Вопрос Знатокам про нижнеклапанные двигатели

Категория: Двигатель


Krusha

В процессе изучения запасных частей, доставшихся вместе с мотоциклом было замечено:
один коленвал заметно отличается от других массивностью и аккуратностью обработки, а также приятной формой шатунов. Похоже что это родное колено от М72 пятидесятых годов. Хотя форма больше подходит для спортивного двигателя.
Вопрос: есть ли у кого-нить опыт эксплуатации такого колена?
Еще сильно интересует где можно найти ремонтные клапаны и от кого подходят пружины.
Вы сильно поможете, если предоставите для обработкки седел шарошки, и если есть развертка под направляющую. Советы по востановлению клапанного механизма приветствуются.


Barracuda

1) У М-72 колена форма, точная копия колена R-71,оно такое ставилось на пререходные модели межлу К-750 и К-750М, у меня в моём двигле такое стоит.... Опыт с таким коленом несомненно у меня имеется, правда как ты уже знаешь не с родными поршнями, с перегрузом, к концу сезона начал слегонца постукивать левый сепаратор (Двиг с 1984 года, до меня дед который мне его продал носился по сёлам и пахате, ремонта не было ), но это покась фигня... ведь у меня есть запасной... С родными поршнями должно жить дольше... Советов накидаю попозже....


Krusha

Вот это в натуре хищник! Только спросил, сразу ответил.
Barracuda, если я тебя правильно понял, то оно вполне жизнеспособно? Есть у меня идея изготовления оригинального колена с такими шатунами под 2108 поршни.
На прошлой неделе лечил зубы дома. В перерывах между походами к врачу наведывался в гараж - разбирал свои железки. Для интереса решил разобрать запасной двигун (1956гв). То, что я обнаружил меня приятно шокировало: двигатель разобрался без единой заминки, красота исполнения вызывает восхищение. На радостях разобрал и родную коробку. Оказалось, что построить новый мот заманчивей, чем переделать и отремонтировать то, что у меня ездило в том сезоне.
Раму от Днепра осенью на свалке нашел. Бак Кудесник с Федором (местный наш товарищ) подарили на днюху 12 декабря.
В общем, дым коромыслом. Надо только головы в порядок привести и нужны клапана ремонтного размера


Bazil

По поводу ремонта клапанов: клапана по моему подходят от какого-то грузовика(вроде ЗИЛ,впускные) стебель протачивается,по втулкам была статья в МОТО ,если найду пришлю.


Bazil

Кстати на днях хапнул два колена от К-750(за1500 Р.) 1956Г.В.на одном паз под шпонку маховика 9мм,Что за хрень


Krusha

Сегодня обнаружил следующее:
газ 2410 имеет толщину направляющей 9мм
есть шарошки для газовского двигателя, в продаже
продаются и развертки на 9мм всякие разные
я бы себе купил, но мне два двига на ноги поставить и я буду над запорским колдовать. Не нравится мне современные. В общем на это надо около 30 убитых енотов, а у меня таких денег свободных не бывает - я все время на запчасти коплю. Может кому потом пригодятся девайсы?
Надо точно знать от кого подходят. От Зила я видел тоже продаются. На следующей неделе поеду по магазинам смотреть на них живьем.
Я бы еще по гаражам поискал, но надо точно знать что искать.


el-diablo

Эх перцы, разборка движков 72ого и касика воопче рекомендуется для нормализации пищеварения какминимум раз в квартал. Душа радуеца, вроде все примитивно а блиа как аккууратно сделанно, отливки красивые, места посадочные ровные.
Вот у меня картер есть МТ-10, так там смещение оси относительно отливки гдет 3 мм. Просто какойто обдолбанный мудак неправильно закрепил его на карусельно-токарном станке. Особенно это видно когда на него крышку и каробку садиш))))))))

з.ы. А шатун под ваз ненадо делать, просто втулку разворачиваеш и все.


kpect

так всётаки чем отличаются колена от касика и эмки ?


Barracuda

для kpect: Отличаются формой и весом щек и материалом из которого ини сделаны... Сталь сепараторов.... И просто я себе специально подискивал колено от М-ки ибо они ходят как минимум вдвое дольше....


Krusha

от Bazil:

цитата:

Кстати на днях хапнул два колена от К-750(за1500 Р.) 1956Г.В.

Как раз по рублю за кубикГЫ!

Мужики, так про клапана что никто ничего не знает?


el-diablo

У мя есть полный чертеж клапана для касика с указанием материала и термообработки. Знаю что делают их из газоновских или зиловских но из каких точно-х его знает. Чертеж могу дать нераньше вторника а клапана пазырить какие к касику подходят из волговских нераньше понидельника.


el-diablo

У мя есть полный чертеж клапана для касика с указанием материала и термообработки. Знаю что делают их из газоновских или зиловских но из каких точно-х его знает. Чертеж могу дать нераньше вторника а клапана пазырить какие к касику подходят из волговских нераньше понидельника.


Barracuda

На сколько я помню впускной...


Bazil

Да-да именно батенька впускной т.к. выпускные клапана ЗиЛ внутри стеблиа содержут натрий,так что проточить их не удастся


Krusha

Я потратил выходные, доставая знакомых и незнакомых мужиков, удалось выяснить:

1. Клапана от ГАЗ 21 и новее нифига не подходят, так же как и от уаза - короткая штанга
2. Есть подозрение, что подойдут от Газ 51. Попробую проверить.
3. Зиловские имеют такую же длину штанги, но при 11мм вместо 9

Чертеж клапана есть на сайте
Вывод: ( 0 )


Алекс

Господа, из всех ваших размышлений и разговоров я понял одно, покупать М-ку и К-сик не стоит, какие-то заморочки с запчастями. Хотел понимаешь вот купить, но теперь не буду. Непонял, а в магазине на моторной или сокольниках нет клапанов?


Krusha

В сокольниках есть, я сегодня узнаю ремонтные они или нет.
Мне ремонтные нужны, да и денег жалко. 10$ за 4шт.
А про гемор - это как посмотреть


Изя_Райдер

2 Алекс:

цитата:

из всех ваших размышлений и разговоров я понял одно, покупать М-ку и К-сик не стоит

Стоит! Ещё как стоит!!! Поверь мне, нижнеклапанники - лучшее, что когда-либо производил наш мотопром!


Krusha

Проверенно : В подвале на Сокольниках ремонтных клапанов нет!



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос