На что лучше посадить поддон чтобы не тек…
Категория: ОбщиеMoonLight
Народ кто на что садил поддон ? каким герметиком заливали ?
Barracuda
Я красьненьким высокотемпературненьким.... помоему "Almero" Никакой течи...
finder
а я и прокладку оставил и герметиком залил русским резиновым
kpect
probkovaja prokladka + germetik ( bez raznicy kakoj , glavno chtob germetik )
GRM
Согласен! Герметик - хорошо, а с прокладкой надежней!
stix
правельно Крест говорит, пробковая прокладка и герметик. Дешево и сердито.
Угар
блиа лажа ето все....прокладки наxyz!!!!......просто посадочное место
сажается на высокотемпературный герметик....и поддон не течет,потому что надо ставить литой...а не штамповку....литой не деформируется...в отличии от штамповки.....
el-diablo
полюбому надо править посадочные места. Если они правильные то поддон нетечет даж при бумажной прокладке а если неправильные то хоть пробковую ставь и залей всю силиконом всеравно течь будет.
Alex_Simson
для Угар: а где ты видел литые поддоны для "Днепра"?
Лично я, когда потерял (ну поравлась, а новой нигде нет) пробковая прокладка на "Днепре", чем только ни заливал. Текло и текло:-(( При попытках затянуть потуже болты сорвал резьбу в отверстиях картера. Купивши у "пионеров" заклинивший мотор, ошибку учел и прокладку аккуратненько отделил скальпелем (что затем всегда делал при переборке мотора). С прокладкой ничего не течет. Герметик советский серый. Есть еще такой неплохой по результатам - "незастывающий" герметик буржуйского изготовления. Поддон им не мазал еще, а вот резинки-уплотнители кожухов штанг на него посадил. Сухо даже в жару, как минувшим летом. А до того прямо лужицы под теми уплотнителями натекали.
el-diablo
хохлы продают. 20-25 баков, увеличенный обьем.
sam
цитата:Дешево и сердито.
"Лелик-это же не эстетично! За-то дешево надежно и порактично!
Это к тому, что полностью согласен, пробковая прокладка и маслостойкий герметик.
[Редактировано 21/2/2003 sam]
MoonLight
Ставил пробковую прокладку
на совдеповский силиконовый герметик.... не помогло...
В0ЛК
Значит так:Прокладку убрать на xyz, подогнать посадочные площадки, зачистить малек ранты и посадить все это на высоко температурный селикон. (если в той же опирации использовать прокладку, то кпд связной массы падает на 50%)
В0ЛК
Угар
цитата:
для Угар: а где ты видел литые поддоны для "Днепра"?
цитата:
у меня урал.
Alex_Simson
для В0ЛК: твой метод хорош для Урала, но не для Днепра. Как кто-то справделиво заметил, штампованный поддон деформируется, в отличие от литого. И если не посажено на ТОЛСТУЮ и МЯГКУЮ прокладку, то пробьет. Кстати, тот же эффект будет, ежели задний мост собрать без прокладки.
Если же оно литое, то тут проблем нет: зачистить, притереть на плите и собрать на ХОРОШЕМ герметике.
Alex_Simson
для el-diablo:
цитата:
хохлы продают. 20-25 баков, увеличенный обьем.
ГДЕ ПРОДАЮТ??? ХАААЧУ!!!
Lector
Я тоже считаю, что лучше и герметик, и прокладка. Кашу маслом... Герметик красный и не наш. Делал и на мотике и на автомобиле. Замечательно.
Ну, если конечно хочешь чтоб все "по правильному", тогда да: правь, пили, строгай . Но это уже другая история.
Бешеный_Хули
Нахер прокладку, я свою убрал, поддон поровнял, на герметик все это дело поставил и всё! Не течет! Так что герметик рулит!
В0ЛК
Что, что что я говорил!!!!!!!!!! Я же говорил прогладка 50% эффекта снимет только в путь!!!!
То Alex Simson:
Но фишка в натуре для Урала, поскольку я свой именно так собирал.
MadMazy
слушайте,люди...а резиновая толстая прокладка не покатит случаем?У меня помнится так батя на "Москвиче" поддон ставил и нормально было....