harleych
в америке торгуют днепром 800 см3...там только цилиндр расточен или есть ещё отличия? просветите ...
Easy_rider_rus
В Америке ещё днепрами торгуют?!!! Не фига себя. Я думал только Уралами.
PILOT666
Нука по подробней о том Днепре. Просвети ты нас сначало...
harleych
www.dneprworld.com
наверное не-заводская переделка (типа пандор)...ставят другие поршни,цилидры.
в етом году в краснодаре видел днепр 1000 см3 домашнего изготовления.сейчас фотку всуну.
PILOT666
хочу фоту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
harleych
http://harleych.narod.ru/bestdne1.JPG
/>
вот 1000 мотор из краснодара
http://harleych.narod.ru/bestdne1.JPG
/>
harleych
[http]http://harleych.narod.ru/bestdne1.JPG [/http]
портос
Дааа ... Красота - это страшная сила !!!
[Редактировано 4/12/2003 портос]
shvbsk
Обычный Днепр, по-моему. Такой же, как у меня Не верится, что обьем вырос на 30% , а снаружи все то же самое. А что красиво - это да. Токо блестит слишком, вороны растащат
AlexeyZ
Цилиндры явно самоделка.
Wong
Это мотор, предлагающийся на сайте Блэка - [ http://black.com.ua/ ]
HammerFall
А сколько он денюжек то стоит ?
Wong
цитата:в америке торгуют днепром 800 см3...там только цилиндр расточен или есть ещё отличия? просветите ..
Насколько знаю, это мотор от Днепр-Эскорт.
Wong
для HammerFall:
голый мотор - 1000$
МОТОР+ 5КПП -1300$
полный фарш (мотор, КПП, стартер, Bing и т.д.) - 1500$
сроки от поступления заказа \не устного а $\ от 20 рабочих до 40 дней.
Киев код 044\ т2964602 моб +3806744416868
Прения и мнения и интерес читай на [ http://www.moto.kiev.ua/moto-cgi/forum/forum2.cgi?fname=sale&fpage=&trid=sale/100132150503&vpage= ]
harleych
на картинке ua moto как-будто урал?...а понял на моторе днепр баба сидит...
harleych
у мотора днепр от Блэка цилиндры литые(видна перемычка спереди),а в краснодаре были точеные из куска...так что не тот мотор
Clown
harleych: постараюсь встретиться с этим человеком - поговорить
а так - слышал о нем только
цилиндры действительно точились
Kmfbs
цитата:МОТОР 1115.2 сс
Tехнические характеристики
1. Диаметр поршня 82 мм.
2. Распредвал с изменённой фазой газораспределения \для народа - типа на 2мм открывается клапана больше от стандарта \.
3. Увеличена надёжность маслонасоса + глубокий картер \3.5литра\ + выход масло -датчика.
4. Маховик под стартер и усиленное сцепление.
5. Генератор улучшенный.
6. Увеличены каналы клапанов.
7. Увеличен ход коленвала.
8. Стартер.
9. Карбюраторы японские \ Италия.
10. Полировка картера крышек клапанов до зеркала.
11. Толкатели клапанов и штанги - полное изменение конструкции.
12. Эл зажигание.
13. СПЕЦ ЗАКАЗ: Коленвал - двух типов: на сипораторах и на вкладышах \ при условии изменения маслосистемы \.
14. СПЕЦ ЗАКАЗ: с увеличением диаметра клапанов и их хромировка.
15. СПЕЦ ЗАКАЗ: эл. запуск.
Бля народ, вы чё??? Как такой объем (1115см3) может быть вообще при Ф поршня в 82см??? Это ход коленвала должен быть равен 105мм (на К750 –78мм!!!), а этого практически не может быть никак!!!
На краснодарском моторе объем тоже немного приврали, там поршень Ф92мм, а ход коленвала равен 68мм и объем мотора ~~903см3
Kmfbs
цитата:Ф поршня в 82см
82мм(подправил)
harleych
а ведь могли выпить в месте...я в краснодаре вконце сентября (на спортстере)был на открытии домика кузнецов
BIGRED
Чтото очень смутно верится, что двигло на фотках 1115 см3. Если взять эту фотку и промерить стандартные детали (например крышку зажигания) и прощитать масштаб то получается, что головки и целиндры тоже стандартные. Я нехочу сказать что это фуфло, но верится с трудом. Я полностью поддерживаю Kmfbs
harleych
один дед в питере (станочник,мотоциклист,копейкин) срезал гильзу на днепре и гильзовал под 88 мм поршень. у него ребра кое-где а воздухе висели до загильзовки.мотик етот продается счас фотку подвешу(у него там и коромысла на иголках и до-ки вми)
PILOT666
Фоту в студию....
