IvNaDsI
Вот тут статью прочитал.......... там сказано впиндюрь тутда "Подшипник 80801 или 801" и будет тебе счастье!!! проблема что не сказано где этот самый подшибник скрутить то можно??? в смысле от какого он авто- или не авто-изделия нашей Российской промышленности???
А может есть другие подшибники годные для этого дела???
PS. В конфе ИСКАЛ!!! Но в единственном топике на эту тему так и не нашол ответ на этот вопрос!!!
meehei
для IvNaDsI:
Если имеется ввиду статья про капралоновые втулки и пошибы в место сайлента,то этот рошиб отсуствует
в каталоге ходовых пошибов и аналогов нет.В прошлом году все крупные автозапчисти обошел.
Shumi
Его скорей всего искать надо в магазинах при шарикоподшипниковых заводах.
sam
У меня мысль поставить 6200 подшипники, наружка у них 30 мм, а внутрений диаметр 10 мм, придется новый болт правда делать, к весне думаю воплатить в метале.
TWA
для IvNaDsI:У меня стоят с Жиговского генератора. Номер не помню, ухо чуть развернуть, и болт чуть проточить.
velldr
Я много народу переспрашивал на счёт замены сайлент блоков на что то другое. Многие говорят что их туда не зря поставили. Мол будет передаваться вибрация от редуктора и вообще этот узел будет быстро разбиваться!
И вообще. Может у кого уже стоят подшипники? Как с ними ездится, есть ли разница в управляемости мотоцикла. вообще какие ощущения!?
А так, с сайлент блоком долше рама проживёт!
Shumi
цитата:что их туда не зря поставили.
Для езды с коляской.
И встречный вопрос, почему тогда ничего не разбивается на японцах.
цитата:
И вообще. Может у кого уже стоят подшипники? Как с ними ездится, есть ли разница в управляемости мотоцикла. вообще какие ощущения!?
У меня пока в процессе, но я ездил на моце с пошибами в маятнике, мне понравилось, дорогу он лучше держит.
IvNaDsI
для velldr: Люди говорят что управляемость в поворотах значительно улучшается! а про надежность узла - это как соберешь... поставишь так что все болтатся бутит - РАЗОБЕТ ПОДШИБЫ и .... ну сам понимаешь чем кончится..... а если сделать все грамотно чтоб без лишних зазоров - то отходит не одну десятку тысяч километров.....
RC
Подшипники - Рулеззз!!!
Особенно порадовало мнение " от вибраций редуктора раму разобьет" - сильно сказано.
А подшипники не убить ничем на одиночке, не то, что эти тухлые резинки. Кстати, для тех кто не верит, поедьте сзади одиночки с сайлент-блоками в маятнике в поворотах на 60-70 км/ч и посмотрите как маятник крестит!!!
velldr
Согласен про то что в поворотах мотоцикл сгабается из-за сайлент блоков. САм недавно проверял. Даже если они новые стоят, то прохождение повороты на 60 ничего хорошего не приносит. Вплоть до того что заднее колесо начинает подвиливать.
Я раму вообще с нуля делаю. ТОже хочу подшипники ставить. Но вот какие ставить. Игольчатые, шариковые, скольжения? И куды их ставить в маятник или в раму при условии что маятник снаружи рамы?
Pooh
Игольчатые нахер, они бокового смещения не держат. IMHO, радиальные, лучше - радиально-упорные.
толян
я себе взял конические от ЗАЗовской ступицы Dнар=40. по два в отверстие для сайлентов. правда этот узел (не знаю как правильно называется - две xyzни к раме приварены куда сайленты ставятся) выточил поновой под нормальную посадку под подшипники и сальник. полностью закрытый узел! выеду нескоро. может потом чертежиком поделюся.
D12
А на зачем обязательно подшипники? Что на них свет клином сошелся? Гораздо более технологично (по-моему, конечно) - резьбовые втулки. Держат мертво, ломаться там в принципе нечему, износ минимальный. Да и воплотить в металле - проще некуда...