Один глушитель

Категория: Двигатель


yurg

Некоторое время выпускались Днепры с одним глушителем на два цилиндра. Для чего придумали такую конструкцию и почему от неё отказались?


MeryPopins

Придумали наверное для экономии материала. А отказались ... Почитал я литературу - всеж даже на четырехтактнике длина выхлопного пути имеет значение - пишут что если разная, то и цилиндры могут греться по разному, а как следствие поймать синхронность практически нереально. У меня на урале именно так и получается - все что мог попробовал - не помогает - так что пришлось списать на то, что один глушак и труба от одного длиннее. ну и логично что выхлоп от одного котла явно будет создавать давление на выпускном канале второго - что опять же не есть гут.


evivan

На моём глушак слева!!!
А у вас?
(Имеется ввиду родная посадка)


qqq

слева не разу не видел


sam

помню, в МОТО писали, про такую фигню как соединение между глушителями и зачем оно нужно. Там писали что если убрать это соединение то моц потеряет от 1,5 до 2-х сил.


kpect

неееее
справа эт из за того что типо с коляской . поэтому сделали именно справа


tailhead

У меня с коляской был и глушак слева :-\ А за поддоном стояла ресиверная емкость хитрой треугольной формы.


kpect

ну так мы про Оригинал Маде говорим
а не про хай тэк тюнинг


evivan

для kpect:

У меня именно с коляской и с завода глушак один и СЛЕВА!!!


kpect

херня


evivan

для kpect:

где?!


kpect

ну залажали меня
оказалось всё не так , как я думал


caleb

у меня два глушака и труба между ними,на халостом ходу заметно, двугун начинает крутиться медленнее если заткнуть одну и оставить вторую трубу


RedRage

то yurg: Если стоит один родимый глушак то ты его спрячь, а лучше сожги.
Посмотри тему Прямоточный глушитель и сделай так как тебе нравится.
Я видел перца который себе поставил один глушак совместно с шестёрочным коллектором. Ничё, нормально работает. Тока тихо очень.

З.Ы. Слышь, yurg, мы ж земляки с тобой. Давай может пересечёмся. Кинь шестерёнку - обсудим.


manowar
цитата:
Некоторое время выпускались Днепры с одним глушителем на два цилиндра. Для чего придумали такую конструкцию и почему от неё отказались?

значит был люлечником в молодости.


RuS_nrv

Не мужики! Вы неправы! Днепры выпускались с одной трубой но разных видов! Так вот, та труба что реско обрезана сзади и имеет смещеный выход относительно центра полная херня! Движек с ней давится от и до! Я 2 поршня спалил покудова разобрался! Самый простой выход это в "этой треугольной хреновине" насверлить дырок д 6мм штучек 20! Звук станет приятно басовитым и движек меньше будет давится! Но менять эту фуйню надо как можно быстрее! Лучше на прямотоки! А вторая труба была с плавным сужением к задней части! Вот эта получше! Лучше две таких ставить! А еще лучше два прямотока :-))



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос