Консольная передняя вилка.
Категория: ХодоваяГнев
Блин, запарила она меня, и вроде нахрен не нужна, а в голове сидит и всё, ну вы наверно понимаете такое бывает
Я её не разу в живую не видел, только на фотках, но принцип вроде простой, не пойму, на сколько примерно градусов колесо поворачивается? градусов на десять чтоли, тагда радиус разворота громадный, если больше поворот колеса делать тогда рычаг, как траектория балестической ракеты получается, или там какая фишка есть, или и этого вполне достаточно? Кто знает разъясните а PLS?
manowar
дык -выбрось из головы.
реально, на мой взгляд- смотрится убого.
есть + у такой вилки-меньше масса , но и - полно- низкая жесткость.... как итог-перекос колеса. еще допускаю такой подвес колеса на легких скутерах, но не на тяжелых аппаратах да на наших дорогах.
WrongDragon
угу, то-то его на кроссачах-колясках используют
makar
и рулиться в правом и левом повороте по разному,если имееться ввиду подвеска на поворотном кулаке ,типа автошной, ВОЙНА-5000 например
Shnaps
А тебе себя не жалко? На мой взгляд лучше выкинуть эту идею из головы, чем эта идея выкинет тебя из седла(на асфальт то есть).
WrongDragon
цитата:рулиться в правом и левом повороте по разному
не ну на колясыч милое дело, можно и привод на колесо забабахать тогда уж
Гнев
Да блин втомто и дело, немогу из головы выбросить, ложусь спать, а она перед глазами и мозг начинает ворочаться ,невысыпаюсь , а я её делать даже не собираюсь, не нравится она мне, но покоя она мне не даёт, хотябы этот мот война 5000 ну какой нахрен поворот там колеса налево? 10 градусов и пи...ц, а жёсткость? Короче я так понял надо принять как есть. А то что на тяжёлые моцы она хренова, так на 680кг Dodge Tomahawk, консольная стоит, там правда система несколько иная, две консоли, по одной на каждый... э..ээ (упор), но опятьже, этот поворот? вобщем хрен с ней.
Messer
На Ямахе GTS-1000 (тяжелый спорт-турер) такая стоит. Смотрится круто. Видимо, это практически выполнимо. Но на отечественных комплектующих?..