Посоветуйте чё с двиглом можно сделать…

Категория: Двигатель


VolanD

Здравствуйте Уважаемые Оппозитчики !!! Я тут с такой темой, хочу сделать до закрытия сезона навороченный двиган от Урала. Чтобы на нём был генератор 800w от машины, цилиндры и головешки от Днепра с коленвалом от К-750, поршня кованные, клапана и клапанные пружины от Audi, облегчённый маховик (насколько это позволит) и маслонасос с повышенной производительностью... Да много хочу, а руки чешуться...(руки просьба не отрывать!) Просто двигло подогнали с документами и на халяву и главное я ненавижу Уралы (тут не бейте меня руками и ногами, я просто высказываю свои вкусы и личное мнение. Хотя несколько я и не прав то что вывожу такие фразы во свет на этом замечательном сайте, но всё-таки это всего лишь мои ничтожные ВКУСЫ) и поэтому хотел над ним несколько поизвращаться... Подскажите что из выше перечисленного поставить можно без глобального гемороя (хотя без гемора ни туды, ни сюды, ни отсюда).Проблема стоит уже в том, что маслоканал у Уральского картера посередине а у днепровских цилиндров он с боку, потом генератор поставить можно но резать картер нужно у фрезеровщика а чертежей для этой резки нету, видел чертёжики только под переделку с 6_ти волтового на 12_ти волтовый картер. У кого есть чертежи под автомобильный генератор присылайте на почту. Посадочные места у коленвала от К-750 и уральского колена одинаковые и с этим проблем нету, а вот с маховиком большая проблема, (так как я никогда его не облегчал то опыта с этой хернёй у меня нету) но думаю что маховик нужно обрезать у токаря по чертежам. У кого имеется такие чертежи прошу выложить на раздел "ЧЕРТЕЖИ" (был бы рад их увидеть так, что заранее спасибо). Вообщем всё это я вёл к тому чтобы попросить у вас мудрого совета Уважаемые Оппозитчики, шо реально можно сделать с тем барахлом в гараже а чего нельзя (хотя можно и хрен с колёсами смастерить да ещё и поедет! ) Короче посоветуйте чё можно сделать. Рад буду всем ответам !!! Всем спаксибо !


manowar

пункт №1
берем косарь зелени....


ComradeB
цитата:
подскажите что из выше перечисленного поставить можно без глобального гемороя

Собрать все что есть в относительно ездящий пепелац.

Ситуация знакомая. Мой тебе совет - ВРЕМЕННО забить на все. Просто перебрать что есть. Получить массу удовольствия. Пару раз попытаться все это выкинуть. Один раз даже принести с помойки. Отмыть, отчистить, поставить, завести и до следующего сезона не вспоминать, пока не потребуется.

Зимой при наличии "пункта №1" отдать куда-нить в мастерскую, снабдив пламенной речью(в письменно мвиде), начинающейся "я хочу..." и вставив пункты из первого поста. После - забить на это дело на месяц. Потом приехать и забрать нормальный движок.


Pensioner
цитата:
Потом приехать и забрать нормальный движок

который проходит сезони развалится.


Izverg

Странно что в орехово-зуево интересутся оппозитами!! Сколько раз там был видел только явистов и дедков на совнархозах!!

цитата:

клапана и клапанные пружины от Audi

с этим будет большой гимор. Хотя я насколько знаю в орехове есть отдел "МЕХАНИКА" подойди к ним и спроси смогут ли они это сделать. Если нет то нужны станки.


Салют_Motor

Все зависит от того есть ли у тебя выход на почтовые ящики с хорошим оборудыванием и знакомые дяди Васи, которые тебе будут что-то делать или ты сам будешь это воять? а сделать можно все даже крылья и поставить стартер с Ал-31 попрет так что R1 и иже сними останутся в большой Ж.... . НО вопрос А тебе Оно НАДО.


Салют_Motor

В общем зная возможности можно покрутить гайки


Jackal

По-моему, чем так извращаться, проще японскую четырёхсотку купить... В те же деньги вылезет.


umen

Если ненавидешь оппозиты, а нахаляву досталось, то можно продать и купить чё нить нужное!
с другой стороны у чувака походу куча бабла , пару японцев, харлей, и тут бац оппозит подгоняют, почему бы не потратить еще пару штукарей баксов и не сделать из оппозита - cbr650 .


Dragon

Hm.... I think you've got the wrong URL, SORRY....


meehei

для Pensioner:

цитата:
который проходит сезони развалится.

Ну я б не спешил с выводами.для VolanD:Всё путём проб и ошибок.На облегчение маховика четёж не так и нужен,если не хочеш облегчить до 1кг Там главное посадочьные места под пружины сцепления не срезать.
Маслонасос повышенной производительности,каналы все увеличь и там видно будет поможет или нет.
Ну остальное стандартный набор по доводке уралея.Головы можно и родные оставит размандярив под днепроклапон.Главное всё по человечески делать а не по системе-"пайдёт!"


M67

Не вижу смысла в днепрогоршках,в чем понт?


meehei

для M67:

цитата:
Не вижу смысла в днепрогоршках

Наполнение лучьше,динамика появляеться.....


Ихтиандр
цитата:
Посоветуйте чё с двиглом можно сделать...

А можно тупо отдать его мне. Размер моей благодарности не будет знать границ.


VolanD

для ComradeB: Ты знаешь я уже наверное раз пятьдесят перебрал двигло от К-750 и никакого удовольствия не ощутил (кроме того когда в первый раз смог сам вытащить "колено" и засунуть его обратно); самое страшное мне это настолько надоело, что тута я задумался, а почему бы не сделать для СЕБЯ (а для кого же ещё??? ) что-нибудь особенное. Так как мне хочется набраться опыта (Если честно я ФАНАТ учиться:cool для постройки моего идеала в дальнейшем...


VolanD

для manowar: Поскажи где взять.....


VolanD

для Izverg: Если хочешь приезжай к нам скоро на открытие, через пару деньков могу сказать когда,где и во сколько. А так нас не так много, но людей 20-35 будет, тем более мы открываем сезон вместе с нашими друзьями байкерами из Павло-Посада. Милости просим!!!


VolanD

для umen: Бабла на несколько харлеев,японцев и всякой лабуды у меня нету, но есть ЖЕЛАНИЕ,РУКИ,ГОЛОВА и СКУДНЫЕ финансы вместе с таким же скудным количеством времени на всё... Но я не переживаю за то, что у меня ничего не выдет; так как приложив 1% своего "тугого" ума и 99% труда у меня ВСЁ получиться (Я в этом так уверен потому, что для меня это нужно)!!! А всех тут я ВЕЖЛИВО ПРОСИЛ ПОДСКАЗАТЬ ЧЕГО МОЖНО СДЕЛАТЬ БЕЗ СТРАШНЫХ КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЙ И РАБОТ В ЗАВОДСКИХ УСЛОВИЯХ а ТАКЖЕ БЕЗ ВСЯКИХ ТАМ дядек ВАСЬ и ПЕТЬ. А вместо ВРАЗУМИТЕЛЬНЫХ ответов я услышал только то (а именного ничего дельного !) что и ждал от большинства (не от всех; и без обид !!! ). Поднимал я эту тему не ради того, чтобы просто похвастаться всяким железом, а потому шо мне хотелось спросить знающих людей которые сталкивались с такими проблемами как "Можно ли поставить генератор от машины или нет???" и тому подобное. К сожалению много написанного от некоторых людей можно и не воспринимать, но учесть это для дальнейших встреч на сайте нужно....


shvbsk

для VolanD: без денег или обширных связей на серьезном производстве со станками про твои наполеоновские планы можно забыть. второе: то, что делается "по знакомству" на халяву, почему- то делается намного медленнее, чем за реальные деньги третье: не стоит слишком надеяться на чужие чертежи. Объяснять мастеровому все равно будешь сам. И от того, насколько толково объяснишь и нарисуешь, будет напрямую зависеть с какого раза тебе сделают все правильно. Вникать, как должно быть , станочник не будет. он сделает, как нарисовано\сказано ( в лучшем случае). Остальное - твои проблемы. Про деньги - например, фрезеровка чего-то крупного - там счет идет на тысячи только за работу. А ты еще материал найди... Про сборку: имеешь ли ты хотя бы начальные понятия о допусках, посадках, зазорах, натягах, свойствах материалов, обращению с мерительным инструментом ( микрометры, нутромеры и т.п.) - хотя бы в рамках окончившего техникум ? Про то, что собирать: изучил ли ты литературу или статьи в журналах и интернете о конструкциии и работе двигателя внутреннего сгорания в таком объеме, чтобы четко представлять себе, КАК ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ?
вот таким невеселым будет тебе мой ответ. НО! Я не хочу, чтобы ты все бросил и разуверился в своих силах. Занятие это очень интересное... Я ведь и сам такой как и большинство здесь собравшихся. Просто я обрисовал, исходя из собственного скромного опыта, что тебя ждет . Теперь - вперед и с песней


Kmfbs

для VolanD:
shvbsk прав,,, с такими вопросами каки ты задаёшь каши особо не сваришь... переделывать там внатуре дохера толку мало с этой переделки,- как ломался- так и будет ломаться!!! однако при всём желании проще (да и в конечном итоге- дешевле!) выйдет поставить волковскую поршневую! т,к, обьём у тя выйдет при днепроских горшках и вале к750 - 750 см3,,, токо под горшок днепроский надо будет вначале токарить проставку толшиной 1см, а потом её же и фрезеровать!!1
Да и вообще,,, прав Салют_Motor

цитата:

А тебе Оно НАДО

гроши упулишь,- а понту с сего- не то шо нуль,,, в минусе!!!


магнетка


магнетка

Слушай! Да все правы, чего ты обижаешься? Задумки все правильные (объём, обороты, наполнение камеры сгорания, вращающиеся массы итд). Работай, всё рано или поздно получится НО! возможности материала из которого изготовлен стандартный двигатель существенно ограничены (а ты вроде только на него и опираешься). Это ступор об который разбивается вся модернизация. Из-за напряжённого теплового режима ты раз в 2-3 дня бушешь терять поршни (они будут банально прихватывать в цилиндрах т.к. коэффициент расширения в системе поршень-цилиндр надо отдельно рассчитывать). Ролики подшипников коленвала и шейки от температуры потеряют свою структуру и коленвал прихватит и разорвёт. Да наконец ты можешь разорвать сцепление, лопнуть картер (ну не рассчитан он на такую нагрузку). А вибрацию ты как собираешься гасить? Дисбаланс незаметный на 3-4 тыс. оборотов на 8 - 10 разорвёт тебе раму! Ну а про такие мелочи как рваные коробку передач и главную передачу я даже говорить не хочу, сам знаешь. И такой аппарат надо будет расчитывать весь, комплексно! И рама и подвеска и тормоза и колёса и резина: всё должно лететь за ветром, а не один движок. Автомобильный генератор, кстати тоже работает в довольно узком диапазоне оборотов да и зачем он тебе нужен не пойму? Ну типа думай сам и за книги.


Misha_B

А автомобильный генератор тока по-автомобильному сбоку через ременный привод ставить смысл есть. А нахрена 800 ватт? 500 мало?


Fozi

для VolanD:ММММ..............Суета все это!!!!!!!!!!!!! Обыкновенное двигло без всяких выгребосов РУКАМИ собери и катайся!



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос