ksvserega
Зачем на свечках при электронном зажигании увеличивать зазор по сравнению с механикой? Объясните плизз, бестолковому!
denisio
поскольку при электронном зажигании искра обладает большей энергией то она в состоянии пробить больший искровой промежуток
а увеличеный искровой промежуток это гарантия точного и полного поджига рабочей смечи
в принципе можно и не увиличивать ...
но почему не воспользоватся приимушеством электроного зажигания ??
walera1
Особенно когда высоковольт. распределителя нет, можно еще побольше сделать!!!!
denisio
для walera1: ты имееш ввиду искровой разрядник ?
shvbsk
Не, наверно имеется в виду крышка с бегунком.
А при увеличении зазора сверх меры есть опасность пробоя изоляции катушки высокой напругой. Вывод - читай коран ( или камасутру, у кого как ) и делай как написано. 0.8 - значит 0.8, или скоко там...
walera1
Да про крышку с бегунком я. Там тоже у машин зазоры есть и они входят в суммарный искровой промежуток!!
А запас прочности катушек большой. Стоит 200 руб. у меня с собой запасная.
зазоры стоят где то 1.5 мм проблем нет 3 сезон.
Зато любую бедную смесь поджигает.
Нет необходимости ссать! это не ураловские катушки тряпочкой пропитанной замотанные!
denisio
для walera1: а ты про авто а то я думаю какой на урале распределитель
(был когда на 6 волтовых но это давно и неправда)
shvbsk
для walera1: а при меньшем зазоре хуже работает?
walera1
Да попробуй сам!! делов то.
Я как то купил новые А17ДРВ ввернул, и холостой ход колбасит! сделал побогаче заработало! Думаю при чем новые свечи?? и дошло. Выкрутил зазор побольше и опять обеднил смесь сильно.
На машине тоже форсунки засрались (изоляторы белые), чтоб не тресло зазор побольше- и ездить можно стало!!