Очень странный вывод
Категория: ОбщиеDragon
Полоскал я на выходных свой двигатель (ну всмысле вы с другом полоскали кучу железок которая являлась моим двигателем, до того как его разобрали). А друг и говорит:"И это маслонасос? Мы "Днепр" разбирали дык он там чуть не в два раза больше!". "Странно",- думаю. Вчера полез в литературу. Выяснились интересные факты:
1. "Урал" практически полностью унаследовал систему смазки от К-750/К-750М, главное отличие заключается в наличии "полнопотокового бымажного фильтра" (конец цитаты).
2. давление в системе смазки Урала ниже чем в МТ
3. в этой системе есть редукционный клапан, который открывается, при достижении давления масла 0.7-0.9МПа, масло течет мимо фильтра и все дерьмо которое там плавае поступает в главную маслянную магистраль.
Значит тот кто хочет повысить давление масла на Урале просто псих!
Я прав? Поясните ситуацию кто может.
Levis
1. "Урал" практически полностью унаследовал систему смазки от К-750/К-750М, главное отличие заключается в наличии "полнопотокового бымажного фильтра" (конец цитаты).
Ну вобщем да, а что "не так"?
2. давление в системе смазки Урала ниже чем в МТ
Безусловно, этот вопрос поднимался уже неоднократно, хочешь подробностей ищи по конфе.
3. в этой системе есть редукционный клапан, который открывается, при достижении давления масла 0.7-0.9МПа, масло течет мимо фильтра и все дерьмо которое там плавае поступает в главную маслянную магистраль.
Значит тот кто хочет повысить давление масла на Урале просто псих!
Я прав? Поясните ситуацию кто может.
Нет, ты не прав. Не помню как на урале, а на днепре клапан точно сливает масло обратно в поддон, подозреваю, что на урале так же. Давление масла поднимать выше определенного уровня нельзя, т.к. оно порвет фильтр и т.д. А до фильтра повышай скока влезет, к примеру для установки масляного радиатора.
Вобщем смотри по конфе - это все уже один раз подробно обсуждалось.
kpect
nu ty Levis i zagnul , sam podumaj , jesli budet zabit maslofil'tr , to po tvojemu principu dviglo umriot ot masliannogo golodanija
tipo ili chistoje maslo ili vashe nikakogo
Messer
Вот здесь все различия, еще и с картинками:
http://moto.by/oppozit/meh-oild.html
/>
http://moto.by/oppozit/meh-oilu.html
/>
А клапан на Урале пропускает масло не в поддон (как на Днепре) а в обход фильтра...
Dragon
ЕНсесно мимо, я ж смтрел схему. А радиатор врезать раньше фильтра тоже не резон, в нем будет дерьмо оседать, то которое в фильтре должно задерживаться.
zuw
Зачем повышать давление в маслянной магистрали? .Ведь Урал отличется от Днепра наличием роликовых подшипников в шатунах, а у Днепра вкладыши, поэтому и надо давления выше. И что значит слово дерьмо. Вы что льете в мотор, камазовскую отработку?
Levis
Ну что тут скажешь... Значит судьба ездить уралу на грязном масле...
Собственно сути сказаного мной это не меняет - на фильтр нельзя давать давление больше, чем держит клапан, потому, что его просто порвет(фильтр), и ошметки полетят в движок. Вот и вся песня.
Теперь к разговору о радиаторе до и после фильтра. Тут получается по сути стоит тот-же выбор - масленое голодание или грязное масло. Но есть способ лучше! Открыть мото, и посмотреть, как енто делают другие. Выбирай...
Dragon
Дерьмо есть дерьмо, оно же грязь. В масле оно появляется неизбежно в виде металлической пыли, нагара. Собсна масло и темнеет от грязи, от того, что там плавает.
Я, честно говоря, не читаю "МОТО", купить чтоль номерок ознакомиться.
[Редактировано 31/10/2002 Dragon]
Levis
цитата:Дерьмо есть дерьмо, оно же грязь. В масле оно появляется неизбежно в виде металлической пыли, нагара. Собсна масло и темнеет от грязи, от того, что там плавает.Я, честно говоря, не читаю "МОТО", купить чтоль номерок ознакомиться.
[Редактировано 31/10/2002 Dragon]
Слух, а зачем ты собсно давление поднимать собрался? Я угадал по поводу радиатора? Мож проще поддон проабгрейтить?
Levis
цитата:Зачем повышать давление в маслянной магистрали? .Ведь Урал отличется от Днепра наличием роликовых подшипников в шатунах, а у Днепра вкладыши, поэтому и надо давления выше. И что значит слово дерьмо. Вы что льете в мотор, камазовскую отработку?
Там дело не только во вкладышах, там много всякой фигни еще.... На moto.by была статья очень дельная про днепровский движок с маслофильтром, ну и теория ентого дела подробно рассмотрена....
Dragon
Просто хотел прояснить ситуацию. А поддон у меня и так кондовый.
Ааллюминевый, углубленный, оребреный.
Радиатор мне рано еще, я ща хочу его ездить заставить и сезон откатать, ездить научиться. Отточить технику вождения. А на следующую зиму буду мучать байк.
Levis
цитата:Просто хотел прояснить ситуацию. А поддон у меня и так кондовый.
Ааллюминевый, углубленный, оребреный.
Радиатор мне рано еще, я ща хочу его ездить заставить и сезон откатать, ездить научиться. Отточить технику вождения. А на следующую зиму буду мучать байк.
Ну и как? Прояснил?
Dragon
Впринципе да, посмотрим, что дальше будет. Я пока буду просто починять.
zuw
Ребята, у меня такое ощущение, что мы задаем по кругу одни и те же вопросы. Ведь это все было весной: и moto.by и немецкий сайт с радиатором и маслянным фильтром. Я все это читал, думал и решил что лучше не соваться в работающий механизм. Пусть ездит себе на здоровье. Ведь вы же не ездите на 1 передаче по лесу на полном газу. Ведь мотоцикл создавали для военных действий (помните регистрацию в военкомате). У меня даже где-то фото есть, где на нем стоит противотанковая ракетная установка. И еще: Может стоит и конфу разбить по частям мотоцикла, чтоб видеть, что раньше было по той или иной теме