опережение зажигания

Категория: Электрика


ssa

если поставить электронное зажигание от восьмеры, получится что автомата опереженя не будет, что с энтим делать без него ведь херова...или можно какнить сделать чтобы автомат оставить???


manowar

Ты только комутатор ставишь или совместно с датчиком холла?
если комутатор лепишь к штатному прерывателю-то опережение будет, если лепить диск и ставить холл-то нет...


ssa

конечно с холлом..
а что можно без холла? если можно то от этого будет толк какой нить?


manowar

для ssa:контакты дольше проходят....


manowar

потребуется правда еще и резистор ом на 200-300.... от прерывателя на + питания....


ssa

зачем резистор?


manowar

нагрузка коммутатора -при загрязненных контактах утечка через них будет такая ,что комутатор будет определять сие как замкнуто.
да и к сопротивлению там некритично-можно и 1 ом повесить( тогда контакты будут обгорать) ,а можно и 1 Ком....


дявал

так делать нигзя.


manowar

для дявал:обоснуй!


Bike

Коммутатор работает без доп резистора на + . внутри него уже есть подтягивающий резистор.
датчик холла имеет на выходе н-п-н ключ с общим эмиттером, а так же защитный диод на +питания микросхеммы ( внутри датчика+5в) при этом в собраной схеме на выходе датчика холла будет +5в, без него на входе коммутатора 7-9 в. ток датчик-коммутатор( сигнальный провод) составляет около 1 ма. поэтому я тоже считаю что резисторможет вывести из строя коммутатор (если внутри нет схемы защиты)
И еще один момент . в схеме с контактами- коммутатором искра проскакивает в момент замыкания контактов, а не размыкания, во вторых за счет дребезгамомент плавает. так что не поленись, оставь хотя бы ценртробежник!


manowar

для Bike:защита то там есть, но для самоочищения контактов прерывателя нужен ток хотябы ма 30-40(лучше 200),поэтому резюк.

цитата:

И еще один момент . в схеме с контактами- коммутатором искра проскакивает в момент замыкания контактов, а не размыкания, во вторых за счет дребезгамомент плавает. так что не поленись, оставь хотя бы ценртробежник!

цитата:

И еще один момент . в схеме с контактами- коммутатором искра проскакивает в момент замыкания контактов, а не размыкания, во вторых за счет дребезгамомент плавает. так что не поленись, оставь хотя бы ценртробежник!

это есть... решается настройкой... или вмешательством в схему(инверсию по входу сделать)


Bike

имхо, лучше без контактов обойтись


дявал

Нигзя бо нигзя))))
надо ставить инвертор бо если просто на землю то искра буит возникать в момент замыкания кантактов, тоесть с точностью до наоборот от того как надо. Искра должна возникать в момент разьеденения контактов, тоесть когда кулачёк механически давит на контакт.Если оставить как есть то искра будет зависить вомногом от упругости пружины контакта, тоесть кулачек пойдет вниз а пойдет-ли заним контакт- это как пружине заблагорассудица)))))Посему тем кто хочит ездить на оборотах больших чем 3-4 неабхадима паставить инвертор.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос