на шпильки маховика, под эти отверстия на дисках!!! Ну, а так всё должно быть чётко и ровно!!!

р.s... маховик криво поставить невозможно!!!


свин

Да. Когда устанавливали надо было центровать диски. Иначе коробка не встанет на место из-за вала.


свин

Да. Когда устанавливали надо было центровать диски. Иначе коробка не встанет на место из-за вала.


axl

у меня, например, для этих целей специально припасен ненужный перв. вал кпп


Timik

хе-хе|

да - нужно поглядеть, мож и забыли чего-то А вот там в углублении картера, точней на картере есть углубление, в котором сообсвенно встает маховик, по углам и в некотрых местах фрезой корпус картера ровнентько так проточен, по мпериметру так - а все остальное грубое литье - я вот думаю, не для того ли это здаелано чтоб туда какие-нить деревяшечки вставлять и маховик ровнять - ведь есть така вещь как балансировка его (маховика). Хотя дейсвитенльно, криво он не устанавливается - конус там.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос