Нужна инфо про турбо на опозите !

Категория: Двигатель


ziurke

ищиу людеи ставищих турбину на опозит
zajebalsa pisat kirilicoi, nadejus procitat nebudet slozno..:-))
takze iscu info ,statei,(pereryl tut necego nenasol pro nastojasceje turbiny)
libo info kak peredelajetsa karbiurator pod turbinu.
vsio cto svezano s etim.
nesprasyvaite zacem..


manowar

для ziurke:гм... турбина... а где-ж её взять мелкую-то?
попробуй для начала установить наддув набегающим воздухом-результат гарантирую.
только про жиклеры не забывай!
750-е двигло порвало коробку уже на 2-й передаче,если у тя 650-ка ,да еще и коробочка днипро-думаю будет все пучком. наддув изготавливал из обычного рупора.


ziurke

nu vidis, s atmosferikami ja naigralsia, esli nepolucetsa turbina ,zdelaju nagnetatel,no xocu real turbo.
turbina uze lezyt na stole, perebiraju. tut net problem.
nuzna info ctoby neizobretat velik zanovo,nadejus xot ktoto v sojuze delal eto?


ALGUNIN

самое простое из отечественного мото прома ето взять турбину от комаза чутка помудрил над колеторами и все практически тока в тарбину должно падоватся масло можно взять от иномарки где стоят турбо дизеля там привод не от отработавших газов а от ремняч токо вот возникает другой вопрос откуда запитатся ремнем на урале шкивовто нет а самое легкое было сказано manowar

цитата:
попробуй для начала установить наддув набегающим воздухом-результат гарантирую.

результат будет хороший но тока на скорости

[Редактировано 22/11/2003 ALGUNIN]


ziurke

ot kamaza turbinu neraskrutis daze s vyxlopom ot dvux oppozitov..:-)))))
est turbo, a est kompresory,eto oni ot remnia,no oni doroze,gorazdo.


ALGUNIN

ну а ты что хотел на халяву чтоль за скорость надо платить


-SpoiL-

нах турбину, ямы и всё такое...
есть маза поставить компрессор от МАЗа.
(каламбурчик )
вот ломаю бошку от чего взять проивод...

если есть идеи то пишите


-SpoiL-

мазовский компрессор не особо дорогой ну по крайней мере дешевле чем
"мясорубка" от мерина

идея пришла взять привод от ротора генератора на прямую там где пропеллер
привинчен
как думаете?


ALGUNIN

да а смазку для компресора брать откуда будеш там веди стоят подшипники скольжения


ziurke

ja neponimaju, ja beru i delaju..
ja uze imeju turbinu i budu ee stavit, jamy i vsio takoje eto kamenyj vek kogda nesregulirovana turbina..:-))))
ja ne znaju cto tam na maze ili kamaze, no nedumaju cto ot dyzelia takoi kubature ty cegoto na oppozit nadenis, ty xotia by rascioty imejes, ili eto v razgovorax plany?

vsio eto uze prosloje, secas i antilagi est na turbo i cio toko xoces, edinstvenaja problema, vsia info u nas toko na vprysk, a mne nuzen na karbiurator.
mne poidut i ruskije saity pro tiuningu turbo-zygulej, sistema karbov to poxoza, mne toko dlia nacala info, a delat eto ne beda.


Паша

а если поставить наддув, то расход топлива увеличится да??? и что он вообще дает??


ALGUNIN

улучшается продувка и наполнение цилинлров для ziurke: я вроде видел что ты можеш писать по русски если те не сложно пиши по русски а то тя хрен разбереш местами если ты имееш в виду раскрутетли опозит турбину раскрутит не забывай что дизеля обороты редко доходят до 3 4 тысяч оборотов кода на бензиновый приходится в 2 раза болше

посматри как на авто сделанно

[Редактировано 23/11/2003 ALGUNIN]


Корж

2 manowar: Гы


ziurke

ot dyzelia nepodxodit, nebudu objesniat, drugoi tam szaties, lepestki na turbo drugije,i prosto netu vremeni mne secas s nulia objesniat princyp raboty turbo.
po ruski mogu pisat, no eto zanimajet x10 raz bolse vremeni,ja znaju ruskij jazyk po sluxu, pismenosti ja neumeju..:-/

davaite nebudim zria fleimit, kto znajet info ili sylki-pisyte, budu rad info pro karby+turbo.


ALGUNIN

http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=303
/>

[Редактировано 23/11/2003 ALGUNIN]
тока br убирай

[Редактировано 23/11/2003 ALGUNIN]


ziurke

spasiba za sylko, na etom saite ja vsio uze procital cto sviazano s turbo. no eto ne turbo. eto padobije "kompresor" na inostranom, a na ruskom ix nazyvajut nagnetateliami, eto ne turbo naduv.
vobsce vy ponimajete a ciom ja? ja o normalnoi turbine koturuju krutiat otrabotavshyje gazy....
eto odna is slozneisyk konstukcyjah turbin, no samaja bolsee dajuscaja losadei.
menia ne interesujet ny kompresory,ne nagnetateli,ni aero box, ni elektro nagnetateli, ny drugije varijanty, toko klasiceskij turbonaduv. u vseh drugix netu takogo prirosta mocnosti.
na 20% ja mogu podniat mocnost toko golovy zdelavsyj,bez turbin !, tut rec idiot o serjoznom..


ALGUNIN

ну что я темогу еще сказать с турбонадувом пошел в тюнинговаю мастерскую да поспрашивалбы там те все раскажут покажут может даже закажеш


maugli

турбина вещь хорошая, но на импортных бензиновых движках она до 3000 не крутится.
часто ты оппозит до таких оборотов крутишь?


ALGUNIN

здрасти как ето не крутится она што автоматически включается при 3001 оборот она крутится всегда как тока запущен двигатель а двигатель крутится всегда болше 3000 ели канешно у тя не дизель или ты ездиш 80 км\ч


ziurke

ja ne iz tex kto zakazyvajet, ja vsio sama delaju, eto hoby takoje..
tam u nas vse pro vprysk+turbo znajut, a vot na karbax uze let 10 esli ne bolse nikto ne goniaeet v sporte..
a tut sprasyvaju, cto dumal uze kto stavil takije stuki na oppozit..:-/
za 3000 krutil postojano, daze do 6000... no eto neprimer, turbina regulirujetsa i podbiraetsa pod abaroty i dvizok, eeo mozna daze s 1500 uze raskrucivat. eto ne beda.


caleb

на дизеле давление газов в выпуске в 3 раза больше


Wong

В качестве месторасположения турбины вижу одно - на месте расположения стандартного воздушного фильтра. При этом, естественно, придётся делать патрубки в стиле чоппера Сегёги Кузакова - Low Drag Kelt. Единственное, что может несколько усложнить ситуацию - излишний нагрев турбины. Так что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО думать об охлаждении турбины. При установке турбин на атмосферные двигатели ВАЗ из-за перегрева турбин (при установке никто об охлаждении не подумал) через несколько резких стартов и после агрессивного вождения резко падали показатели по разгону и максимальной скорости, вплотную приближаясь к безнадувным вариантам. Зачастую из-за перегрева турбины сама же турбина и выходит из строя очень быстро. Кстати, именно поэтому на машинах рекомендуют после остановки автомобиля некоторое время погонять двигатель на холостых, дабы остудить турбину. Для "забывчивых" разные тюнинговые фирмы на подобие APEX'i изготавливают так называемые турбо-таймеры и турбо-контроллеры, которые так же позволяют регулировать давление надува.


Wong

Вот еще что...
При установке турбин о повышении степени сжатия на двигателе НУЖНО забыть. То есть использовать нужно ТОЛЬКО стандартные или кованные поршни под бензин А-76.


Виктор

Ну а если увеличит поршня то як я понмаю степень сжатия не увеличится.
Использовании набегающего потока ето дёшево и сердито, но наскока я понимаю должна быть зависимость меж оборотами движка и оборотами турбинки, да и када стоиш где нить турбинные плюсы отсутствуют


ziurke

da Wong pravdu piset, eto my uze znajem, i escio bolse..
nu ne pod benzin nado smotret a stepen szatia, info uze po nemnozku est, daze est sluxi cto tut u menia nedaleko ktoto na turbinovom depre kotalsia,budu iskat,no gpvoriat tam neuxty cto bylo...:-/
i Wong, mozet znajes ssylki na info pro peredelku zyguliovskogo karba pod turbo? mne info prigodilos by...


Wong

для ziurke: О турбированных ВАЗах было опубликовано в журнале "Автоспорт" за октябрь 2003 года. Там было более-менее подробно описано о технологии установки турбин на ВАЗ.
На счёт еще обной подходящей турбины... Была такая машина Toyota Starlet 1.3 Turbo. Сама она мелкая, как блоха... Да и турбинва там не слишком большая, но отдача очень существенная.


Kitaets

для Wong: А по нагнетателям что ты можешь сказать? Которые от коленвала запитаны. Мне говорили что съём им мощьности близок к эффекту от него. что и от чего можно поставить на МЕМЗ.


Wong

для Kitaets: Знаю человека. который долго ковырялся с установкой приводного нагнетателя на двигатель МЕМЗ, но к сожалению до конца не довёл все... Просто у человека не хватило терпения для изготовления переходных патрубков. По его словам, он установил нагнетатель от ЗиЛа "Бычка" (привёл его от шкива с коленвала).

На счёт установки турбины и нагнетателя на двигатели от ЗАЗ давно ходят различные чертежи и предложения. Некоторые из них даже есть на этом сайте.
[ http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=303 ]
[ http://zaz.spb.ru/komi/index.pl_link=opis.pl&id=500.html ]
[ http://zaz.spb.ru/komi/index.htm ]


makar

для Kitaets:нагнетатель имеет лучшую реакцию потому что связан с коленвалом напрямую, турбина обладает инерцией и ее сложнее тормознуть(обломать непроизвольный подхват), у компрессора отдача чуть меньше, но он в принципе выгоднее.
но это про машины, как оно поведет себя на оппозите, одному богу известно.
один знакомый ковырял турбину ,которую делали для волги, отрезал от нее турбинное колесо и поставил шкив-двигло от урала мастырил на вездеход низкого давления , с карбами что то мутил.....
оно ездило, но я видел 1 раз, потом он по пьянке его в тундре сжег........
но работал точно, а турбины такие в журнале за рулем писали где делают.
вообще есть наверное литература и формулы соответствующие по расчету этой мути, на любой турбине можно давление наддува отрегулить клапан или шибер воткнуть....
ИМХО


Wong

Вот еще что... Об этом мотоцикле была статья в августовском, кажется, номере МОТО за 2000 года. В МОТО он как раз сфоткан с нагнетателем. На Экзотике-2001 этот мотоцикл был уже без него...


makar

боюсь что будо бит ногами, но иМХО : из деталей пылесоса можно собрать только пылесос, а не ракету.
в ураловское двигло воткнуть турбину-поршни вылетят потому как обороты пругнут, разве только низкого давления ,на мощность.
запоровские движок вроде имеет еще ресурс под форсировку.
но вроде много уже народа писало как коробки разваливаются при форсировке двигла.......
даешь вариатор ?????


Wong

Установка чарджера (нагнеталетя) на разные виды мотоциклов
1. Honda F6C Valkyrie
[ http://www.timskelton.com/valkyrie/tech/supercharger.htm ]

2. BMW
[ http://www.rbracing-rsr.com/bmwturbos.htm ]


Wong

для makar: Кость, а хрен его знает!! Это будет тогда мотоцикл на базе Урала-Днепра скорее всего исключительно для соревнований... Хотя, если делать на базе нового 750-кубового мотора...
Вот есть фотка турбированного БМВ R100


negodai

для manowar: ИМХО инерционный наддув на урале это бред...
На японце спорте при мощности ~150 он добавляет 8 л.с. то есть ~6% и это при скорости близкой к максимальной (260-280). Даже если прибавить 6% к 32 ~= 2 л.с. Лучше просто карбы и клапана нормально отстроить больше прибавку получишь ...
Так что это можно рассматривать только как красивая приблуда... В том смысле что она дожна быть хромированая и на самом видном месте...
З.Ы.

цитата:
750-е двигло порвало коробку уже на 2-й передаче

На кашке 2 передача это не больше 50-60 км/ч? А то и меньше...
И о каком наддуве может идти речь.... Может дело в коробке


manowar

для negodai:гм.. не совсем кашка. 750-е вояж двигун.


manowar

для negodai:а может и в коробке... стоял(и стоит ) 9 -й мост,коробень-вояж. при старте и при движении открыванием газа резину жёг


Kitaets

для makar: Согласен про пылесос у нас в тех универе можно инженеров найти, которые за 20 литров коньяка расчитают, начертят, и изготовят даже такую гравицапу. Вопрос только в том, стоит ли? Сколько он добавит к подпиленной сороковке и сколько кушать 80 - го будет? А может проще , надежнее и мощьнее перевести на 92 и дожать до 55-60 л.с.


negodai

для manowar:
Те же яйца только в профиль....
Да не важно... Все равно не поверю я что инерционный наддув дал существенную прибавку в мощности на скоростях ниже 100...


manowar

для negodai:не забывай о расточке жиклеров ,отсутствие воздухофильтра


alash

Давление наддува при торможении встречного потока:
P=pV**2 /2

При 100 км/ч = 650 Н/м.кв
При 200 км/ч = 2600 Н/м.кв

Атмосферное давление - 100 000 Н/м.кв.


negodai
цитата:
не забывай о расточке жиклеров ,отсутствие воздухофильтра

А причем здесь наддув


manowar

для negodai:cопротивление ниже.смеськи для горшка больше.


ALGUNIN

блин елки палки так на рисунках где бмв показывают систему и ее нагнетатель в точносте (нагнетатель) копирует турбину от бычка

[Редактировано 26/11/2003 ALGUNIN]

[Редактировано 27/11/2003 ALGUNIN]


makar

для Wong:где то на киевском или каком другом сайте видел то ли днепр то ли урал заряжен турбиной+нитрос -на драг рейсинге сделал тюненый драгстар как стоячий, так что для соревнований на засвет это реально, особенно если волковское двигло нулячее брать.....


manowar

для negodai:давай as is... я ,естесно не мерял мощь ни до ни после переделки.поэтому не буду говорить моща поднялась на ХХ% или на ХХ лошадей. возможно что и не превысила паспортную мощь движка,однако сделанное позволило избавиться от душивших двигун факторов.
естесно была проведенна профилактическая регулировка зажигания ,клапанов и синхронности.

могу только лишь расказать о ,возможно субьективных ощущениях-еще до установки рупора в качестве воздухозаборника .
просто были изначально сняты патрубки с карбов да развернуты жиклеры-моц начал резвее набирать обороты при разгоне,трогаясь начал жечь резину ,поднимать передок,чего с ним не было и с 8 м мостом(всё это о вояже,тк обычная 650-ка козлит без вопросов в родне).
но в виду того что я переборщил с разворотом жиклеров ,смесь была настолько богата,что свечей хватало только на один раз завести,те если дать остыть свечам-всё ,искры нет. тогда вспомнил ,что на днях проезжая мимо гаражей видел ЭТО, то что мне надо-старый ржавый РУПОР.
сие было очищенно от лахмотьев ржы и краски,расправленн, было прорезанно отверствие около широкой стороны для хомута и сие произведение инженерной мысли было инсталированно хомутом на дугу над горшком.воздухозаборник у вояжа под рулём,туда идет гофрированный шланг ,оный был снять и перемещен на вершину конуса нового воздухозаборника..воздушный элемент изьят.
вот и все дела.. начал испытания на ш энтузиастов ночью.
пришли и неприятности: разрыв резины заднего колеса,через пару дней(резину новую взял ) и коробки...
тут уж сам думай,что я не так сотворил. толи вал бракованный попался,хотя до этого ходил и неплохо, толи влияние высокой нагрузки(9-й мост) ,толи приращение мощи сыграло.....


ziurke

oni vse v fotkah odin k odnomu, a v destvitelnosti kak zemlia i nebo.
kakoi litraz zaduvajet kamazovskaja? vot i zabudte pro nee..
uza posla informacyja,rabot escio nenacel.priabriol netu turbinu,ona sovsem ne podhodit,akazyvajetsa tam u nix strogo....
glavnaja bol, kakoj varijant delat?:
1.draw-through
2.blow-through
pervyj prostoj metod,no nesilnyj i bez vozmoznosti stavit interkuler....
vtoroj gorazdo silnej i rasprostranionyj, no nuzen specialnyj karb,pompa benza, i elektro reguliator davlenije benzina....
blec. eto slozno. no mozno zaduvat az 100% i bolse ot moscy...
delo vsio v karbe, nuzen karb ot turbo masyny,samyj rasprostranionyj varijant-reno 5 turbo 1.4l.

p.s. secas zasel na literaturu,potom na podgotovki rabot,poetomu netu mnogo vremeni,pojavliatsa budu redko, no novosti napisu.
esli budut interesnyje sylki-kidaite siuda,osobeno po peredelke karbov na turbo.

[Редактировано 26/11/2003 ziurke]


negodai

для manowar: Без обид...
Но ты советуешь человеку (а точнее всем кто прочитает данный топ) поставить рупор в качестве воздухозаборника и убрать воздузхо фильтр...
И все это ты называешь инерционным наддувом...
В качестве аргументов подтверждающих действенность этих методов приводишь

цитата:
разрыв резины заднего колеса и коробки

И при этом

цитата:
результат гарантирую

.
Какой результат... Я вижу в данном случае только севшую от песка поршневую (хотя ИМХО для урала это не актуально ).


manowar

для negodai:я вот чего не пойму-хочешь форсировать -форсируй,хочешь надежности-не форсируй -сиё и детям понятно. моц я готовил к майским гонкам. и на потерю ресурса шёл сознательно.тк установив даже низкого сопротивления фильтр-подеряем давление на входе.
никому я не советую поступать именно так,а лишь по аналогии .
а теперь инфа такая ,интересная, многие спортивные американские машины 50-х -60-х годов тоже не имели фильтров и выхаживали по 20-30 тыс.
да и сейчас смотришь фотки -на многих моцах(самоделках) фильтров нет... а наддув встречным-частое явление..


cheguevara

в каком то МОТО года 2 назад писали про спортивные опозиты. были там и с настоящим турбо она стояла спереди мотора по оси к/вала, крутилась от газов карбюратор стоял воздухозабором вперед (почти под передним колесом) без фильтра, похож на К301 только с раструбом. От нагнетающей крыльчатки шли длинные трубы к башкам. Мот етот гонял под 200 км/час (в 50-е годы) однако отличался задумчивойстью и подходил только для рекордных заездов с тугим разгоном и высокой скоростью
А ты естонец поещи статейку в архивах если интересно.


ziurke

nu ja to LITOVEC...
nu tam vam naverno nebolsaja to raznica,
nu a 50' godov tehnologija nu eto ne....
mne nuzny liudi realno stalkivavsys s turbo na sovetskix matorax s karbami...
postavit turbo neslozno,no ee otregulirovat-eto talant..


Reset

Хе-хе... Из пылесоса наддув делайте, а ещё лучше - из бормашины пневматической Блин, это хай-тек, который не снился тем, кто всё это ваять на коленке собрался! Поищите статистику по оборотам турбины - и поймёте почему!
Идея мертворожденная. Компрессор выглядит намного более реалистичным.


ziurke

ty zria tak dumajes, esli ko mne priezajut imprezy 240 silnyje escio prosiat ix patiuningovat, to dumajes mne slabo budet opozit zabombit?
xa
eto tebe ,naverno ne snilos....

nasciot kompresora ja soglasen, dlia oppozita nasego on gorazdo bolse podxodet, i postavit prosce, no ego dostat ocen trudno, zaplatis za nosenogo kak za 5 dneprov..)))
a s turboi ocen mnogo vozni, no efekt bolse i ee dostat legko, vsego kak odin dnepr stoit..



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос