rxap
Интересно, зачем это сделали? Вес экономят, материалы, тепловой режим изобретают или хрен его знает зачем? Есть смысл ставить старинную из люминия?
[Редактировано 28/11/2003 rxap]
ALMOR
для rxap:Тебе тем самым вес мота облегчили!!!!
MadFox
Там вроде електронное ажигание в оычную крышку не влазит
Alogizm
уктус не влазит .. оскольское влазит но может каратить ..
rxap
Да насчет облегчения - это сильно! Насчет невлазит - это прямо полет мысли, неужели не могли новую прессформу сделать? Зачем такую хлипкость подвешивать под поток грязи из под переднего колеса? Непонятен ход конструкторской мысли.
finder
искра чтоб на крышку не шла...
бл. а грязи под неё дохера залазит
есть конечно вариант алюминиевую чем нить залить изнутри чтоб ток не шёл а там ХЗ
axl
для rxap: АЛЛЮМИН СТОИТ 30 Р. ЗА КИЛО ВОТ И ВЕСЬ ХОД КОНСТРУКТОРСКОЙ МЫСЛИ...
Dimson
на самом деле это было сделано для лучшего теплоотовода от блока электроники. помните, что транзисторы блоков к температуре чувствительны?
rxap
Ну да! Тепроводность аллюминия конечно хуже чем пластмассы?
ZeroForce
Зато какая экономия алюминия в промышленных масштабах. Наверняка кто то подал такое рацпредложение и премию за него получил.
А алюминиевую крышку можно изнутри покрыть слоем бакелитового лака (6кВ на пробой), ну или краской накрайняк.
finder
блин стремно с алюмишкой то, дык поедешь кататься а оно електричество енто - хуяк и нету - и типа приехали...
rxap
Если сделать из ляменя то:
- теплоотвод можно наладить эффективнее! Если завод хочет, то я могу предложить столько, решений сколько им нужно забесплатно - пусть только мне одно такое изделие потом подарят.
- герметичность достигнуть намного проще, следовательно грязи не будет.
- насчет пробоя это полная туфта, достаточно нанасти слой диэлектрика на внутреннюю поверхность, если воздуха мало, или размеры сильно ограничены.
- экономия это полная х... при стоимости аппарата больше 100$, это не экономия в ущерб качеству.
Так почему использовали пластмассу???
axl
ДЫК Я ЖЕ И ОБЪЯСНИЛ, ЧТО НЕ ПОЛНАЯ ЭТО Х...НЯ-ЭКОНОМИЯ
rxap
Обидно однако
Паша
пошли письмо на завод с вопросом. а мож они нового конструкора-инноватора взяли
rxap
Думал я тут думал, и наверно понял:
- пластмасса это типо по современнее, дешевле, легче в производстве;
- прочность даже у пластмассы с запасом, в этом месте она вообше не нужна;
- нет проблемм с изоляцией, крышка вся диэлектрик, можно не красить, царапать ...;
- охлаждение не хуже и не лучше, правда если через аллюминивую от двигателя тепло какбы окружает все электронику как в котле, у пластмассы теплопроводность хуже и от двигателя нагрева крышки не будет;
- это наверно единственная деталь двигла, которую можно отлить не из металла?! Производители это поняли после 50 лет производства.
Вот такие мысли