Кондишн на моц

Категория: Разговорчики


Dragon

Тема.
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/funs/2004/08/31/31182328_bod.shtml


Kudesnik

Помоему бестолковая хрень.
ПОлезна только когда пробираешься по пробке на мкаде в 30 градусную жару.. не часто такое бывает.
лучше бы печку сделали. чтоб ночью в октябре при +5 было комфортно.


Shep

для Kudesnik: ну почему же? Если этот кондиционер сделан грамотно, то он должен работать как на охлаждение, так и на нагрев.


Anubis

ну блин...бюджетный вариант таков:
едешь к мосту у киевского вокзала и покупаешь в магазине под мостом комплект кандишна для ваз 2105 за 350 уе, потом лепишь его на уралис - компрессор куданть на движок и ремнем с тенератором связываешь, ресивер пофени куда, радиатор тоже, а радиатор разряжения на приборку перед мордой и вентилятор на него сердитый....


Dragon

для Kudesnik:

цитата:

лучше бы печку сделали.

На Голде есть уже. СтарО.

для Anubis:

В коробку загляни. Уже 2 недели ответа на вопрос жду.


Anubis

макинтош не позволяет туда глядеть - кнопка не нажимается
пиши мылом


alash

Есть такая техническая штука "аккумулятор холода и тепла".
По сути дела - это просто емкость с жидкостью
(например, солевой раствор или легкоплавкие органические
жидкости, высокотемпературные фреоны, эфиры
и многое другое).
В холодильниках обычно есть такие коробочки,
с раствором глауберовой соли - так и называются
"аккумулятор холода", для быстрого
охлаждения отсека морозильной камера
после ее "посещения".

Так вот, если в мотошлем вместить (в толщу пенопласта)
несколько подобных капсул с наполнителем, то получится
своего рода кондиционер - в жару прохладно,
в холод тепло. Наполнять капсулы нужно
веществом или смесью, температура плавления
которого - около 20-30 градусов. Перед поездкой
(не смейтесь, блн!) шлем кладется в прохладное место
(холодильник, погреб, или просто под проточную воду в упаковке)
- жидкость затвердевает и потом
долго держит температуру плавления, пока вся не растает.
Может, думаю, хватить на пару-тройку часов.
В холод - то же самое. Выдерживаем шлем в тепле,
жидкость растоплена, потом во время езды
начинает замерзать, держа все время до полного затвердевания
температуру в те же 20-30 градусов.

Система вполне доступна для самодельщика.
Важно только подобрать хороший теплоемкий и безопасный
раствор (или плавящийся хладагент), и удобный
в работе эластичный материал для капсул...


Dragon

для Anubis:

цитата:

кнопка не нажимается

Как так? Ты не можешь нажать на "КП" в верхнем правом углу страницы?

цитата:

пиши мылом

Ну дай мыло тогда, что ли... Не хочешь тут давать, напиши, плз, на dragon[cобака]fromru.com, или стучись в асю 4231027.

для alash:

Хорошая идея, но я не думаю, что ударопоглащающие свойства шлема при этом будут созраняться. А жаль...



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос