На что лучше посадить поддон чтобы не тек…

Категория: Общие


MoonLight

Народ кто на что садил поддон ? каким герметиком заливали ?


Barracuda

Я красьненьким высокотемпературненьким.... помоему "Almero" Никакой течи...


finder

а я и прокладку оставил и герметиком залил русским резиновым


kpect

probkovaja prokladka + germetik ( bez raznicy kakoj , glavno chtob germetik )


GRM

Согласен! Герметик - хорошо, а с прокладкой надежней!


stix

правельно Крест говорит, пробковая прокладка и герметик. Дешево и сердито.


Угар

блиа лажа ето все....прокладки наxyz!!!!......просто посадочное место
сажается на высокотемпературный герметик....и поддон не течет,потому что надо ставить литой...а не штамповку....литой не деформируется...в отличии от штамповки.....


el-diablo

полюбому надо править посадочные места. Если они правильные то поддон нетечет даж при бумажной прокладке а если неправильные то хоть пробковую ставь и залей всю силиконом всеравно течь будет.


Alex_Simson

для Угар: а где ты видел литые поддоны для "Днепра"?

Лично я, когда потерял (ну поравлась, а новой нигде нет) пробковая прокладка на "Днепре", чем только ни заливал. Текло и текло:-(( При попытках затянуть потуже болты сорвал резьбу в отверстиях картера. Купивши у "пионеров" заклинивший мотор, ошибку учел и прокладку аккуратненько отделил скальпелем (что затем всегда делал при переборке мотора). С прокладкой ничего не течет. Герметик советский серый. Есть еще такой неплохой по результатам - "незастывающий" герметик буржуйского изготовления. Поддон им не мазал еще, а вот резинки-уплотнители кожухов штанг на него посадил. Сухо даже в жару, как минувшим летом. А до того прямо лужицы под теми уплотнителями натекали.


el-diablo

хохлы продают. 20-25 баков, увеличенный обьем.


sam
цитата:
Дешево и сердито.

"Лелик-это же не эстетично! За-то дешево надежно и порактично! Это к тому, что полностью согласен, пробковая прокладка и маслостойкий герметик.

[Редактировано 21/2/2003 sam]


MoonLight

Ставил пробковую прокладку
на совдеповский силиконовый герметик.... не помогло...


В0ЛК

Значит так:Прокладку убрать на xyz, подогнать посадочные площадки, зачистить малек ранты и посадить все это на высоко температурный селикон. (если в той же опирации использовать прокладку, то кпд связной массы падает на 50%)

В0ЛК


Угар
цитата:

для Угар: а где ты видел литые поддоны для "Днепра"?

цитата:

у меня урал.


Alex_Simson

для В0ЛК: твой метод хорош для Урала, но не для Днепра. Как кто-то справделиво заметил, штампованный поддон деформируется, в отличие от литого. И если не посажено на ТОЛСТУЮ и МЯГКУЮ прокладку, то пробьет. Кстати, тот же эффект будет, ежели задний мост собрать без прокладки.

Если же оно литое, то тут проблем нет: зачистить, притереть на плите и собрать на ХОРОШЕМ герметике.


Alex_Simson

для el-diablo:

цитата:

хохлы продают. 20-25 баков, увеличенный обьем.

ГДЕ ПРОДАЮТ??? ХАААЧУ!!!


Lector

Я тоже считаю, что лучше и герметик, и прокладка. Кашу маслом... Герметик красный и не наш. Делал и на мотике и на автомобиле. Замечательно.
Ну, если конечно хочешь чтоб все "по правильному", тогда да: правь, пили, строгай . Но это уже другая история.


Бешеный_Хули

Нахер прокладку, я свою убрал, поддон поровнял, на герметик все это дело поставил и всё! Не течет! Так что герметик рулит!


В0ЛК

Что, что что я говорил!!!!!!!!!! Я же говорил прогладка 50% эффекта снимет только в путь!!!!
То Alex Simson:
Но фишка в натуре для Урала, поскольку я свой именно так собирал.


MadMazy

слушайте,люди...а резиновая толстая прокладка не покатит случаем?У меня помнится так батя на "Москвиче" поддон ставил и нормально было....



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос