огонь из выпускного коллектора…

Категория: Двигатель


flyer

Мужики, помогите советом! Снял я тут недавно глушаки, ну и решил завести - попробывать... Ну завел, а из правой башки пламя фигачит как из ракеты, голубое такое, красивое, сантиметров на 30! , я не спорю, смотрится круто, но все же хочется, чтобы движок работал нормально, да и глушаки все равно придется одеть. По зтому, у кого какие соображения - как это исправить... Отмечу так же, что движок работает в обшем нормально, хотя и дергается не много. Зажигание стоит Екатиренб., но я так и не смог его по рискам поставить, весь регулировочный зазаор выбрал, а все равно позднее. Двигатель не давно перебирал - с шестернями все ОК, клапана проверял киросином, держат замечательно; может распредвал? или просто переливает (карбюраторы ПЕКАР, винт качества откручен на 2 оборота) К стати из левого тоже огонь пробивается на сверхмалых оборотах, но еле еле и рыжий. Спасибо за любую информацию.


mrMorra

Боюсь тебя огорчить, но так и должно быть. Странно только, что ты не написал еще про левую голову, из нее тоже должно фигачить, на то он и ДВС. А глушак работает и как пламягаситель. Только насчет 30 сантиметров - ты ему какие обороты давал? Наверное у тебя зажигалка слишком поздняя - смесь догорает уже в патрубке. У меня из патрубков "фигачило" длинной максимум сантиметров 5.

Моцик как себя ведет на больших оборотах?


Judge Bod

Ну вопервых это скорей всего богатая смесь, а догорание на выпуске по тому что снятый коллектор, нет подпора выхлопным газам. На счет зажигания, если нехватает регулируемого интервала то в основе (плотформе) зажигалки просверли еще 2 отверстия и нареж резьбу под винты, и будет у тебя угол от раннего до позднего большёй для регулировок


sicura

для flyer: тут вообще все здесь жаловались с днепрами и с электронным екатеринбургским зажиканием что не зватает регулировок, это видать конструктивная особенность


_dozer

пламя из патрубков -- старинная оппозитчицкая забава.

если из одного цилиндра валит -- скорее всего не отрегулирована синхронность карбов. Н уи 30 см конечно много, сантиметров до 10-и. По цвету пламени можно прилбизительно о качестве смеси сказать. крсное -- богатая, голубая -- норма.


mrMorra
цитата:
догорание на выпуске по тому что снятый коллектор, нет подпора выхлопным газам

А чего тогда у меня такой мелкий огонек был? Тоже МТ10-36. Зажигание все-таки покрутить, я думаю.


Judge Bod
цитата:
А чего тогда у меня такой мелкий огонек был?

Я неговорю про длинну пламени, догорание в глушителе полюбому будет на какомто диапозоне оборотов, а если убрать глушак то язык пламени удленяется.
ЗЫ// Простой эксперимент, в глушаке убераем несколько перемычек, и двигло вроде бы дышит легче но начинает беднить, так как подпор смеси меньше и часть топлива вылетает в глушитель и там догорает, по этому и отстрелы на сбросе появляются.

[Редактировано 26/9/2003 Judge Bod]


sicura

для mrMorra:

цитата:
У меня из патрубков "фигачило"

вот, а народ вообще трубы снимает, а у тебя как-бы патрубки оставались... как я понял


manowar

для flyer:изпользуй пламя для регулировки смеси. синий-смесь бедная,жёлто-оранжевый-красный- смеська богата. поймай переход с синего на жолтый. тогда оптимальная смесь.


flyer

А почему из одного цилиндра такой факел, что сосиски можно жарить, а из другого вообще ничего, ну может совсем чуть-чуть... может с клапанами все таки что-то не так??


flyer

Заварил глушаки в месте соединения приемной трубы и глушителя, поставил, двигатель стал работать заметно хуже, перегревается, стреляет - может это о чем-то говорит?


MaxLeRoi

для manowar: хммм.... помоему ты ему чёт не то сказал - мне так думаецца шо так нихера не отрегулиш - ведь смесь горит на выходе! т.е. вступает в окисление с кислородом из вне! а в нутри котла она горит чисто на том что в карбе добавляецца (тьфу ты мля грёбанный гуманитарий - сумничать та толком даж не могу )))
так шта ИМХО крути не крути - а он всё равно голубенький будет - прааативный )))
Я так думаю (с) Мимино
поправте ежели не прав


stass

для MaxLeRoi:догорать на выхлопе всгда будет - в горшке по-любому смесь сгорает не полностью, хоть бедная, хоть богатая, manowar прав, и горит она из-за разницы температур меж выхлопом и атмосферой - 600 - 800 градусьев цельсия, ну а чем полнее сгорает в котле тем ближе цвет пламени к синей части спектра, красный цвет придают раскалённые частицы сажи


Deymos

а ежели у меня с горшка см этак 60-70 и голубого цвета тогда что


axl

для Deymos: СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ


RuS_nrv

Мотогранпри смотрели? Там вообще иногда с глушаков такое пламя валит что ну! И что? И ничего! Супер! Я вон когдато ночью без колена гонял косуль по озимому полю! Зашибись! Дополнительный фонарь был :-)) Третья передача и максимум оборотов! Пламя на полметра фигачило! Как паяльная лампа :-))



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос