передний тормоз : 1 диск или 2 ?
Категория: ОбщиеAPEX
Народ.. как быть ? в смысле не будет ли скручивать вилку(перья Орион ) при одном диске.
как останавливается при том же Орионе ?
или самому влепить диск см под 35-40 ?. расскажите, знающие
Wong
Для обычных поездок стандартного переднего дискового тормоза на вилке ИЖ "Орион" достаточно. Другое дело, когда уже начинаешь ездить достаточно агрессивно. Вот тогда и начинаешь вспоминать, что есть еще и 4-поршневый Brembo от "Волка".
Lukich
у меня стоит один.. никакого скручивания не замечаю по причине слабости торможения...(тормозит нормально, но я ожидал большего- н а сухом асфальте на юз не хватает, хотя колесо на месте можно зажать и дымить резиной) с барабанным было не хуже... грешу на дующиеся шланги и непритертые колодки( одна - самопал из автомобильной) .
APEX
я сам думаю ставить 2-х поршневые от 400-ки.
а размер диска - ведь чем больше радиус, тем меньше он греется, и колодкам лучше ? так ведь ?
и еще - цилиндр ?
усилие торможения зависит от производительности ? а если она выше номинала ? типа цилиндр самопал. не выдавит ли чего в суппортах ? такие вот вопросы. по теории
Wong
Тогда вообще проще всего взять целиком перед в сборе от японца.
APEX
не проще.. деенг на все нет (((( вот диски я и сам освою.. сделают в смысле . а размер... что-то на огромные тянет. или один, но как у спорта БЬЮЛЛ
а так: 4-х поршневая с 2-х дисковая система в сборе от зизера 400 отдавали за 150 ( не было бабла...
Wong
У Buell тормозной диск диаметром 340 мм.
el-diablo
главное в тормозах не брембы-шмембы а шланг армированный.
Wong
цитата:главное в тормозах не брембы-шмембы
Там много чего главного: и материал тормозного диска, и материал колодок, и количество поршней в тормозных скобах, и диаметр тормозного диска и т.д.
APEX
Народ всем пасиб.. а вот знающие подскажут ли по поводу ОДНОГО БОЛЬШОГО диска под 350-400 мм. ставить его, или нет смысла гнаться за d диска, как за 250х16 на зад
stix
ну в принципе ДА от d зависит эффект. Но это мелочь по сравнению с кол-ом поршней, материалом колодок и диска. И обязательно армированный шланг... потому как если поставишь шестипоршневую скобу, да бл... зажмешь, да как надуется ентот неармированный шланг... и останется тоже усилие на диск что и с одним поршнем...или меньше... а шоб не грелся диск его не надо больше делать, на нем надо дырочки для вентиляции...
Lukich
с увеличением диаметра увеличивается тормозной момент, то есть АРЕХ прав
literator
цитата:взять целиком перед в сборе от японца.
Ага я так и буду делать.
stix
если идти по принципу больше=лучше, тады ставить надо как у монстра о 5-ти литрах (см.Мото №3) и цеплять диск прямо к ободу... Насмотрелись ребята на чудо монстров с дисками в 450-500 на колесьях в 21' и больше, да не учли что там механические дисковые тормоза. А нашему батьке Уралу и 300 мм. хватит. Все равно же не стоит задачи снижение скорости с 250 до 60 перед поворотом на 100-150 градусов. Не спорт-байк поди... Два диска спереди и один сзади по 300 мм. и хорошая резина. На этом он встанет как вкопанный...
Serdgio
Попутно вопросец....
А из какой такой железики енти самые диски "выпилить"
Sat
Мой хороший знакомый выпиливает их из шестерен для танков, подбирая их по диаметру и толщине, болгарочные диски у него летят! Зато такое качество.
APEX
у нас чел делал из нержы, сложной формы, и тут хрень, к чему сам диск тормозной крепится, тож сам делал, по каталогу больно дорого получалось....
literator
Я сам заказал на заказ выточить....! Такую хрень родели токари, что пришлось выкинуть на хр.!
Fater
По - моему диски портят виешний вид колеса, поэтому считаю, что диски и ступицу нужно делать так, чтобы спицы колеса были видны полностью (либо диск маленький, либо ступицу большую) И ваще передние тормоза на совкоцикле мертвыми лучше не делать - кувыркнуться можно вмиг
-SpoiL-
Да, брембы от волка не так уж и круто... если тока не 2 шт. а вот шланги армированные-обязон!
для одиочки стандартного ижевского переда хватает...
Kudray
На деле хорошие томозные диски делают из белого чугуна
drossel
А где взять эти самые армированные шланги? На авиамоторке комплект вроде 800р стоил, тока помоему это дороговато.
manowar
цитата:И обязательно армированный шланг... потому как если поставишь шестипоршневую скобу, да бл... зажмешь, да как надуется ентот неармированный шланг... и останется тоже усилие на диск что и с одним поршнем...или меньше... а шоб не грелся диск его не надо больше делать, на нем надо дырочки для вентиляции...
для stix:неправ,ты дядька!на 6 поршневых усилие будет во столько раз больше, во сколько суммарная площадь поршней больше чем на однопоршневой. так что и не надуется он вовсе. давление тебе меньше прийдеться создавать,чем с 1,2,3,4,и 5 поршневой системами. и еще одно но: армированный шланг не позволяет точно дозировать усилие(не так резко реагирует на усилие,чтолучше ,тк у некоторых и руки дрожат и усилие в начале должно быть поменьше,растущее в геометрической прогрессии для более линейного управления торможением ,работать как ресивер) ,не прощает закисших колодок(чуть черзче нажал,сорвал колодки-получи клин колеса).
а два диска с однопоршевой скобой лучше чем один с двумя( вояж и волк для примера).
несмотря на брембо ,перегрев диска наступает у волка раньше,чем у вояжа с 2-мя дисками.
к тому-же износ колодок и дисков в 4 раза меньше
stix
цитата:для stix:неправ,ты дядька!на 6 поршневых усилие будет во столько раз больше, во сколько суммарная площадь поршней больше чем на однопоршневой. так что и не надуется он вовсе. давление тебе меньше прийдеться создавать,чем с 1,2,3,4,и 5 поршневой системами. и еще одно но: армированный шланг не позволяет точно дозировать усилие(не так резко реагирует на усилие,чтолучше ,тк у некоторых и руки дрожат и усилие в начале должно быть поменьше,растущее в геометрической прогрессии для более линейного управления торможением ,работать как ресивер) ,не прощает закисших колодок(чуть черзче нажал,сорвал колодки-получи клин колеса).
а два диска с однопоршевой скобой лучше чем один с двумя( вояж и волк для примера).
несмотря на брембо ,перегрев диска наступает у волка раньше,чем у вояжа с 2-мя дисками.
к тому-же износ колодок и дисков в 4 раза меньше
логично... согласен
цитата:
По - моему диски портят виешний вид колеса, поэтому считаю, что диски и ступицу нужно делать так, чтобы спицы колеса были видны полностью (либо диск маленький, либо ступицу большую) И ваще передние тормоза на совкоцикле мертвыми лучше не делать - кувыркнуться можно вмиг
та еашо скажи что дисковые тормоза это ваще пережитки прошлого
Fater
Мне барабанных хватает с головой. Главное правильно настроить.
-SpoiL-
МЛЯ КАКИЕ НАХ БАРАБАННЫЕ???? АЦТОЙ ЭТО и по новым правилам низзя на одиночках барабанные передние тормоза...
stix
цитата:и по новым правилам низзя на одиночках барабанные передние тормоза...
Уря-я-я-я-я-.... а то ... лять за..ли... всякие Судаки на букву "М" въезжать своим передним колесом между глушаком и колесом моего МОЦА... видите ли "я слишком быстро остановился". Без тормозов - не ...й выезжать из гаража...
timur
Мне предлагают переднее и заднее колесо от Хонды 400 (перед - две 2х поршневые скобы) с гидравликой в сборе за 5000 р. Стоит ли брать?
stix
цитата:Мне предлагают переднее и заднее колесо от Хонды 400 (перед - две 2х поршневые скобы) с гидравликой в сборе за 5000 р. Стоит ли брать?
что то около 160$? бери и не думай... пока аукцион не начался... а то это станет стартовой ценой. А чЁ за колеса?
Fater
цитата:по новым правилам низзя на одиночках барабанные передние тормоза...
По-подробнее, если можно
-SpoiL-
2 Fater. Ну короче писали в каом-то старом МОТО чтобы легализовать обезлюленный урал необходимо:
1.поставить дисковые передние тормоза
2. правый поворотник
3. ну и ещё чё-то в этом духе, врать не буду...
walera
Могу сказать точно что два диска всяко лучше одного %)
По своему опыту могу сказать, что два диска тормозят супе, несмотря на неармированные шланги и обычные Вояжевские суппорта....
Wong
цитата:Могу сказать точно что два диска всяко лучше одного %)
Это правило, в основном, относится к равнозначным суппортам.
Например, на одном мотоцикле установлены 2 суппорта от Вояжа, а на другом - 1.
Если же при использовании 1 тормозного диска иметь при этом разные параметры самих тормозов, то и еще не всегда можно будет сказать, что есть лучшее.
Снова пример, у тебя, Валер, стоит двойной передний тормоз от Вояжа с 2-мя однопоршневыми скобами и диаметром тормозных дисков в 300 мм, у какого-нибудь кастома будет стоять 1 диск с 4-6-8 поршневой скобой и тормозным диском с диаметром 320-340 мм.
Думаю, в этом случае пояснять не имеет смысла, что есть лучше.
Тот же самый Buell обходится одним диском спереди, но достаточно большого диаметра и с многопоршневой скобой.
Хотя не спорю, при наличии 2 дисков нормального диаметра (от 320 мм) с многопоршневыми скобами эффект от торможения будет намного лучше... :))))))))