harleych
RuS_nrv
Мдя! На фото не может быль литр. К примеру: у нас точат до 92 мм. приэтом делают в картере еще больше отверстие. Гильзу рассверливают и рубашку оставшуюся от родной гилльзы напресовывают на новую, под 92 поршня. ставят восьмерушные шатуны и прилив на цилиндре под картер обрезается. Там спец переходник ставится. А на фото обыкновенный прилив стоит. Значит там в теории можно было рассверлить до 82 поршня, но опять же стенки получатся как папиросная бумага. Для литра тогда должен быть длинее цилиндр. А он на фото стандартным выглядит. Вообщем лажа. Моц конешно смотрится клево но это не литр. У нас при таких заменах получается всеравно не литр а меньше. Но злой становится до ужаса.
Kmfbs
для RuS_nrv и для BIGRED:
Если на краснодарском моторе (последнее фото) реально видны изменения, сязанные с увеличением объёма, то на хохляндских фотах видно шо цилиндры от обычного днеприка!!! и заявленный обьём,- очередная утка, расчитанная на обывателя... а весь расклад напоминает историю, когда в пачку от сигарет "Captan Black" запихали цигарки галимого "БАМа"!!!
Wong
В общем так...
Блэка я знаю. Врать ему незачем, поэтому его данным, по-моему, доверять можно.
harleych
теоретически можно представить на "блэке" укороченные шатуны и низкие поршни для большего хода в старых цилиндрах
ziurke
kakije casce vsego staviat ot kogo porsni kogda orginal cylindr tocet do maximum?
i skoko tam ccm vyhodit?
Unforgiven
Заводские днепрі на 1000 делают, своими глазами видел такой мотік летом продавался в магазине возле мотозавода...и нафик чтото точить, веть на заводе его прощитівают и не дураки причом.
BANDAN
Разводилово для лохов, хохлы придумали новый способ как заработать баблосы, якобы делая литровый двигатель на заказ по предоплате. Единственная реальная деталь в этом обычном двигле это поддон от ЭСКОРТА остальные детали-650 ccm
Pensioner
Это у тебя дорогой они продаются, а у насздесь х*й или дорого шибко.
А моц класный как самовар прямо)
mrMorra
для harleych:
цитата:укороченные шатуны и низкие поршни
А я всегда думал, что ход в основном от колена зависит. Поясни дураку, а?
Judge Bod
для Kmfbs: Я лично с хозяином целый час беседовал, в этом моте ход коленвала не 68 а 72 (это я точно помню) поскольку как раз и болтали об самодельных коленах. 92х78 = 956см3 получается
Unforgiven
для BANDAN: там двигло совсем не похоже на обчное, даже картер нетакой, и делают его не только на заказ по предоплате. Твои деньги приходи покупай, возможно это первое действительно стоящее двигло, которое КМЗ выпустили на отечественный рынок после 91г.
Kmfbs
Для Judge Bod:
Серёга, ну что я тут могу поделать... У этого кренделя там получился следущий парадокс: он отфрезеровал удлинённые шатуны (ну, и сразу же под волговский поршневой палец, это то и основное, из-за чего фрезеровались шатуны, т.к. на стандартном шатуне, точнее в его верхней головке нет запаса для расточки под волговский поршневой палец несколько большего диаметра)... ну, отфрезеровал удлинённые шатуны, а кривошип коленвала остался родным днепровским, т.е. двигатель при удлинённых шатунах и родном днепрячем коленном радиусе кривошипа в 34мм, остался с ходом 68мм!!! А это заблуждение и позволяет хозяину сего чуда- юда закидываться на приведённый тобою объём!!!
р.s... а днепровский коленвал с ходом 78 (т.е. радиусом кривошипа в 39мм) у нас нет ни какой технологии изготовить,,, да Женя и не стал бы закидываться по этому вопросу вообще!!!
Kmfbs
Для Judge Bod:
Т.е. коленвал, в какой то степени, действительно и получился самодельным!
Judge Bod
для Kmfbs: Ну тогда незнаю, просто на вопрос откуда такой ход, он ответил что колено делалось полностью под заказ
ziurke
tam sliskom mnogo krika, reklamy, bez vaznoi info cyfr i t.t.
v mire pervym delom vykladyvajet AG, NM, i diagramy s dyno testa, eto samo saboj jasno, a tyt eto sekret i bla bla bla...
po krainej mere takije parametry netrudno s 650ccm dnepra sniat bez uscerba km.
toko eto ne po sile sovetskoxozestvenym metodam i zavodam, eto tonkaja rabota tiuning-atelje...